Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нестеренко, Михаил Витальевич.
    Конкурентный маркетинг. Коротко о главном. Тренинг для тех, кто пока не лидер [Текст] / Нестеренко Михаил Витальевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). - 0; Тренинг для тех, кто пока не лидер. - RUMARS-mimi04_000_005_0024_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конкурентный маркетинг -- информация -- реклама -- PR -- продажи -- кадры -- сотрудники -- финансы
Аннотация: Цель данной статьи - дать конкретные практические советы, а также представление о философии конкурентного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Родионов, И. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентный маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов на мировом рынке [Текст] / И. И. Родионов, Г. Н. Гафурова // Финансы и кредит. - 2009. - N 42. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- конкурентный маркетинг -- конкурентоспособность -- маркетинг сложной техники -- нерациональное поведение (экономика) -- поведение покупателя -- поведенческие финансы -- промышленные выставки -- рациональное поведение (экономика) -- рациональность -- рынок сложной техники -- рынок товаров и услуг -- самоуверенность -- финансовый менеджмент
Аннотация: В статье рассматривается маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов. Конкурентоспособность сложной техники - это комплекс, одним из важных факторов которого является поведение покупателя. Часто поведение покупателей, принимающих решение о покупке, не соответствует модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов - поведенческие финансы.


Доп.точки доступа:
Гафурова, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Блинкова, Игорь Олегович.
    К вопросу о конкурентном сосуществовании хозяйствующих субъектов в условиях новой индустриализации [Текст] / И. О. Блинкова // Журнал экономической теории. - 2015. - № 2. - С. 112-116 : табл. - Библиогр.: с. 115-116 (20 назв.)
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная активность -- индустриализация -- конкурентное сосуществование -- конкурентный иммунитет -- конкурентный маркетинг -- конкурентоспособность -- региональная конкурентоспособность -- территориальная конкуренция -- экономическое пространство
Аннотация: Рассмотрен конкурентный иммунитет как основной источник обеспечения конкурентного сосуществования. Сделан обзор существующих дефиниций конкурентного иммунитета хозяйствующих субъектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)