Литвиненко, Н. В.
    Динамические особенности социально-психологической адаптации школьников в критические периоды развития [Текст] / Н. В. Литвиненко // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 178-181. - Библиогр. с. 181 (6 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 178. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss178_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
критические периоды развития -- психология образования -- социальная ситуация -- социально-психологическая адаптация -- школьники
Аннотация: Новизна заявленной в статье проблемы заключается в исследовании динамических особенностей социально-психологической адаптации школьников на основе комплекса показателей, отражающих особенности социальной ситуации развития в период возрастных кризисов 7, 11 - 12 и 15 лет. Полученные в ходе исследования результаты доказывают необходимость изучения факторов социально-психологической адаптации школьников, обусловливающих закономерности протекания данного процесса в критические периоды развития.