Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Пищулов, Виктор Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65
П36


    Пищулов, Виктор Михайлович.
    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие / В. М. Пищулов. - М. : Академия, 2010. - 238, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6762-9 : 345.91 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Введение . - С .5
Глава 1. Предмет курса, определение основных понятий . - С .7
1.1. Предмет, метод и задачи менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме . - С .7
1.2. Основные понятия курса . - С .10
1.3. Управление как процесс. Основные функции управления . - С .26
1.4. Организация как совокупность людей, связанных системой определенных отношений . - С .29
Глава 2. Опыт менеджмента за рубежом, возможности его использования в России . - С .35
2.1. Развитие теории управления . - С .35
2.2. Современные взгляды на менеджмент, место менеджмента в системе экономических наук . - С .46
2.3. Использование теории менеджмента в России . - С .51
Глава 3. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Организация работы по управлению компанией, предприятием . - С .55
3.1. Особенности продукта и процессов производства в сфере сервиса и туризма . - С .55
3.2. Особенности систем организации фирм в сфере сервиса . - С .64
3.3. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Организация работы по управлению компанией, предприятием . - С .75
Глава 4. Стратегическое и текущее управление в сфере сервиса и туризма . - С .82
4.1. Стратегическое управление . - С .82
4.2. Внешняя среда компаний . - С .84
4.3. Особенности стратегического управления в компаниях сервиса . - С .93
4.4. Миссия компании . - С .97
4.5. Стратегические цели компании . - С .101
4.6. Стратегическое планирование, стратегии компании . - С .104
4.7. Текущее управление в сфере сервиса . - С .110
Глава 5. Организационная структура и коммуникации компании сферы сервиса и туризма . - С .113
5.1. Организационная структура и иерархическое построение компании . - С .113
5.2. Типы организационных структур . - С .120
5.3. Обмен информацией, коммуникации в организации компании сферы сервиса . - С .124
Глава 6. Методы принятия решений в социально-культурном сервисе и туризме. Работа менеджера, качества менеджера . - С .128
6.1. Принятие решений - функция органов управления компании . - С .128
6.2. Методы и процедуры принятия решений . - С .130
6.3. Работа менеджера, качества менеджера . - С .135
6.4. Наличие отношений власти в организации условие деятельности менеджера . - С .139
Глава 7. Управление персоналом в социально-культурном сервисе и туризме . - С .144
7.1. Особенности управления персоналом . - С .144
7.2. Создание системы мотивации труда . - С .148
7.3. Способы управления конфликтами . - С .155
Глава 8. Инновационный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме . - С .159
8.1. Понятие инновации . - С .159
8.2. Инновационный менеджмент . - С .167
8.3. Инновационная программа менеджера . - С .171
Глава 9. Риск-менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме . - С .177
9.1. Понятие риска . - С .177
9.2. Виды рисков . - С .181
9.3. Управление компанией в условиях рисков (риск-менеджмент) . - С .187
Глава 10. Психология менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме . - С .196
10.1. Общие представления о психологии менеджмента . - С .196
10.2. Деловое общение . - С .201
10.3. Этика делового общения . - С .204
10.4. Психология лидерства . - С .205
Глава 11. Внешние связи и возможности менеджмента в компаниях социально-культурного сервиса и туризма, налаживание взаимовыгодного сотрудничества . - С .210
11.1. Внешние связи и международные профессиональные организации в сфере сервиса и туризма . - С .210
11.2. Российские профессиональные организаций в сфере сервиса и туризма и их международные связи . - С .214
11.3. Договоры, соглашения и иные нормативные акты, регулирующие международные связи в сфере сервиса и туризма . - С .215
11.4. Состояние и перспективы развития международного рынка в сфере туризма . - С .219
Тестовые задания . - С .223
Ключи правильных ответов . - С .235
Список литературы . - С .236
УДК
ББК 65.290-2:75.81я73
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления
   Сервисная деятельность

   Экономика--Экономика сферы услуг

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления компаниями в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Функционирование систем менеджмента компаний изложено с позиций общей теории управления. Приведена структура определения и формирования основных понятий в теории управления. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Экземпляры всего: 30
ч/з1 (1), н/а (29)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (29)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)