Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - RUMARS-inio04_000_009_0089_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- информатизация начального образования -- подготовка учителей -- учителя -- информационная компетентность -- профессиональная деятельность учителей -- информационные технологии в школе -- учителя начальной школы -- образовательный процесс -- компьютеризация школ -- преподавание информационных технологий -- интегральный потенциал -- интегральная информация -- интегральная часть Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |