Подкина, С. В. Особенности маркетинга и планирования в учреждениях культуры [Текст] / Подкина С. В.> // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - С. . 25-28. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kuep04_000_001_0025_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 1. - С. 25-28. - kuep04_000_001_0025_1, 1, 25-28
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): культура -- учреждения культуры -- маркетинг -- стратегическое планирование -- управление Аннотация: Обосновывается, что маркетинговая деятельность и стратегическое планирование - важнейшие предпосылки оптимального управления в сфере культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |