Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Средства формирования имиджевой компетентности педагога [Текст] / Е. Ю. Сысоева // Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- имидж -- имиджевая компетентность -- компетентность -- образовательная деятельность -- педагоги -- рефлексивные компоненты
Аннотация: Моделируется сущность и структура имиджевой компетентности педагога. Рассматриваются методологические, содержательные, психологические, технологические основы формирования имиджевой компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика цифрового имиджа преподавателя вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- имидж -- имидж преподавателя -- имиджевая компетентность -- компетентность -- образовательная деятельность -- педагоги -- преподаватели -- цифровая коммуникация -- цифровая среда -- цифровой имидж -- цифровой этикет
Аннотация: Рассматривается проблема определения содержательных характеристик имиджа преподавателя вуза в условиях цифровизации. Автор систематизирует новые функции преподавателя в цифровой среде, анализирует подходы авторов к структуре цифрового имиджа, уточняет основные требования к адекватному самопредъявлению индивидуального и профессионального "я" преподавателя вуза в цифровой среде, доказывает необходимость создания и развития позитивного имиджа средствами цифровой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)