Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=организация дискурса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павлова, Н. Д.
    Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями [Текст] / Н. Д. Павлова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (14 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 36. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss36_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- организация дискурса -- политический дискурс -- интенции субъекта -- интент-анализ -- предвыборные выступления политиков -- политические интенции -- предвыборные политические коммуникации -- предвыборные коммуникации -- выборы
Аннотация: Рассматривается интенциональный аспект предвыборной политической коммуникации. С использованием методических средств интент-анализа реконструируется интенциональное содержание предвыборных выступлений политиков (телевизионные дебаты и интервью, публикации в прессе и пр. ). Развивается представление об интенциональном пространстве предвыборного дискурса - совокупности иерархически организованных интенций и интенциональных структур, свойственных данной сфере коммуникации и составляющих ее психологическую основу. Показано, что интенциональное пространство дискурса во многом определяет его характер: используемые средства и способы выражения, приемы воздействия, круг обсуждаемых тем. Реконструировано более 50 взаимосвязанных интенциональных компонентов, показательных для предвыборной коммуникации. Описаны регулярно применяемые приемы политической риторики, соотнесенные с выражением конкретных, в том числе провокативных интенций. Представлены оригинальные методические подходы и полученные на их основе новые данные, касающиеся понимания предвыборных интенций политиков аудиторией.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)