Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальный собеседник<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Поминов, Данил.
    Telegram-банкинг [Текст] / Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2016. - № 6. - С. 78-81
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ДБО-сервисы -- банковские сервисы -- виртуальный собеседник -- клиенты банка -- месенджеры -- программное обеспечение банков -- российские банки -- удаленное банковское обслуживание -- чат-боты
Аннотация: О том, станут ли чат-боты полноценным каналом банковского обслуживания или новым драйвером финтеха.


Доп.точки доступа:
ЛокоБанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, Юрий Викторович (кандидат технических наук).
    Чат-коммуникация в процессе библиотечного обслуживания читателей [Текст] / Ю. В. Смирнов, Ю. В. Соколова // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 2. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 88-89 (17 назв.). - References: p. 89-90 (17 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный собеседник -- дистанционное обслуживание читателей -- интеллектуальные информационные системы -- интернет-пользователи -- интернет-технологии -- чат-боты -- чат-коммуникации -- чаты
Аннотация: Статья посвящена новому виду дистанционного обслуживания читателей - чат-коммуникации. Рассмотрено использование этой технологии в различных организациях и библиотеках. Исследовано применение интеллектуальных информационных систем при создании виртуальных помощников, или чат-ботов. В статье сделана попытка типологизировать виртуальных собеседников на основе типологий, предлагаемых организациями - разработчиками систем чат-ботов. Уделено внимание российской разработке - библиотеке искусственного интеллекта iPavlov. Авторы отмечают, что различные системы чат-коммуникации с читателями внедряются не только за рубежом, но и в России. Наиболее интересные примеры - чат-боты в мессенджере Telegram от Российской государственной библиотеки для молодежи, ГКУК г. Москвы "Дирекция культурных центров" и от Санкт-Петербургской государственной библиотеки для слепых и слабовидящих и выполняемые ими функции. В статье представлена система чат-коммуникации Jivo, внедрённая в ГПНТБ России.


Доп.точки доступа:
Соколова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; заместитель генерального директора); Российская государственная библиотека для молодежиДирекция культурных центров; Санкт-Петербургская государственная библиотека для слепых и слабовидящих; Государственная публичная научно-техническая библиотека России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)