Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое консультирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бычкова, С. (д-р экон. наук, проф.).
    Сущность консультирования и его место в рыночной экономике [Текст] / С. М. Бычкова, Т. В. Стецюнич // Аудиторские ведомости. - 2002. - N 5. - С. . 66-71. - c, 2002, 9999, rus. - Библиотека СГСЭУ. - Начало. Продолж. следует. - auve02_000_005
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
консультирование -- услуги -- консалтинг -- консалтинговые фирмы -- фирмы -- профессиональные услуги -- консультанты -- администрирование -- административное управление -- управление -- финансовое управление -- кадровое консультирование -- маркетинговое консультирование -- производство -- организация производства -- информационные технологии -- общее управление -- менеджмент-консалтинг
Аннотация: Сущность консультирования, консультационных услуг, консалтинговых фирм, спектр услуг консультантов.


Доп.точки доступа:
Стецюнич, Т. (науч. сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Головихин, Сергей Александрович (канд. экон. наук, доцент каф. оценки бизнеса и конкурентоспособности ЮУрГУ).
    Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия [Текст] / С. А. Головихин, С. М. Шипилова // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2004. - N 1. - С. . 95-101. - Библиогр: с. 101 (10 назв. ). - RUMARS-vch804_000_001_0095_1
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Экономика машиностроительной промышленности--Управление экономикой. Менеджмент, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
машиностроительная промышленность -- машиностроение -- промышленность -- конкурентоспособность -- управление экономикой -- экономика -- менеджмент -- наукоемкая продукция -- конкурентные преимущества -- эффективность предприятий -- маркетинг -- промышленная продукция -- маркетинговое консультирование -- консультирование -- конкуренция -- стратегический маркетинг
Аннотация: Классификация конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия, выпускающего наукоемкую продукцию, которая позволяет более точно раскрывать сущность и более полно отражать состав конкурентных преимуществ машиностроительных предприятий, выпускающих наукоемкую продукцию.


Доп.точки доступа:
Шипилова, Светлана Михайловна (ст. препод. Миасского филиала ЮУрГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)