Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=единый национальный экзамен<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Филиппов, В.
    Высшая школа России перед вызовами XXI века [Текст] / В. Филиппов // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 5-15. - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модернизация образования -- образование -- единый национальный экзамен -- экзамены -- высшее образование -- финансирование образования -- государственные стандарты -- качество образования
Аннотация: В статье говорится о модернизации образования, о рынке образовательных услуг, о создании инвестиционной базы образования, о повышении качества гуманитарного образования, о качестве учебной и учебно-методической работы, об информационных технологиях в образовании. Качество образования зависит от состояния вузовской науки, поэтому реализуется развернутая программа интеграции высшего образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кликунов, Н.
    О введении единого национального экзамена [Текст] / Н. Кликунов, В. Шаповалов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 10. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
единый национальный экзамен -- экзамены -- образовательная политика -- репетиторство -- подготовительные курсы -- коммерческое обучение -- тестирование
Аннотация: В статье речь идет о введении единого национального экзамена. Единый экзамен не только позволяет определить реальный уровень знаний учащихся и предоставляет обществу возможность судить о качестве учебных заведений довузовского уровня: чему, как и зачем учат, на основании каких критериев определяют лучших, кто поступает в высшие учебные заведения.


Доп.точки доступа:
Шаповалов, В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)