Инструмент управления реальной экономикой [Текст] / Н. Ващекин [и др.]> // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 118-122. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- учебные программы -- образовательные стандарты -- маркетинг -- образование -- вузы Аннотация: Публикация знакомит с выступлениями, прозвучавшими на заседании Учебно-методического объединения по образованию (УМО) в области маркетинга, на котором обсуждались проблемы маркетинга и примерные учебные программы к Государственным образовательным стандартам второго поколения. Доп.точки доступа: Ващекин, Н.; Кретов, И.; Соловьев, Б.; Третьяк, О.; Московский Государственный Университет Коммерции; Учебно-методическое объединение; УМО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |