Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=косметический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Бизнес-цифры [Текст] / материал подгот. Марина Тимофеева, Мария Осипова // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 11. - RUMARS-kare05_000_001_0011_1
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 2004 г.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бизнес-цифры -- проектная стоимость -- планы реконструкций -- реконструкция производства -- страховые компании -- ОСАГО -- автострахование -- страхование -- косметический рынок -- рынок косметики -- электронная почта -- электронные письма -- фильтрация электронной почты -- вирусы -- телефонные услуги -- таксофоны
Аннотация: Проектная стоимость плана реконструкции производства компании "Парламент групп". Количество держателей полисов ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) . Доля отечественных производителей косметики на мировом рынке. Общая сумма электронных писем, проверенных специалистами компании MessageLabc. Число таксофонов ОАО "Московская городская сеть (МГТС) , отправляющие SMS-сообщения и электронную почту.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, М. \.\; Осипова, М. \.\; Парламент групп, компания; Messagelabc, компанияМосковская городская телефонная сеть, компания; МТГС, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Москаленко, Лилия.
    Время создавать мифы [Текст] / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2007. - N 41. - С. 32-34. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2007. - no, 41. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-eksp07_no41_ss32_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
косметический рынок -- динамика косметического рынка -- косметические компании -- иностранные косметические компании -- парфюмерный рынок -- косметический бизнес -- конкурентоспособность российских компаний -- глобальные косметические производители -- продвижение косметической продукции -- позиционирование косметической продукции -- косметика на природных компонентах -- натуральные продукты -- вкусная косметика -- сбыт косметической продукции
Аннотация: Обзор состояния российского косметического рынка и анализ условий возврата утраченных позиций на нем отечественными компаниями - подробнее рассматриваются главные проблемы компаний - позиционирование и сбыт продукции.


Доп.точки доступа:
Intercharm, парфюмерно-косметическая выставка

Найти похожие

3.


    Коряк, Валентина Александровна.
    Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики [Текст] / Коряк Валентина Александровна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
косметика -- косметические средства -- профессиональные косметические средства -- рынок косметических средств -- косметический рынок -- региональный косметический рынок -- косметическая продукция -- продвижение косметической продукции -- поставщики -- дистрибьюторы -- поиск дистрибьюторов -- рыночное взаимодействие -- модели взаимодействия -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Рассмотрены особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)