Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378.4/6<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
37
И46


    Ильинский, И. М.
    Путь к успеху [Текст] / И. М. Ильинский. - М. : Изд-во Московского гуманит. ун-та, 2004. - 512 с. - ISBN 5-85085-983-7 : 100.00 р.
УДК
ББК 74.04.я44
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- образовательные услуги -- конкурентоспособность -- специалисты -- студенты -- образование -- институты
Аннотация: В книге И.М. Ильинского, ректора Московского гуманитарного университета, собраны его доклады на ежегодных августовских совещаниях преподавателей и сотрудников вуза за 1994-2004 гг. Публикуемые материалы вполне отражают название книги - "Путь к успеху". Они помогают понять, какой ценой достигается успех, как из небольшого вуза, находившегося в катастрофическом положении, вырос университет, который стал лидером российского негосударственного образования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
34
Э68


   
    Энциклопедия нашей жизни [Текст] / [науч. ред. А. И. Демидов]. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006. - 439 с. - ISBN 5-7924-0427-5 : 650.00 р., 620.00 р.
75-летию Саратовской государственной академии права посвящается.
    Содержание:
Академия: вчера, сегодня, завтра . - С .3
Ассоциация . - С .15
Библиотека . - С .19
Ветераны Великой Отечественной войны и труда . - С .25
Ветеранская организация Академии . - С .30
Герои Советского Союза выпускники саратовского юридического института . - С .32
Журналы научные . - С .39
Забота о студентах - социально-экономическое направление в деятельности Академии права . - С .43
Законотворчество . - С .47
Издательство . - С .50
Институты . - С .54
Кадры . - С .79
Кафедры . - С .80
Колледжи . - С .147
Культура и воспитание . - С .152
Лаборатория инноваций в образовательной деятельности . - С .158
Материально-техническое обеспечение . - С .160
Международная деятельность Саратовской государственной академии права . - С .164
Научно-исследовательская работа . - С .168
Научное студенческое общество Саратовской государственной академии права . - С .175
Отделения . - С .177
Кл.слова: Подготовительное
Отделы . - С .179
Кл.слова: Общий
Профессора . - С .181
Ректоры . - С .321
Советы . - С .333
Кл.слова: Ученый совет СГАП, Диссертационные Советы
Студенты . - С .336
Технические средства обучения . - С .340
Учебный процесс . - С .344
Управление экономики и финансового контроля . - С .349
Управление кадров . - С .351
Учебно-методическое управление . - С .352
Факультеты . - С .354
Филиалы . - С .359
Физкультура и спорт . - С .371
Хранить вечно: музей истории СЮИ-СГАП . - С .375
Центры . - С .379
Школы научно-педагогические . - С .392
Экзамены (вступительные испытания) . - С .425
Юридическая клиника . - С .427
Юридическое обеспечение деятельности Академии . - С .430
УДК
Рубрики: Право
   Образование--Высшее образование

   Справочные издания--Энциклопедии
, 1931-2006 гг.
   Саратов
Кл.слова (ненормированные):
академии -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- юбилеи -- образовательные учреждения -- ученые -- преподаватели -- персоналии -- биографии
Аннотация: Саратовская академия права - одно из старейших учебных заведений России - кузница высокопрофессиональных специалистов, центр законодательных инициатив, постоянно развивающийся и расширяющийся учебно-научный комплекс, хорошо известные и признанные как у нас в стране, так и за рубежом научные школы. Глобальные перемены, происходящие в российском обществе в начале XXI в., требуют поиска новых путей в развитии образования и науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Демидов, Александр Иванович \ред.\; \о ней\
Экземпляры всего: 25
б/о (1), ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (19), ч/з6 (2)
Свободны: б/о (1), ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (18), ч/з6 (2)
Найти похожие

