Подкина, С. В.

    Особенности маркетинга и планирования в учреждениях культуры [Текст] / Подкина С. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - С. . 25-28. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kuep04_000_001_0025_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 1. - С. 25-28. - kuep04_000_001_0025_1, 1, 25-28
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
культура -- учреждения культуры -- маркетинг -- стратегическое планирование -- управление
Аннотация: Обосновывается, что маркетинговая деятельность и стратегическое планирование - важнейшие предпосылки оптимального управления в сфере культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)