Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.019.51:659.44<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
32
В88


    Вульфсон, Анна Юрьевна.
    Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области Валерия Радаева) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Ю. Вульфсон ; науч. рук. В. А. Труханов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА . - С .10
1.1 Понятие и сущность имиджа . - С .10
1.2 Специфика политического имиджа . - С .16
ГЛАВА II Эффективность формирования имиджа политика в региональных СМИ . - С .24
2.1 Технологии формирования политического имиджа . - С .24
2.2 Анализ технологии формирования имиджа в региональных СМИ (на примере В. В. РАДАЕВА) . - С .32
2.3 Оценка эффективности формирования образа политического лидера через интернет-СМИ В РЕГИОНЕ . - С .41
Заключение . - С .48
Список использованных источников и литературы . - С .53
УДК
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Российская Федерация
    Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО

Перейти: Вульфсон А.Ю. Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Труханов, Виктор Александрович \науч. рук.\; Радаев, Валерий Васильевич \о нем\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
32
Б90


    Булатова, Инара Геннадьевна.
    Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / И. Г. Булатова ; науч. рук. А. В. Донскова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Интернет-реклама как средство воздействия на электоральное поведение . - С .7
§ 1. Функции политической рекламы . - С .7
§ 2. Сущность и виды интернет-рекламы и ее влияние на деятельность парламентских партий . - С .13
Глава 2. Электронная реклама политических партий в регионе (на примере Саратовской области) . - С .22
§ 1. Сайты парламентских партий как основной вид интернет-рекламы . - С .22
§ 2. Влияние предвыборных видеороликов парламентских партий на выбор избирателей . - С .27
Заключение . - С .41
Список использованных источников и литературы . - С .44
Приложение . - С .49
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Политические партии и движения--Теория политики. Политология
   Информационные технологии


Перейти: Булатова И.Г. Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Донскова, А. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)