3.
9
Л38


    Левыкин, Константин Григорьевич.
    Мой университет. Для всех - он наш, а для каждого - свой [Текст] / К. Г. Левыкин. - М. : ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР, 2006. - 587, [4] с. - ISBN 5-9551-0127-6 : 100.00 р.
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   Образование--Высшее образование
, 20 в., 1954-1964 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая трилогия -- школьная предвоенная юность -- солдатская служба -- студенческая жизнь -- аспирантура -- научно-преподавательскую деятельность
Аннотация: В предлагаемой читателю книге автор завершает свою автобиографическую трилогию, начатую с воспоминаний о далеком детстве в деревне Левыкино, а затем продолженную повествованием о московской жизни в тревожные, но счастливые тридцатые годы школьной предвоенной юности. После четырех лет войны, а затем еще четырех лет солдатской службы судьба связала его на всю оставшуюся жизнь с Московским государственным университетом. Память сохранила ему живые картины послевоенной пятилетки студенческой жизни с друзьями-однокурсниками, годов учебы, учителей, профессоров и преподавателей, завершения учебы в аспирантуре, а затем его вхождения в научно-преподавательскую деятельность на историческом факультете. Большое место заняли в книге воспоминания об участии автора в общественной жизни университета в беспокойные десятилетия истории советского общества второй половины XX века.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
\о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
И66


