Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организации социальной защиты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Эйтингон, В. Н. (профессор).
    Информационные потоки в системе адресной поддержки населения [Текст] / В. Н. Эйтингон, Н. П. Панкратова, Т. М. Сердюк // Известия Академии труда и занятости. - 2004. - N 1/2. - С. . 17-22. - RUMARS-iatz04_000_001/002_0017_1
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- защита населения -- социальная защита -- льготы -- пособия -- гарантии -- адресная поддержка -- организации социальной защиты -- информационные технологии
Аннотация: В комитете социальной поддержки населения г. Воронежа формируются данные о фактически получаемой адресной поддержке каждым заявителем из всех организаций и видов помощи, что позволит существенно повысить обоснованность использования средств при оказании адресной поддержки социально уязвимым категориям населения.


Доп.точки доступа:
Панкратова, Н. П.; Сердюк, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Батурина, Е.
    Дом окнами к людям [Текст] / Е. Батурина // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 11. - С. 16-17 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Иркутск--Россия
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- организации социальной защиты -- социальная защита населения -- социальная служба -- социальное обслуживание -- социальные учреждения -- центры социального обслуживания
Аннотация: Опыт работы Иркутского областного государственного автономного учреждения социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения".


Доп.точки доступа:
Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения"; ОГАУСО "КЦСОН"; Комплексный центр социального обслуживания населения г. Иркутска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петухов, Роман Вадимович (генеральный директор).
    Насколько открыта соцзащита [Текст] / Р. В. Петухов, В. В. Романов // Журнал Бюджет. - 2014. - № 7. - С. 72-74
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
качество государственных услуг -- независимая оценка -- организации социальной защиты -- открытость информации -- рейтинг учреждений
Аннотация: Вниманию читателей представлена независимая оценка деятельности организаций социальной защиты.


Доп.точки доступа:
Романов, Владимир Викторович (председатель правления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Туманян, Гарник Вагинакович (магистрант).
    Сервисная ориентация многофункциональных центров (МФЦ) в эпоху социального дистанцирования (о предоставлении публичных государственных услуг в условиях пандемии COVID-19) [Текст] / Туманян Гарник Вагинакович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 296-301 : 6 диагр. - Библиогр.: с. 301 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 67.401.01
Рубрики: Право
   Субъекты административного права--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- государственные услуги -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- менеджмент -- меры безопасности -- многофункциональные центры -- муниципальные услуги -- ограничительные меры -- организации социальной защиты -- органы власти -- пандемия -- публичное управление -- публичные государственные услуги -- публичные услуги -- санитарная обработка -- сервис -- сервисная ориентация -- социальная защита -- социальная сфера -- социальное дистанцирование
Аннотация: Рассматривается влияние пандемии COVID-19 на предоставление публичных государственных услуг многофункциональными центрами (МФЦ). В рамках исследования были проанализированы меры предосторожности и недопущения распространения коронавирусной инфекции, введенные на территориях многофункциональных центров. Был проведен опрос граждан, получающих услуги в МФЦ, с целью выяснить уровень изменений в сервисной ориентации многофункциональных центров с начала пандемии и введения мер предосторожности. Результатами исследования стали данные о высоком уровне работы, проделанной администрацией МФЦ с целью поддержания сервисной ориентации и уровне удовлетворенности граждан.


Доп.точки доступа:
МФЦ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)