Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Берлин, А.
    Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупном промышленном предприятии [Текст] / А. Берлин // Вопросы экономики. - 1998. - N 7. - С. . 120-132
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СБЫТ -- УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ -- ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    В стиле hi-tech [Текст] : управление сбытом нефтепродуктов при помощи системы "Парус" / корпорация "Парус" // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 10. - С. . 13-17. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buco05_000_010_0013_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 10. - С. 13-17. - buco05_000_010_0013_1, 10, 13-17
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Учет
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- АСУ -- управление АЗС -- АЗС -- автозаправочные станции -- топливо -- расход топлива -- запасы топлива -- поставки топлива -- нефтепродукты -- сбыт нефтепродуктов -- Парус -- программные продукты -- эксплуатация АЗС -- управление сбытом -- операционный учет
Аннотация: В одном из подразделений "Татнефти", компании "Татойл-Сервис", построена автоматизированная система управления сетью многопрофильных и территориально распределённых АЗС на базе программных продуктов компании "Парус". Внедрение системы обеспечило эффективное управление сетью, повысило прозрачность всей деятельности компании. Возросла оперативность получения данных о запасах, расходе и поставках топлива.


Доп.точки доступа:
Татойл-Сервис, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пратасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.).

    Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели [Текст] / В. С. Пратасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_001_0030_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 30-36. - vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Экономика--Маркетинг

   Экономика--Экономика промышленности

   Республика Беларусь
    Беларусь

    Белоруссия

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
промышленное производство -- модернизация промышленности -- модели хозяйствования -- методы хозяйствования -- промышленная продукция -- конкурентоспособность продукции -- качество продукции -- сбыт промышленной продукции -- продавец -- потребитель -- управление сбытом -- маркетинговые подходы -- концепции маркетинга -- промышленный маркетинг -- модели промышленного маркетинга -- модель маркетинг-менеджмент -- модель маркетинга взаимодействий
Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук).
    Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации [Текст] / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 7-15. - RUMARS-ekan07_000_006_0007_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Управление предприятием
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
сбытовая политика -- структура сбытовой политики -- управление сбытом -- модель сбытовой политики -- учет и контроль сбытовой политики -- коммерческие организации
Аннотация: Сбыт является завершающей стадией хозяйственной деятельности товаропроизводителя. В рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и производственных возможностей предприятия. Возможные направления оптимизации сбыта рассмотрены в статье.


Найти похожие

5.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук).
    Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации [Текст] / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. . 7-12. - RUMARS-ekan07_000_007_0007_1. - Окончание. Начало: N 6
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Экономика торговли
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
контроль сбытовой политики -- управление сбытом -- ценовая политика -- маркетинговые стратегии -- товарная политика -- политика товародвижения -- коммерческое кредитование -- транспортировка готовой продукции -- инкассационная деятельность -- коммерческие организации
Аннотация: Рассмотрен важный вопрос управления сбытовой политикой - оптимизация процедур контроля основных элементов сбытовой политики. Необходимость оптимизации процедур внутреннего контроля сбытовой политики обусловлена тем, что отсутствие единого описания процедур влечет несогласованность действий как отдельных работников, так и целых подразделений, осуществляющих функции сбыта.


Найти похожие

6.


    Мартыненко, О.
    Маркетинговое управление сбытом в потребительской кооперации [Текст] / О. Мартыненко, А. Арутюнян // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 4. - С. 27-29 : рис. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Калининградская область
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- кооперация -- потребительская кооперация -- реализация продукции -- сбыт -- управление сбытом -- маркетинговое управление -- маркетинговые технологии -- агропромышленный комплекс -- система сбыта -- потребсоюзы -- АПК
Аннотация: Проанализированы современные тенденции развития маркетинговых технологий при организации системы сбыта продукции в потребительской кооперации. Предложены направления совершенствования деятельности Калининградского облпотребсоюза.


Доп.точки доступа:
Арутюнян, А.

Найти похожие

7.


    Дауров, К. М.
    CRM-технологии как эффективный инструмент управления сбытом [Текст] / Дауров К. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 103-104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- управление сбытом -- информационные технологии -- CRM-технологии -- CRM-системы -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами
Аннотация: Рассматриваются основные возможности применения CRM-технологий как эффективного инструмента управления сбытом. Основной акцент сделан на применении CRM-систем как инструмента ускорения оборота задолженностей клиентов.


Найти похожие

8.


    Бутрин, А. Г. (д-р экон. наук, проф.).
    Эффективное управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия [Текст] / А. Г. Бутрин, Е. И. Рогожников, В. И. Цаплин // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 15. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
управление сбытом -- эффективное управление сбытом -- цепи поставок -- промышленные предприятия -- модели управления сбытом -- готовая продукция -- сбыт
Аннотация: Приведена модель управления сбытом в рамках динамичной и бережливой цепей поставок готовой продукции.


Доп.точки доступа:
Рогожников, Е. И. (асп.); Цаплин, В. И. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 20 (266). - С. 174-182. - Библиогр.: с. 182 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- дифференциация товара -- объем продаж -- продажи -- производственные факторы -- промышленные предприятия -- регулирование объема продаж -- рыночные условия -- рыночные факторы -- сбыт -- сбытовая деятельность -- стратегическое управление -- управление сбытом
Аннотация: Раскрыты особенности сбытовой деятельности промышленного предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)