Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечные пользователи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крымская, А. С.

    Управление знаниями - перспективная технология для библиотечно-информационных работников [Текст] / Крымская А. С. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 9. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (21 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_009_0010_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 9. - С. 10-16. - ntb_05_000_009_0010_1, 9, 10-16
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- управление знаниями -- библиотечный менеджмент -- библиотечные пользователи -- информационно-библиотечное обслуживание -- информационное обслуживание -- концепция управления знаниями
Аннотация: Управление знаниями как вид управленческой деятельности возник в результате развития менеджмента 20 в. и рассматривается как идея, заложенная в назначение библиотек с момента их создания. Умение анализировать, оценивать и синтезировать информацию позволяет библиотекарям обеспечивать качественное библиотечное и информационное обслуживание пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бакулина, Анастасия Владимировна.
    Маркетинговые подходы, повышающие конкурентоспособность библиотеки [Текст] / Анастасия Владимировна Бакулина // Информационный бюллетень РБА. - 2020. - № 91. - С. 93-96 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMO -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечные кадры -- библиотечные пользователи -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- блоги -- веб-дизайн сайтов -- веб-пространство -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- видео-контент -- виртуальная среда -- интернет-пользователи -- интернет-пространство -- кадровый резерв -- кадры библиотек -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинг библиотек -- маркетинговая политика -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые подходы -- молодежь -- национальные библиотеки -- онлайн-каталоги -- онлайн-пространство -- персонал -- пользователи библиотек -- пост-релизы -- пресс-релизы -- продвижение сайтов -- развитие учреждений культуры -- сайты библиотек -- средства массовой информации -- учреждения культуры -- цифровая эпоха -- электронные ресурсы
Аннотация: Результаты маркетинговых подходов, которые помогли повысить конкурентоспособность Национальной библиотеки Республики Мордовия.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Мордовия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)