Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические программы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Терехов, А. А.
    Академическая программа Microsoft в России [Текст] / А. А. Терехов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 56-60 : 3 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические программы -- информационные технологии -- ИТ-образование -- компании -- международные конкурсы -- международные программы -- методическое обеспечение -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательские проекты -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- подготовка ИТ-специалистов -- преподавательская деятельность -- сотрудничество -- учебные курсы -- учителя -- учреждения образования
Аннотация: Сотрудничество компании Microsoft с учреждениями образования России. Реализация академической программы Microsoft, направленной на поддержку преподавания и научно-исследовательской работы в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Microsoft, компания; Imagine Cup, международный конкурс

Найти похожие

2.


    Дудина, Ирина Анатольевна (канд. экон. наук, доцент).
    Развитие международного рынка академических услуг и товаров в условиях глобализации [Текст] / И. А. Дудина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 70-78 : Ил.: 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 77-78 (22 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика, 21 в. нач.
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- академические программы -- академические товары -- академические услуги -- академическое образование -- Герфиндаля-Гришмана индекс -- государственные расходы -- индекс Герфиндаля-Гришмана -- индекс концентрации производства -- международное сотрудничество -- международные академические услуги -- международные рынки услуг -- научно-академическая деятельность -- научно-академическое сотрудничество -- нематериальные услуги -- образовательные стратегии -- олигополистический рынок -- паритет покупательной способности -- покупательная способность -- рынки образовательных услуг -- стандарты -- терциарное образование -- чистый показатель мобильности
Аннотация: Анализируется развитие современного международного рынка терциарного образования, который определяется автором как высококонцентрированный и олигополистический. Для характеристики состояния рынка в рамках подхода Международной стандартной классификации образования (МСКО) используются показатели: объем государственных и частных инвестиций участников, расходы государств и домохозяйств в % от ВВП и по ППС, динамика среднегодового притока мобильных студентов и чистый показатель мобильности, а также индекс концентрации производства Герфиндаля-Гришмана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Розе, Анна.
    Высшее образование в Израиле [Текст] / Анна Розе // Абитуриент. - 2011. - N 12. - С. 30-33 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Израиль
   Высшее профессиональное образование--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- институты -- колледжи -- специальности -- факультеты -- абитуриенты -- неакадемические программы -- академические программы -- поступление в вузы -- экзамены -- визы -- студенты -- языки -- бакалавриат -- магистратура -- стипендии -- оплата -- семестры -- сессии -- быт -- транспорт -- сайты
Аннотация: Возможности и особенности обучения в вузах Израиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванов, Владислав.
    Создать собственный национальный бренд [Текст] / В. Иванов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2013. - № 19. - С. 14-15 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
академические программы -- евразийский регион -- интернационализация образования -- международное сотрудничество -- национальные университеты
Аннотация: О Назарбаев Университете - единственном в Казахстане вузе международного уровня.


Доп.точки доступа:
Катсу, Ш. (ректор Назарбаев Университета); Назарбаев Университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Заглул, Хишам Саад.
    Assessment of CLOs, PLOs, ILOs, SLOs: An academic programme for educational theatre as a model [Text] = Оценка CLOs, CLOs, ILOs, SLOs: академическая программа для образовательного театра как модель обучения / Х. С. Заглул // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 99-125 : 7 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 120-122 (44 назв.). - Прилож.: с. 122-125 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
академические программы -- образовательный театр -- результаты обучения студентов
Аннотация: Образовательный театр сочетает различные формы воспитания с использованием театрального искусства. Это развивает у учащихся способность применять свой активный опыт для впитывания и оспаривания социальной реальности. Широко признается образовательная ценность театра и исполнительского искусства, что ведет к включению театрального творчества в учебные программы университетов во всем мире. Театральные программы контролируются специализированными департаментами, и университеты создали условия для обучения и репетиций. Целью настоящего исследования является оценка образовательных результатов академической программы образовательного театра на факультете "Специальное образование" Университета Мансура в Египте, чтобы убедиться, что выпускники готовы к меняющимся условиям экономики и потребностям рынка труда. В то же время принятие образовательного театра в качестве модели обучения не оценивалось в стране.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)