Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая разведка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Муратов, С. Н.

    Конкурентная разведка - стратегический ресурс роста конкурентоспособности компании [Текст] / С. Н. Муратов // Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. . 273-276. - Библиогр.: с. 276 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prek06_000_001/002_0273_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 1/2. - С. 273-276. - prek06_000_001/002_0273_1, 1, 273-276
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
разведка -- конкурентная разведка -- маркетинговая разведка -- экономическая разведка -- промышленный шпионаж -- информационное обеспечение -- компании -- конкурентоспособность
Аннотация: Конкурентная разведка как маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды в современной экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агеева, Д. Р.
    Не шпион я... [Текст] : бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / Агеева Д. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентная разведка -- маркетинговая разведка -- российские компании -- стратегический менеджмент -- сбор информации -- имидж -- бренд -- брендинг -- реклама -- стратегии компании -- передовой опыт -- зарубежные компании
Аннотация: Рассмотрен бенчмаркинг как неотъемлемая часть стратегического управления компаниями. Описаны ситуации, в которых российские компании прибегают к использованию бенчмаркинга. Подчеркнута необходимость сбора информации о передовом опыте российских и зарубежных компаний и адаптации ее к своим условиям.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)