Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежные системы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бельтюкова, Екатерина Александровна (канд. экон. наук, доц., проф.).

    Экономическое образование: их опыт для наших студентов [Текст] / Е. А. Бельтюкова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 114-121. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0114_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 114-121. - miob05_000_004_0114_1, 4, 114-121
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Европа

    Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- образование за рубежом -- подготовка специалистов -- зарубежное образование -- зарубежные системы образования -- вузы -- семинары -- экзамены -- обмен опытом
Аннотация: Представлен сравнительный анализ организации подготовки экономистов в вузах США и Западной Европы и в вузах России. Предложено применение зарубежного опыта в подготовке российских студентов-экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чжан Бэйбэй
    Реформа образования в Китае и его финансовое обеспечение [Текст] / Чжан Бэйбэй // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 242-250. - RUMARS-sgum07_000_002_0242_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Китай
    КНР

    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- зарубежные системы образования -- обязательное образование -- финансирование образования -- профессиональное образование -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения
Аннотация: В статье подведены некоторые итоги реформирования образования в Китае, которое началось в 1993 г. Рассмотрены основные этапы реформы и перспективы на ближайшее будущее.


Найти похожие

3.


    Кузнецова, Альфия Рашитовна (доктор экономических наук; профессор).
    Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире [Текст] / А. Р. Кузнецова, Э. М. Кадыров, В. А. Ягафарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 18-21 : фот., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 65.012.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--США--Канада; Япония; Германия; Франция; Италия; Великобритания; Нидерланды

   Экономика

   Макроэкономика--Россия--США--Канада; Япония; Германия; Франция; Италия; Великобритания; Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- бракосочетания -- валовой внутренний продукт -- вузы -- высшие учебные заведения -- грамотность населения -- зарубежное образование -- зарубежные системы образования -- зарубежные страны -- исследования -- конкурентоспособность стран -- мировые рейтинги вузов -- образовательные системы -- продолжительность жизни -- разводы -- рейтинги вузов -- российская система образования -- российское образование -- системы образования -- смертность населения -- социально-экономические процессы -- социально-экономическое развитие -- социальное развитие -- сравнительный анализ -- страны мира -- уровень жизни населения -- финансирование образования -- человеческий потенциал -- численность населения -- экономическое развитие
Аннотация: Рассмотрена роль образования как определяющего фактора развития экономики и конкурентоспособности страны. Приведены показатели уровня социально-экономического развития России и зарубежных стран. Проанализированы взаимосвязи социально-экономических процессов и развития образовательных систем в России и мире.


Доп.точки доступа:
Кадыров, Эльдар Меметович (соискатель); Ягафарова, Венера Анисовна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андриянова, Наталья Вячеславовна (заместитель руководителя Департамента по связям с общественностью).
    Как попасть в мировые лидеры? [Текст] / Н. В. Андриянова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 20-24 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США--Великобритания; Финляндия; Польша; Австралия; Япония

   Организация образования--Россия--США--Великобритания; Финляндия; Польша; Австралия; Япония

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные системы образования -- конкурентная среда -- критерии оценки вузов -- критерии оценки эффективности -- международные рейтинги -- мировые рейтинги -- мониторинг эффективности -- негосударственные вузы -- образовательные рейтинги -- оценка вузов -- рейтинги вузов -- российская система образования -- российские вузы -- российское образование -- системы образования -- частные вузы -- эффективность вузов
Аннотация: Рассмотрены вопросы участия российских вузов в международных образовательных рейтингах. Проведен анализ причин, не позволяющих российским вузам выйти на передовые позиции мировых рейтингов, внесены предложения по изменению сложившейся ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вильфред Лау
    Средства достижения цели: сравнительный обзор систем общего образования Финляндии и Сингапура [Текст] / Вильфред Лау // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2018. - № 9. - С. 36-91. - Библиогр.: с. 83-91 (113 назв.) . - ISSN 0235-5019
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Сингапур--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные системы образования -- иерархические системы образования -- модели образования -- общее образование -- системы образования
Аннотация: Автор работы пытается сопоставить системы образования в Финляндии и Сингапуре, выявить различия и сходства между ними. Отмечено, что основное различие между системами образования состоит в том, что в Сингапуре действует жесткая, централизованная и иерархическая система. Основная цель состоит в воспитании будущей элиты. В Финляндии, напротив, политика образования состоит в предоставлении равных возможностей всем детям. Сингапур и Финляндия, несмотря на разные подходы к базовому образованию, на протяжении последних лет демонстрируют высокие показатели в образовании. На основании проведенных исследований приводится рекомендуемая модель для создания системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)