Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская информация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Булгаков, Кирилл Алексеевич.
    Контроль эффективности продаж [Текст] / К. Булгаков // Банковские технологии. - 2004. - N 3. - С. . 62-68. - RUMARS-bath04_000_003_0062_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные операции -- кредитные учреждения -- CRM-технологии -- управление банковской деятельностью -- банковская деятельность -- клиентская информация -- контроль финансовой эффективности -- подразделения банков -- финансовая эффективность
Аннотация: О CRM-технологиях в управлении банковской деятельностью, клиентской информацией, контролем финансовой эффективности подразделений банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Глущенко, Оксана.
    SAP предлагает решение для клиентоориентированного бизнеса [Текст] / Оксана Глущенко // Банковские технологии. - 2007. - N 7. - С. . 44-49. - RUMARS-bath07_000_007_0044_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление информацией -- банковский бизнес -- банки -- кредитные учреждения -- банковские информационные системы -- информационно-аналитические системы -- клиентские базы -- банковские клинеты -- клиенты банков -- анализ информации -- данные по клиентам -- клиентская информация -- методики стратегического планирования -- планирование -- стратегическое планирование
Аннотация: О предложениях компании SAP по вопросам комплексного управления информацией в преломлении построения клиентоориентированного бизнеса.


Доп.точки доступа:
SAP, компания

Найти похожие

3.


    Куц, В. (зам. директора департамента по работе с финас. орг. Oracle СНГ).
    CRM-решение для банковской розницы [Текст] / В. Куц // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 49-50
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- информация -- клиентская информация -- CRM-системы -- информационные системы -- сбор данных -- интервью
Аннотация: Беседа с директором департамента по работе с финансовыми организациями Oracle СНГ об основном продукте корпорации Oracle в сфере управления взаимоотношениями с клиентами - CRM-системе, осуществляющей сбор данных о клиенте.


Найти похожие

4.


   
    Росбанк выбрал POWER7 для построения системы ведения и анализа единой клиентской информации [Текст] // Банковские технологии. - 2011. - N 1. - С. 50
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
кредитные учреждения -- программно-аппаратные платформы -- корпорации -- единая клиентская база -- клиентская информация -- power7
Аннотация: О реализации корпорацией IBM контракта на внедрение программно-аппаратной платформы IBM POWER7 в Росбанке.


Доп.точки доступа:
Росбанк; IBM, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)