Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Селиванов, Александр Николаевич.
    Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Селиванов Александр Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0031_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегии -- управление -- взаимоотношения -- классификация клиентов -- клиенты -- расходы предприятий -- удовлетворение клиентов -- эффективность -- доля рынка -- прибыльность клиентов -- клиентская база
Аннотация: Статья состоит из двух частей. В первой части дана краткая характеристика факторов, влияющих на политику предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе - KPI's, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдулсаламова, Аида Абдуллаевна.
    Новые банковские продукты и потребности клиентов в них [Текст] / А. А. Абдулсаламова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 301-304. - Библиогр.: с. 304 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_002_0301_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - N 2. - С. 301-304. - iuef07_000_002_0301_1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банковские инновации -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- типы личности -- классификация клиентов -- экономическое поведение
Аннотация: О разработке новых банковских продуктов с учетом потребностей клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Епишин, Николай Борисович (коммерческий директор).
    Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока [Текст] / Епишин Николай Борисович // Менеджмент сегодня. - 2012. - № 6. - С. 372-386 : рис., табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированные продажи -- управленческий учет -- клиентский учет -- управление контактами -- классификация клиентов -- управление маркетингом -- клиентский блок -- управление продажами -- воронка продаж -- учет информации -- анализ эффективности менеджеров
Аннотация: В данной статье рассматривается структура упрощенного варианта управления взаимоотношения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)