Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг спорта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Литвин, А.
    Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте [Текст] / А. Литвин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
спортивная деятельность -- маркетинг спорта -- спорт -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Спорт многогранен и поэтому необходима разработка экономической типологии спорта, под кот. подразумевается классификация, представляющая соотношения между видами спорта с точки зрения экономики, внутри кот. и должны устанавливаться строго дифференцированные требования к маркетингу взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 7. - С. 11, 46, 76, 85. - Рец. на кн.: Экономика спорта : учебник для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов / М. А. Лидс, П. фон Алльмен, В. Мэтисон ; пер. с англ. под науч. ред. К. Сосунова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - 6-е изд. - Москва : Издательский дом Дело, 2021. - 574, [1] с.; Маркетинг через спорт : учебное пособие для вузов / А. В. Малыгин. - Москва : Университет Синергия, 2021. - 128, [1] с.; Введение в научно-исследовательскую деятельность в сфере физической культуры и спорта : учебное пособие для вузов / Л. А. Семенов. - 4-е изд. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 200 с.; Развитие конкурентоопределяющих личностных качеств специалистов по физической культуре и спорту : коллективная монография / С. А. Хазова, К. Д. Чермит, А. Б. Бгуашев [и др. ]. - 2-е изд., доп. - Майкоп : Магарин О. Г., 2021. - 203 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 76.17 + 65.497 + 75.1
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 2021-2022 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выпускные работы -- коллективные монографии -- личностные качества -- макроэкономика -- маркетинг спорта -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- новые книги -- рецензии -- специалисты по физической культуре -- учебники -- учебные пособия -- экономика спорта -- экономическая теория
Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики.


Доп.точки доступа:
Лидс, М. А.; Алльмен, П. фон; Мэтисон, В.; Сосунов, К.; Малыгин, А. В.; Семенов, Л. А.; Хазова, С. А.; Чермит, К. Д.; Бгуашев, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)