Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимохина, Татьяна Леопольдовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
6
Т41


    Тимохина, Татьяна Леопольдовна.
    Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Текст] : учебное пособие / Т. Л. Тимохина. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 254 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0340-7 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003191-0 (Инфра-М) : 210.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ . - С .4
1.1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы, гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия . - С .4
1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС гостиницы и его должностные обязанности . - С .8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ АХС ГОСТИНИЦЫ . - С .12
2.1. Технология работы поэтажного персонала . - С .12
2.1.1. Графики выхода на работу персонала АХС гостиницы . - С .14
2.1.2. Офис АХС гостиницы. Правила телефонного этикета, принятые в АХС гостиницы . - С .17
2.1.3. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы . - С .18
2.1.4. Должностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы. Должностные обязанности супервайзеров данной службы . - С .22
2.1.5. Основные технологические документы АХС гостиницы . - С .27
2.1.6. Ключевое хозяйство АХС гостиницы. Методы предотвращения гостиничных краж . - С .32
2.1.7. Технология уборки номерного фонда гостиницы (последовательность уборки номеров, виды уборки номеров, этапы в процессе уборки номера) . - С .35
2.1.8. Продукция индивидуального пользования в гостиницах . - С .71
2.1.9. Информационная папка для гостей . - С .82
2.1.10. Уборка номеров после выезда клиентов. Оставленные и забытые клиентами вещи . - С .86
2.1.11. Порядок устранения технических неисправностей в номерном фонде гостиницы . - С .95
2.1.12. Вечерний сервис как один из видов промежуточной уборки номеров . - С .98
2.1.13. Организация обслуживания особо важных персон (VIP-гостей) в отеле. Уборка в номерах, занятых VIP-гостями . - С .101
2.1.14. Дополнительная уборка номеров по просьбе клиентов как один из видов промежуточной уборки . - С .118
2.1.15. Генеральная уборка . - С .119
2.1.16. Контроль качества уборки номеров . - С .121
2.1.17. Должностные обязанности и схемы работы поэтажного персонала (отдела гостиничного хозяйства) . - С .124
2.1.18. Уборочные материалы, техника, инвентарь . - С .135
2.1.19. Порядок уборки общественных помещений гостиницы . - С .144
2.2. Услуги прачечной-химчистки. Технология работы и функции сотрудников прачечной-химчистки . - С .159
2.2.1. Оборудование прачечных-химчисток в современных гостиницах . - С .160
2.2.2. Должностные обязанности персонала прачечной-химчистки отеля . - С .165
2.2.3. Технология выполнения гостевых заказов на услуги прачечной-химчистки . - С .175
2.2.4. Униформа сотрудников отеля. Правила использования униформы. Порядок выдачи и смены служебной одежды . - С .193
2.3. Оздоровительный центр в отеле. Технология работы и функции персонала оздоровительного Центра . - С .202
2.3.1. Спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром отеля . - С .202
2.3.2. Должностные обязанности персонала оздоровительного центра отеля . - С .209
2.4. Озеленение и украшение гостиничных интерьеров . - С .2015
2.5. Охрана труда и техника безопасности . - С .220
2.5.1. Предупреждение заболеваний, передающихся через кровь . - С .221
2.5.2. Предупреждение падений . - С .222
2.5.3. Предупреждение травм, связанных с поднятием тяжестей и транспортировкой грузов . - С .223
2.5.4. Техника безопасности при работе с химическими веществами и электрооборудованием . - С .224
Приложение. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии . - С .227
Библиография . - С .251
УДК
ББК 65.432я73
Рубрики: Право
   Сервисная деятельность

   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

   Трудовое право

Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
6
Т41


    Тимохина, Татьяна Леопольдовна.
    Организация приема и обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие / Т. Л. Тимохина. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Форум : Инфра-М, 2013. - 351 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0334-6 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003149-1 (Инфра-М) : 320.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПЕРСОНАЛОМ И ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ . - С .4
1.1. Основы взаимоотношений внутри коллектива современной гостиницы . - С .12
1.2. Организационная структура гостиницы . - С .25
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ . - С .36
2.1. Бронирование (Reservation) . - С .36
2.1.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров . - С .36
2.1.2. Типы бронирования . - С .45
2.1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) . - С .53
2.1.4. Аннуляция бронирования . - С .62
2.1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету . - С .65
2.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов . - С .67
2.2.1. Встреча, приветствие гостя . - С .75
2.2.2. Регистрация по прибытии . - С .79
2.2.3. Выяснение вопросов платежеспособности (кредитоспособности) клиентов . - С .107
2.2.4. Назначение номера. Вселение в номер . - С .116
2.2.5. Системы контроля доступа в помещения гостиниц . - С .126
2.3. Обслуживание гостей во время проживания . - С .135
2.3.1. Бизнес-центр (Business center) . - С .136
2.3.2. Сервис-бюро (Service bureau) . - С .141
2.3.3. Услуги питания (Food services) . - С .146
2.3.4. Услуги прачечной (Laundry, ironing , dry cleaning services) . - С .157
2.3.5. Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле . - С .159
2.3.6. Организация хранения личных вещей проживающих . - С .161
2.3.7. Телекоммуникационные услуги в отеле . - С .167
2.3.8. Организация отдыха и развлечений, а также других сопутствующих услуг в гостинице . - С .184
2.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя (Check out procedure) . - С .190
2.4.1. Порядок расчета за проживание . - С .191
2.4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги . - С .196
2.4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги . - С .199
Приложение 1. Система классификации гостиниц и других средств размещения . - С .216
Приложение 2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации . - С .264
Приложение 3. Кодекс отношений между гостиницами и турбюро составлен UFTAA & IHA . - С .271
Приложение 4. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Третий квалификационный уровень . - С .279
Приложение 5. Положение о службе приема и размещения отеля . - С .291
Приложение 6. Инструкция о порядке работы с кредитными пластиковыми картами . - С .295
Приложение 7. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Первый и второй квалификационные уровни . - С .314
Приложение 8. Варианты должностных инструкций
Должностная инструкция старшего администратора службы приема и размещения отеля . - С .323
Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования отеля . - С .328
Должностная инструкция администратора службы приема и размещения отеля . - С .332
Должностная инструкция ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения отеля . - С .337
Должностная инструкция телефонного оператора службы приема и размещения отеля . - С .342
Библиография . - С .348
УДК
ББК 65.432я73
Рубрики: Право
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Гражданское право--Обязательственное право

   Сервисная деятельность

   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201 «Туризм».

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)