   
    Инновационные методы и технологии в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] : сборник научных трудов / Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского ; отв. ред. Е. Г. Елин. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2008. - 229, [1] с. - ISBN 978-5-292-03821-4 : 150.00 р.
100-летию Саратовского государственного университета посвящается
    Содержание:
I. Инновации в университетском образовании
Коссович, Л. Ю. Предисловие / Л. Ю. Коссович. - С .10
Едина, Е. Г. Инновации в условиях новой образовательной парадигмы / Е. Г. Едина. - С .13
Анищенко, В. С. Практическая реализация инновационной модели взаимосвязи науки образования в СГУ / В. С. Анищенко. - С .18
Вениг, С. Б. Проблемы соответствия образовательных услуг требованиям потребителей: общества, граждан и работодателей / С. Б. Вениг, С. А. Винокурова. - С .23
Прозоров, В. В. Инновационная модель журналистского образования / В. В. Прозоров. - С .26
Федорова, А. Г. Инновационные технологии в системе подготовки IТ -специалистов / А. Г. Федорова, В. М. Соловьев, Е. Е. Лаптева. - С .30
Макаров, В. З. Разработка многоцелевых геоинформационных систем для оптимизации управления территориальными структурами и процессами регионального уровня (на примере Саратовской области) / В. З. Макаров, А. Н. Чумаченко. - С .33
Иванова, Н. А. Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий в СГУ на примере классов дистанционного доступа / Н. А. Иванова. - С .38
Чернова, Р. К. Формирование мировоззрения студента – одна из важнейших целей высшего образования в СГУ / Р. К. Чернова, Е. М. Адамова. - С .42
Захаров, A. M. Инновационная образовательная программа СГУ в учебном процессе механико-математического факультета / A. M. Захаров, С. П. Сидоров, А. В. Шаталина. - С .46
Мезин, С. А. Электронный учебно-методический комплекс «История русского искусства: искусство XVIII века» / С. А. Мезин. - С .49
Иванов, В. А. О Концепции формирования единого информационного пространства университетского комплекса / В. А. Иванов, В. М. Соловьев. - С .52
Волкова, Е. Н. Инновационная образовательная программа СГУ в структуре подготовки студентов геологического факультета / Е. Н. Волкова, О. П. Гончаренко, М. В. Калинникова. - С .56
II. Диалектика «нового» и «старого» в методах и технологиях высшего профессионального образования
Роках, А. Г. Творчество, физика, интеллект / А. Г. Роках. - С .62
Стецюра, С. В. Сочетание учебной и научной работы в условиях инновационного образовательного процесса / С. В. Стецюра. - С .66
Гольдин, В. Е. Ассоциативный словарь в системе новых образовательных технологий / В. Е. Гольдин, А. П. Сдобнова. - С .69
Евдокимова, Е. Г. Гуманитарные основания «ситуации понимания» в педагогическом взаимодействии / Е. Г. Евдокимова. - С .73
Сухорукова, Е. В. Пути формирования ИКТ-компетенций будущих педагогов / Е. В. Сухорукова. - С .77
Федотова, О. В. Инновации химического факультета СГУ в подготовке инженеров по специальности «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» / О. В. Федотова, Р. И. Кузьмина. - С .81
Штремплер, Г. И. Техника и методика натурного учебного химического эксперимента / Г. И. Штремплер. - С .84
Чернова, Р. К. Дополнительная квалификация «Эколог» в области химии — позитивный элемент «нового» в технологиях высшего профессионального образования / Р. К. Чернова [и др.]. - С .88
Турчин, Г. Д. Современная интерпретация дидактического принципа Я.А. Коменского в контексте инновационного обучения / Г. Д. Турчин. - С .93
Позднякова, Е. В. Изучение исторических процессов и явлений с целью усиления внимания к сфере образования / Е. В. Позднякова. - С .95
Филипченко, С. Н. Формирование педагогической мобильности преподавателей университета / С. Н. Филипченко. - С .97
Лушникова, О. Н. Культура взаимодействия преподавателя и студентов в условиях университета / О. Н. Лушникова. - С .100
Вестов, Ф. А. Некоторые аспекты юридического образования при реализации идеи правового государства в России / Ф. А. Вестов, О. Ф. Фаст. - С .104
III. Формы организации учебного процесса в вузе
Игнатьев, А. А. Инновационные технологии, программное обеспечение и разработки в подготовке конкурентоспособного специалиста-физика в СГУ / А. А. Игнатьев, С. П. Кудрявцева, М. Н. Куликов. - С .110
Гусейнов, A. 3. Стратегия развития современного высшего образования / A. 3. Гусейнов. - С .114
голкина, Н. И. Познавательные стратегии как средство самоуправления познавательной деятельностью студентов / Н. И. Иголкина. - С .118
Францифоров, Ю. В. Значение лекции в образовательном инновационном процессе / Ю. В. Францифоров. - С .122
Тогузаева, Е. Н. К вопросу об эффективности преподавания юридических дисциплин в свете Болонского процесса / Е. Н. Тогузаева. - С .126
Стрыгина, С. В. Проблема формирования юридического мышления студентов в свете перехода к многоуровневой системе образования / С. В. Стрыгина. - С .129
