Савинова, Алина Владимировна (аспирант). Функциональность высшего инженерного образования в России: объективные вызовы и субъективная готовность акторов [Текст] / А. В. Савинова, О. В. Шиняева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 85-95 : ил. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): выпускники технических вузов -- высшее инженерное образование -- инженерное образование -- инженерные профессии -- инженеры -- профессиональная карьера -- работодатели -- социология образования -- студенты -- функции технических вузов -- функциональность инженерного образования Аннотация: Цель статьи - осуществить анализ функций и функциональности высшего инженерного образования в контексте объективных требований общества и субъективных представлений студентов технических вузов. Было обнаружено несовпадение между объективными требованиями общества к высшему техническому образованию и субъективными представлениями о профессии студентов. Современное инженерное образование недостаточно эффективно формирует необходимые компетенции студентов и способствует их профессиональному становлению. Доп.точки доступа: Шиняева, Ольга Викторовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |