Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобализация информационных процессов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Минюшев, Ф. И.
    Нетрадиционные методы анализа субкультуры участников глобальных сетевых игр [Текст] / Ф. И. Минюшев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.52 + 60.504/506 + 73
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социологическое исследование

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные игры -- глобальные интерактивные игры -- глобальные сетевые игры -- молодежь -- субкультуры -- игровые субкультуры -- интернет -- глобализация информационных процессов -- информационная революция -- социализация личности -- виртуальная реальность -- субъективная реальность -- групповое общение -- ценностно-нормативная ориентация -- самоидентификация -- адаптация -- синергетика -- homo virtus
Аннотация: О социологических исследованиях, направленных на выяснение вопроса о степени устойчивости ценностно-нормативной ориентации участников глобальных интерактивных игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минюшев, Ф. И.

    Нетрадиционные методы анализа субкультуры участников глобальных сетевых игр [Текст] / Ф. И. Минюшев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.52 + 60.504/506 + 73
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социологическое исследование

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные игры -- глобальные интерактивные игры -- глобальные сетевые игры -- молодежь -- субкультуры -- игровые субкультуры -- интернет -- глобализация информационных процессов -- информационная революция -- социализация личности -- виртуальная реальность -- субъективная реальность -- групповое общение -- ценностно-нормативная ориентация -- самоидентификация -- адаптация -- синергетика -- homo virtus
Аннотация: О социологических исследованиях, направленных на выяснение вопроса о степени устойчивости ценностно-нормативной ориентации участников глобальных интерактивных игр.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)