Железовская, Г. И. Формирование толерантного коммуникативного поведения у студентов-филологов и журналистов в процессе обучения иностранному языку / Г. И. Железовская, A. M. Шур. - С .131
Горелова, Л. А. Инновационная модель личности педагога высшей школы / Л. А. Горелова. - С .135
Курчатова, Н. Ю. Педагогические условия активизации речемыслительной деятельности студентов / Н. Ю. Курчатова. - С .139
Павлова, Ю. А. Теоретическое обоснование проблемы формирования умений и навыков информационной деятельности студентов в вузе / Ю. А. Павлова. - С .143
Власов, П. П. Разработка авторского инновационного курса «Теория и практика социального познания» / П. П. Власов, А. С. Коповой, Г. Н. Малюченко. - С .146
Лапина, С. Н. Инновационные технологии в преподавании спецкурса «Обработка и анализ метеорологической информации» / С. Н. Лапина, К. В. Семенова, Г. Ф. Иванова. - С .149
IV. Контрольно-измерительные материалы и УМК в учебном процессе
Муштакова, С. П. Модульно-рейтинговая система оценки успеваемости как контролирующая и организационная функция педагогической системы / С. П. Муштакова, И. В. Кузнецова. - С .154
Горбовская, Т. В. Организация компьютерного тестирования в рамках двухуровневого (бакалавр-магистр) образования / Т. В. Горбовская. - С .157
Гераськина, И. Ю. Применение рейтинговой системы для объективного оценивания студентов / И. Ю. Гераськина, А. С. Гераськин. - С .161
Макарцева, Л. В. Метод портфолио как инновационный подход в организации учебной деятельности студента / Л. В. Макарцева. - С .163
Астахова, Л. Н. Учебно-методические комплексы магистерских программ по органической химии и химии биологически активных веществ / Л. Н. Астахова, А. П. Кривенько. - С .168
Кулапина, Е. Г. Контрольно-измерительные материалы в учебном процессе кафедры аналитической химии и химической экологии / Е. Г. Кулапина, Л. М. Козлова, Г. М. Белолипцева. - С .171
Вилков, А. А. «Дебаты» как форма контроля качества подготовки студентов-политологов / А. А. Вилков, М. В. Данилов, И. И. Кузнецов. - С .173
Ярош, Г. Ф. Семинар как средство контроля и повышения успеваемости студентов / Г. Ф. Ярош. - С .177
Завьялов, Е. В. Алгоритм применения и результаты апробации тестирующих технологий в оценке профессиональной компетентности преподавателей на примере естественных и педагогических специальностей Саратовского государственного университета / Е. В. Завьялов, А. П. Забалуев, М. Ю. Касаткин. - С .180
V. Информационные технологии в высшем профессиональном образовании
Кабанова, И. В. Информационные технологии в преподавании университетских дисциплин гуманитарного цикла / И. В. Кабанова. - С .188
Коротковская, Е. В. Реализация инновационных технологий обучения на примере дистанционного курса «Economics 2311 - Global Issues» / Е. В. Коротковская, И. Г. Малинский, С. П. Сидоров. - С .193
Морозова, С. В. Использование метеоресурсов сети Интернет при изучении дисциплины «Метеорология» студентами 1 курса специальности «Прикладная информатика в географии» / С. В. Морозова. - С .196
Нестерова, О. Е. «Комплексный кадастр»: опыт реализации дисциплины / О. Е. Нестерова. - С .199
Крючкова, О. Ю. Электронный корпус диалектных текстов и его научно-образовательный потенциал / О. Ю. Крючкова, И. А. Батраева. - С .202
Черножукова, А. Ю. Развитие дистанционных технологий в образовании: автоматизация процесса дистанционного обучения / А. Ю. Черножукова, О. И. Аравин. - С .206
Гусейнов, A. 3. Модели использования образовательного портала СГУ в обучении студентов / A. 3. Гусейнов, Е. Е. Лапшева. - С .210
Соловьев, В. М. Компьютерный тест как обучающая система / В. М. Соловьев, А. С. Гераськин, М. С. Портенко. - С .213
Поделинская, Т. Т. Опыт внедрения информационно-аналитической системы учебной информации в структурах университета / Т. Т. Поделинская. - С .216
Орлова, М. Б. Анализ результатов опросов студентов СГУ о работе в Интернете и использовании ими электронных учебных материалов / М. Б. Орлова, Е. М. Черноусова. - С .219
Малыгин, А. В. Развитие дистанционных технологий в образовании: проектирование социально-образовательных сетей / А. В. Малыгин. - С .222
Чернов, Д. В. О проекте создания центра обработки данных в СГУ / Д. В. Чернов. - С .226
УДК
ББК 30.36
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
конференции
Аннотация: В сборнике представлены материалы научно-методической конференции, прошедшей в Саратовском государственном университете в мае 2008 г. Учебно-методические разработки инновационного содержания выполнены авторскими коллективами большинства подразделений университета в рамках Инновационной образовательной программы. Университетские ученые и преподаватели размышляют о судьбах высшей школы в период ее радикального реформирования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Елин, Е. Г. \ред.\; Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
37
Ф32


    Федеральный справочник [Текст]. - М. : Центр стратегического партнерства.
   Т. 5 : Образование в России. - 2008. - 511 с. - ISBN Б. и. : 200.00 р.
    Содержание:
I. Приоритеты государственной образовательной политики . - С .13
II. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение . - С .47
III. Принципы управления и регулирования системы образования . - С .61
IV. Подготовка кадров для инновационной экономики . - С .101
V. Высшее профессиональное и послевузовское образование . - С .135
VI. Начальное и среднее профессиональное образование . - С .259
VII. Общее образование . - С .319
VIII. Подготовка кадров для организаций социальной сферы . - С .337
IX. Регионы России . - С .369
X. Международное сотрудничество . - С .483
XI. Предметно-тематический указатель . - С .501
УДК
ББК 65.9(2Рос)26
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Право

   Административное право--Государственное управление

   Краеведение

   Справочные издания--Справочники

   Россия
    Саратов

Аннотация: Специализированный выпуск «Федерального справочника» «Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, анализу реализации приоритетного национального проекта «Образование», международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство, а также систематизирует информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саратовская гос. акад. права \о ней\
Экземпляры всего: 2
б/о (1), н/а (1)
Свободны: б/о (1), н/а (1)
Найти похожие

6.
37
Ш51


    Шестаков, Вячеслав Павлович.
    Русские в британских университетах. Опыт интеллектуальной истории и культурного обмена [Текст] / В. П. Шестаков. - СПб. : Нестор-История, 2009. - 302 с. - ISBN 978-5981-87352-2 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава 1. Система образования в университетах Великобритании . - С .17
Оксфорд: рождение университета . - С .22
Кембридж: город и университет . - С .42
Оксбридж . - С .72
Краснокирпичные университеты . - С .78
Глава 2. Становление университетской науки: традиции и новаторство . - С .88
Глава 3. Литературная история Оксбриджа . - С .110
Глава 4. Русские в британских университетах в XVII-XIX веках . - С .146
Первые русские в Кембридже . - С .146
Англо-русские связи при Петре I и Екатерине II . - С .154
Grand Tour Екатерины Дашковой по Англии и Шотландии . - С .165
Русские медики в Эдинбурге . - С .170
Образовательные одиссеи российских художников в Англии . - С .171
Русские в Англии в XIX веке . - С .183
Глава 5. Выдающиеся русские в британских университетах в XX веке . - С .190
B. В. Набоков . - С .197
П. Л. Капица . - С .204
Н. М. Бахтин . - С .218
Л. Ф. Лопухова . - С .224
Б. В. Анреп . - С .236
А. С. Безикович . - С .241
Д. П. Святополк-Мирский . - С .245
Г. П. Струве . - С .249
C. А. Коновалов . - С .251
Д. Д. Оболенский . - С .253
Н. М. Зернов . - С .260
Н. Д. Городецкая . - С .267
Исайя Берлин . - С .269
Н. Д. Лобанов-Ростовский . - С .272
Р. Д. А. Скидельски . - С .273
Заключение . - С .282
Список литературы . - С .287
Именной указатель . - С .291
УДК
ББК 74.58(4Вел)
Рубрики: Образование--Высшее образование--История образования, 16-18 вв., 19 в., 20 в.
Аннотация: Настоящая книга посвящена истории русско-британских образовательных контактов. Русские студенты появляются в английских университетах уже в XVI веке. Первоначально они посещали только Оксфорд и Кембридж - два старинных университета мира, но затем сфера интересов расширилась и на другие университеты. Начиная с XX века русские становятся не только студентами, но и преподавателями, исследователями, выдающимися учеными. Многие из них внесли существенный вклад в развитие английской культуры и науки. Книга рассчитана на студентов, преподавателей, а также на всех тех, кто интересуется вопросами культуры и образования в современном мире.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

