Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Короткова, Н.
    Разработка Г. Д. Лассуэллом методов политического психоанализа [Текст] / Н. Короткова // Социально-политический журнал. - 1998. - N 4. - С. . 193-208
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОАНАЛИЗ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ -- МЕТОДЫ ПСИХОАНАЛИЗА


Доп.точки доступа:
Лассуэлл \г. Д.\

Найти похожие

2.


    Бильченко, Евгения Витальевна (доктор культурологии; доцент; профессор кафедры культурологии и философской антропологии).
    Рекламная память как смерть памяти: реконструкция Великой Победы как истины-события [Текст] / Е. В. Бильченко // История и современность. - 2020. - № 3 (37). - С. 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 . - ISSN 1811-7481
УДК
ББК 66.04 + 88.5
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия--Италия--Европа; США, 1941-1945 гг.

   Психология

   Социальная психология--Россия--Италия--Франция, 20 в. 2-я пол.; 2000-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Великая Победа -- Движение Сопротивления -- антифашистское сопротивление -- живая память -- интерпелляция -- исследования памяти -- коммеморация -- культурно-цивилизационная память -- политический психоанализ -- премедиация -- психоанализ -- радикальный разрыв -- рекламная память -- ремедиация -- семиотика -- травматическая постмодерная память -- триумфальная память модерна -- фрейдомарксизм -- цифровой мультикультурный капитализм
Аннотация: В статье осуществляется системный политологический анализ рекламной памяти как базового идеологического элемента символического порядка неолиберальной гегемонии. Авторская гипотеза состоит в том, чтобы показать: рекламная память как бренд, покупаемый и продаваемый на монопольно контролируемом рынке глобального цифрового мультикультурного капитализма, является искусственной символической идентичностью, насаждаемой в рамках геополитики Запада и Востока в качестве инструмента ослабления триумфальной памяти Великой Победы в странах постсоветского блока. Триумфальная память, исходя из терминологии истины-события и бессмертного субъекта этики А. Бадью, интерпретируется как радикальный разрыв с правилами игры неолиберализма и симптом верности факту. Автор приходит к выводу о необходимости дефашизации массового сознания в аспекте деконструкции либеральной цензуры как цензуры "открытого шва" (ироничного отказа от сокрытия травмы). Для реализации этой цели важным представляется интернациональный диалог носителей традиционной цивилизационной идентичности России как выразителей символики триумфальной памяти, связанных узами социальной солидарности с носителями европейской памяти Сопротивления.


Доп.точки доступа:
Хальбвакс, М. (французский философ; социолог; социальный психолог ; 1877-1945); Лакан, Ж. (французский психолог; философ; психиатр ; 1901-1981); Нора, П. (французский историк ; 1931-); Бадью, А. (французский философ ; 1937-); Лотман, Ю. М. (литературовед; культуролог; семиотик ; 1922-1993); Портелли, А. (итальянский ученый американской литературы и культуры; устный историк; музыковед ; 1942-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)