Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Ансоффа матрица<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Орлова, А. Н. (к. э. н.).

    Коммуникационная стратегия коммерческого банка [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2005. - N 12. - С. . 7-13. - 0; Основные типы комуникационных стратегий. - ; Типология коммуникационных стратегий. - ; Коммуникационная среда как фактор воздействия на выбор банка. - ; Адаптация стратегической матрицы М. Портера. - ; Адаптация стратегической матрицы И. Ансоффа. - ; Матрица коммуникационных стратегий. - ; Матрица выбора стратегии продвижения в зависимости от состояния спроса на банковские продукты. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_012_0007_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 12. - С. 7-13. - baus05_000_012_0007_1, 12, 7-13
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- стратегии -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- маркетинг -- банковский маркетинг -- продвижение -- банковские продукты -- спрос -- популяризация -- матрица Портера -- Портера матрица -- матрица Ансоффа -- Ансоффа матрица
Аннотация: Исследуя опыт маркетинговых коммуникаций в банке, можно выделить две основные задачи, поставленные в рамках коммуникационной стратегии: формирование и совершенствование имиджа и/или продвижение банковских продуктов и увеличение продаж. Следует различать три основных типа коммуникационных стратегий банка: стратегию популяризации, стратегию продвижения и интегративную стратегию. В 4 таблицах приведены адаптированные матрицы М. Портера, И. Ансоффа, коммуникационных стратегий, выбора стратегии продвижения.


Доп.точки доступа:
Портер \м.\; Ансофф \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дьяченко, Александр Васильевич (д-р экон. наук, профессор).
    Механизм обеспечения сбалансированности корпоративного портфеля предприятия [Текст] / А. В. Дьяченко, Н. С. Полусмакова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 1 (12). - С. 142-148 : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 148 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров -- корпоративные портфели -- маркетинговые стратегии -- матрица Ансоффа -- Ансоффа матрица -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- методы портфолио-анализа -- портфолио-анализа методы -- модель МакКинзи -- МакКинзи модель -- портфель продукции -- портфельно-продуктовый анализ -- предприятия -- стратегии развития
Аннотация: В соответствии с этапами портфельно-продуктового анализа разработан алгоритм оптимизации структуры портфеля продукции, позволяющий обеспечить приоретизацию наиболее эффективных стратегий деятельности. Повышение конкурентоспособности корпоративного портфеля продукции предприятия будет следствием корректировки его стратегии в соответствии с тенденциями развития рыночной ситуации.


Доп.точки доступа:
Полусмакова, Наталья Сергеевна

Найти похожие

3.


    Майоров, Сергей Игоревич (кандидат экономических наук; заместитель директора департамента).
    Цифровая трансформация инфраструктуры рынка капитала [Текст] / С. И. Майоров // Экономическая политика. - 2020. - Т. 15, № 5. - С. 8-31 : 3 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.261 + 65.264
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
Ансоффа матрица -- альтернативные платформы -- биржевая индустрия -- биржевая платформизация -- биржевые платформы -- биржевые сервисы -- инфраструктура рынка -- классификация платформ -- кросс-рыночные платформы -- кросс-сервисные платформы -- локальные биржевые платформы -- маркетплейсы -- матрица Ансоффа -- платформизация -- позиционирование провайдеров -- рынок капитала -- финансовые услуги -- ценности для клиентов -- цифровая трансформация -- цифровые платформы -- экосистемы
Аннотация: В статье рассмотрены особенности платформенной бизнес-модели по сравнению с традиционной одноканальной, или монолитной, прослежена связь между понятиями "платформа", "маркетплейс" и "экосистема", обобщен опыт развития платформ применительно к инфраструктуре рынка капитала (торговые площадки, клиринговые организации, депозитарии и др. ), выделены модели такой платформизации и предложена их классификация в зависимости от направления экспансии инфраструктурных сервисов на другие рынки, другие сервисы или другие взаимодействия, показана роль платформизации в стратегиях роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)