7.
34
А38


   
    Академия в нашей жизни. 80 лет Саратовской государственной академии права [Текст]. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2011. - 488 с. - ISBN 978-5-7924-0934-7 : 954.41 р.
    Содержание:
Приветственное слово ректора СГАП, профессора С. Б. Суровова . - С .3
Глава 1. Академия вчера, сегодня, завтра
1.1. История Академии . - С .4
1.2. Они в наших сердцах . - С .37
1.3. Гордость Академии . - С .69
1.4. Перспективы развития . - С .75
Глава 2. Живем настоящим - думаем о будущем
2.1. Ректорат . - С .86
2.2. Ученый совет . - С .95
2.3. Институты . - С .97
Институт прокуратуры Российской Федерации . - С .97
Институт юстиции . - С .105
Следственно-криминалистический институт . - С .114
Институт российского и международного права . - С .123
Институт права и экономики . - С .130
Юридический институт правового администрирования . - С .134
Межрегиональный юридический институт . - С .138
Институт законотворчества . - С .146
Институт второго высшего образования . - С .151
Институт дополнительного профессионального образования . - С .153
2.4. Факультеты . - С .157
Заочный факультет . - С .157
Вечерний факультет . - С .159
Факультет магистратуры . - С .161
Гуманитарный факультет . - С .162
2.5. Филиалы . - С .173
Астраханский филиал ГОУ ВПО «СГАП» . - С .173
Балаковский филиал ГОУ ВПО «СГАП» . - С .174
Смоленский филиал ГОУ ВПО «СГАП» . - С .177
Северо-Кавказский юридический институт (филиал) ГОУВПО«СГАП» . - С .178
2.6. Юридический колледж № 1 . - С .179
2.7. Кафедры и научные школы . - С .182
Кафедра административного и муниципального права. . - С .182
Кафедра английского и испанского языков . - С .193
Кафедра английского языка, теоретической и прикладной лингвистики . - С .197
Кафедра арбитражного процесса . - С .202
Кафедра гражданского права . - С .206
Кафедра гражданского процесса . - С .215
Кафедра европейского права и сравнительного правоведения . - С .219
Кафедра земельного и экологического права . - С .222
Кафедра информатики . - С .225
Кафедра истории государства и права . - С .230
Кафедра истории и социологии политики . - С .236
Кафедра конституционного и международного права . - С .244
Кафедра криминалистического обеспечения расследования преступлений . - С .256
Кафедра методологии криминалистики . - С .263
Кафедра международного частного и предпринимательского права . - С .267
Кафедра немецкого и французского языков . - С .270
Кафедра правовой психологии и судебной экспертизы . - С .279
Кафедра правосудия и прокурорского надзора . - С .284
Кафедра русского языка и культуры . - С .288
Кафедра теоретической и прикладной политологии . - С .292
Кафедра теории государства и права . - С .296
Кафедра трудового права . - С .300
Кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права . - С .306
Кафедра уголовного процесса . - С .322
Кафедра физической культуры и спорта . - С .330
Кафедра философии . - С .340
Кафедра финансового, банковского и таможенного права . - С .346
Кафедра «Цикл гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях» . - С .357
Кафедра экономической теории . - С .362
Глава 3. Организация учебного процесса
3.1.Учебно-методическое управление . - С .365
3.2. Управление контроля качества образования . - С .367
3.3. Научная библиотека . - С .369
3.4. Учебно-методический совет по образованию в области юриспруденции Приволжского федерального округа . - С .375
3.5. Отдел по профориентационной работе и довузовской подготовке . - С .379
Глава 4. Организация научной деятельности
4.1. Служба проректора по научной работе . - С .381
Сектор научно-исследовательской работы студентов . - С .381
Сектор научных периодических изданий . - С .383
Отдел аспирантуры и докторантуры . - С .386
Диссертационные советы . - С .387
4.2. Научно-исследовательский отдел . - С .388
Научно-исследовательский сектор координации научно-исследовательских работ . - С .389
Сектор финансового обеспечения научно-исследовательских работ . - С .393
4.3. Общественные научные организации. Совет молодых ученых . - С .395
4.4. Научное студенческое общество (НСО) . - С .396
4.5. Центр научно-практической исследовательской работы и студенческих инициатив (ЦНСИ) . - С .399
4.6. Научно-образовательный центр федеральных и региональных проблем правовой политики . - С .400
Глава 5. Воспитательная работа
5.1. Управление по воспитательной работе . - С .407
5.2. Профсоюзная организация преподавателей и сотрудников . - С .416
5.3. Студенческое самоуправление. Профсоюзная организация студентов, аспирантов, магистрантов . - С .417
5.4. Совет ветеранов . - С .420
5.5. Музей истории СЮИ - СГАП . - С .424
Глава 6. Инновационная деятельность и международное сотрудничество
6.1. Инновационная деятельность . - С .427
6.2. Управление международного сотрудничества. . - С .433
6.3. Юридическая клиника . - С .437
Глава 7. Мы работаем для вас
7.1. Управление кадров . - С .441
7.2. Правовое управление . - С .443
7.3. Отдел информации . - С .445
7.4. Издательство . - С .446
7.5. Служба главного бухгалтера . - С .454
7.6. Общий отдел . - С .457
7.7. Отдел эксплуатации вычислительной техники . - С .458
7.8. Управление безопасности . - С .459
7.9. Второй отдел (Отдел мобилизационной работы) . - С .462
7.10. Техническое управление . - С .463
7.11. Хозяйственное управление . - С .465
7.12. Столовая . - С .467
7.13. Управление капитального строительства . - С .469
Приложение 1. Штатные доктора наук, профессора, доценты ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права» . - С .475
Приложение 2. Герои Советского Союза, участники Великой Отечественной войны и труженики тыла - сотрудники, преподаватели и выпускники ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права» . - С .481
Приложение 3. Заслуженные юристы Российской Федерации преподаватели ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права» . - С .483
УДК
ББК 67:74.5](2-2 Саратов)я2
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Образование--Высшее образование--История образования--Организация образования

