Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кошевая, Ирина Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
6
К76


    Кошевая, Ирина Петровна.
    Метрология, стандартизация, сертификация [Текст] : учебник / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - М. : Форум : Инфра-М, 2010. - 414 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0293-6 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-002798-2 (Инфра-М) : 173.14 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ . - С .6
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ . - С .8
ГЛАВА 1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ - ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА . - С .8
1.1. Понятие и механизм управления качеством . - С .8
1.2. История развития стандартизации, метрологии и сертификации и особенности современного этапа . - С .22
1.3. Цели, задачи и принципы стандартизации, метрологии и сертификации . - С .29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ . - С .42
2.1. Международные организации по стандартизации, сертификации и метрологии . - С .42
2.2. Региональные организации по стандартизации, метрологии и сертификации . - С .55
2.3. Российская национальная система технического регулирования . - С .74
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ . - С .88
3.1. Стандартизация: сущность, концепция, система мероприятий . - С .88
3.2. Метрология: сущность, содержание, виды измерений . - С .98
3.3. Сертификация: содержание, формы, направления . - С .113
3.4. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов . - С .141
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ . - С .148
4.1. Описание процесса разработки стандартов . - С .148
4.1.1. Процедуры разработки национальных стандартов . - С .151
4.1.2. Процедуры разработки межгосударственных стандартов . - С .157
4.1.3. Процедуры разработки стандартов организаций . - С .165
4.2. Порядок проведения измерений . - С .171
4.2.1. Регламентация выполнения измерений . - С .171
4.2.3. Порядок проведения сертификации средств измерения . - С .179
4.3. Механизм подтверждения соответствия . - С .187
4.3.1. Критерий выбора форм подтверждения соответствия . - С .188
4.3.2. Виды операций в схемах декларирования соответствия и сертификации продукции . - С .196
4.3.3. Процедуры сертификации производства и систем качества . - С .204
ГЛАВА 5. РОЛЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ . - С .216
5.1. Методические подходы к оценке эффективности производства и качества продукции . - С .216
5.2. Финансирование стандартизации, метрологии и сертификации . - С .225
РАЗДЕЛ II. ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДСИСТЕМЫ . - С .232
ГЛАВА 6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . - С .232
6.1. Законодательная база . - С .232
6.2. Нормативная база . - С .253
ГЛАВА 7. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . - С .279
7.1. Общие методы стандартизации, метрологии и сертификации . - С .279
7.2. Специфические методы стандартизации, сертификации и метрологии . - С .298
ГЛАВА 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . - С .313
8.1. Технические средства . - С .313
8.2. Материальная база стандартизации, сертификации и метрологии . - С .326
ГЛАВА 9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . - С .344
9.1. Информационные ресурсы и их организация . - С .344
9.2. Показатели характеристик качества и безопасности продукции . - С .364
ГЛАВА 10. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . - С .374
10.1. Общая характеристика персонала . - С .374
10.2. Оценка компетентности персонала . - С .388
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .397
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .406
УДК
ББК 30.10я723
Рубрики: Управление предприятиями--Организация управления
   Техника

   Право

   Административное право--Государственное управление

   Международное право--Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ
Аннотация: В учебнике охватываются новейшие аспекту развития стандартизации, метрологии и сертификации в свете реформирования системы технического регулирования в Российской Федерации. Изложены базовые понятия в области метрологии, стандартизации и сертификации, раскрыто содержание обеспечивающих подсистем, характеризующих полный спектр инструментов и способов осуществления основных процедур. Предназначен для студентов средних специальных учебных заведений всех специальностей, изучающих дисциплину «Метрология, стандартизация, сертификация». Может быть полезен студентам и преподавателям вузов, руководителям и специалистам предприятий и организаций, работающим в области стандартизации и управления качеством, а также широкому кругу современных деловых людей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Канке, Алла Анатольевна
Экземпляры всего: 10
н/а (10)
Свободны: н/а (10)
Найти похожие

2.
1
К76


    Кошевая, Ирина Петровна.
    Профессиональная этика и психология делового общения [Текст] : учебное пособие / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 303 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0374-2 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003441-6 (Инфра-М) : 241.45 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Раздел I
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
Тема 1. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАК НАУКА . - С .8
1.1. Предмет и основные категории этики . - С .8
1.2. Сущность и значение этики государственной службы . - С .21
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ . - С .31
2.1. Основные тенденции изменения государственной службы и их влияние на мораль госслужащих . - С .31
2.2. Система государственной службы Российской Федерации . - С .38
2.3. Специфика положения государственного служащего . - С .47
Глава 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭТИКИ ГОССЛУЖАЩИХ В РОССИИ . - С .60
3.1. Необходимость актуализации этики российской государственной службы . - С .60
3.2. Основные этические требования к личности госслужащего . - С .71
Глава 4. ПРАВОВАЯ И ЭТИЧЕСКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ . - С .84
4.1. Правовое регулирование деятельности государственных служащих . - С .84
4.2. Этические нормы и правила поведения государственных служащих . - С .96
Контрольные вопросы к разделу I . - С .108
Раздел II
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Глава 5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . - С .110
5.1. Понятие, виды и структура общения . - С .110
5.2. Социальное восприятие . - С .121
5.3. Механизмы межличностного восприятия . - С .133
Глава 6. КУЛЬТУРА ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ . - С .146
6.1. Приемы полемики, дискуссии и спора . - С .146
6.2. Особенности публичного выступления и индивидуальной беседы . - С .159
6.3. Психологические приемы убеждения и аргументации . - С .170
Глава 7. ТЕХНИКА МАНИПУЛЯЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . - С .181
7.1. Понятие и цели манипуляции . - С .181
7.2. Классификация манипуляций . - С .188
7.3. Способы защиты от манипуляторов . - С .196
Глава 8. ПСИХОЛОГИЯ КОНТАКТА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ . - С .206
8.1. Особенности аудиального восприятия . - С .206
8.2. Приемы правильного слушания . - С .217
8.3. Поведение в конфликтных ситуациях . - С .225
8.4. Общение с людьми с ограниченными возможностями . - С .241
Глава 9. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ . - С .249
9.1. Общие закономерности межличностных отношений . - С .249
9.2. Условия формирования стиля поведения . - С .258
9.3. Особенности межличностных отношений в рабочей группе . - С .270
9.4. Критика и ее восприятие . - С .286
Контрольные вопросы к разделу II . - С .295
Рекомендуемая литература . - С .298
УДК
ББК 87.7я723
Рубрики: Этика
   Психология--Психология общения--Социальная психология

   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное, комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства, государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и потребностям подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область, изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения, рассмотрены психологические аспекты общения, современные технологии деловых коммуникаций, этические основы межличностных отношений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Канке, Алла Анатольевна
Экземпляры всего: 10
н/а (10)
Свободны: н/а (10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)