Уша, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент). Тестирование в поликультурной школе как средство языковой идентификации инофонов [Текст] / Т. Ю. Уша> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 224-232. - Библиогр.: с.230-231 (14 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- инофоны -- иноэтнические дети -- методика обучения -- поликультурные школы -- полиэтнические школы -- русский язык как иностранный -- учащиеся Аннотация: Качественные изменения контингента российских школ обусловливают необходимость идентификации учащихся-инофонов, однако нечеткость существующих критериев отнесения учащегося к носителям русского языка или к инофонам становится для учителя причиной методических ошибок в обучении инофонов русскому языку как школьному предмету (а также и в обучении другим школьным предметам). Цель работы – проанализировать возможность использования для идентификации инофонов в школьной практике тестов по русскому языку как иностранному. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |