Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отдел маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Винничек, Л.

    Организация информационно-консультационной службы на базе высшего аграрного учебного заведения [Текст] / Л. Винничек, Т. Терехина // АПК: экономика, управление. - 2004. - N 1. - С. . 73-77. - Библиогр.: 1 ист. - s, 2004, , rus. - RUMARS-apke04_000_001_073_1. - НБ ЗКАТУ. - N1.-С.73-77. - apke04_000_001_073_1, 1, 73-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Пенза

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- вузы -- аграрное образование -- академии -- сельскохозяйственные академии -- инновации -- инновационная стратегия -- консалтинговые услуги -- консалтинг -- кадры -- подбор кадров -- информационно-консультационная служба -- планирование -- правовое обеспечение -- структура -- отделы -- учет -- отдел маркетинга -- маркеинг
А
ннотация:
Аграрное образование требует реализации современных инновационных концепций. Описывается опыт инновационного развития Пензенской госсельхозакадемии. Обоснована необходимость создания информационно-консультационной службы на базе высшего аграрного учебного заведения. Рассмотрена структура такой службы при Пензенской сельхозакадемии и направления деятельности каждого структурного подразделения.


Доп.точки доступа:
Терехина, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Туманов, Н. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и финансы: связь комплементарная [Текст] : (на примере оборонно-промышленного комплекса страны) / Н. А. Туманов // Финансы и кредит. - 2004. - N 19. - С. . 25-36. - RUMARS-fikr04_000_019_0025_1
УДК
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- финансы -- оборонно-промышленный комплекс -- отдел маркетинга -- отдел финансов
Аннотация: Маркетинг как функция тесным образом связана с финансовой функцией предприятия. В статье подчеркивается, что финансовые успехи предприятия оборонно-промышленного комплекса России возможны только тогда, когда оно ориентируется на маркетинговую среду, а его товары и (или) услуги пользуются спросом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)