Орлова, А. Н. (к. э. н.). Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова> // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |