Гудисон, Т.
    Использование информационных технологий и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков [Текст] / Гудисон Т. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 14-16. - 0; исследование двух контрастных уроков. - 0; Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons. - RUMARS-divo04_000_011_0014_1. - Реф. на ст.: Goodison T. Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 549-566
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- учебные процессы -- учебные курсы -- интерактивные доски
Аннотация: Представлены результаты анализа работы учителей на уроках с использованием интерактивной классной доски.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)