   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
ЮБИЛЕЙ
Аннотация: В юбилейном издании подводятся итоги 80-летнего развития Саратовской государственной академии права, являющейся одним из старейших учебных заведений России - кузницей высокопрофессиональных кадров юристов, центром законодательных инициатив, постоянно развивающимся и расширяющимся учебно-методическим и научным комплексом с хорошо известными и признанными как у нас в стране, так и за рубежом научными школами. Излагается история становления институтов, факультетов, филиалов, кафедр и подразделений Академии. Особое внимание уделяется перспективам развития вуза. Содержится большое количество новых, ранее не опубликованных фотографий, а также приложения. Для преподавателей, аспирантов, студентов, выпускников СЮИ-СГАП разных лет и всех тех, кто интересуется историей становления и развития юридического образования в России.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
\о ней\
Экземпляры всего: 10
б/о (1), ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (3)
Свободны: б/о (1), ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (3)
Найти похожие

8.
37
Ф32


    Федеральный справочник [Текст]. - М. : Центр стратегического партнерства [изд.].
   Вып. 8 : Образование в России / гл. ред. В. А. Панков. - 2011. - 387 с. - ISBN Б. и. : 300.00 р.
    Содержание:
I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ . - С .23
II. ВУЗЫ РОССИИ - БУДУЩЕЕ СТРАНЫ . - С .87
III. РЕГИОНЫ РОССИИ - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ . - С .173
IV. ИНТЕГРАЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО . - С .275
V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПРОГРАММАМ. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ . - С .309
VI. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ . - С .375
УДК
ББК я71/78
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Право

   Административное право--Государственное управление

   Краеведение

   Справочные издания--Справочники

   Россия
    Саратов

Аннотация: Сборник «Федеральный справочник. Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, достижению качества образования, соответствующего требованиям экономики и социальной сферы России, международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство. Издание систематизирует информационные, аналитические и статистические данные, характеризующие развитие системы образования. Авторами статей являются руководители федеральных и региональных органов государственной власти, лучших вузов и ссузов России, ведущие эксперты. Справочник предназначен не только для руководителей органов управления образованием и учебных заведений, но и для широкого круга читателей, интересующихся перспективами развития, повышением качества и престижа российского образования.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Панков, В. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

9.
34
Б81


    Бондарь, Николай Семенович.
    Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии [Текст] / Н. С. Бондарь. - М. : Юрист, 2013. - 62 с. - (Библиотечка судебного конституционализма). - ISBN 978-5-94103-401-7 : 100.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5
1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХИ ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ . - С .14
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ЮРИДИЧЕСКИХ КАДРОВ - ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . - С .23
2.1. Рыночно-образовательный парадокс: количественный рост юридических вузов - путь к падению качества юридического образования . - С .24
2.2. Когда телега ставится впереди лошади: иллюзии интеграции России в европейское образовательное пространство . - С .28
3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОКРУСТОВОМ ЛОЖЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА . - С .32
3.1. «Бакалавриат-магистратура» - путь к снижению уровня национального юридического образования . - С .33
3.2. Оправдан ли пересмотр философско-мировоззренческих основ национальной системы юридического образования? . - С .37
4. ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОРИЕНТИРЫ . - С .41
4.1. Какой должна быть современная модель юриста? . - С .41
4.2. Правовая компаративистика: ее значение для интеграции юридического образования в международное образовательное пространство . - С .47
4.3. Правовая глобализация как фактор реформирования юридического образования . - С .57
УДК
ББК 67.400(405)
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Конституционное право--Государственная власть--Основы Конституции--Судебная власть

   Образование--Высшее образование--Организация образования

Аннотация: На основе понимания юридического образования как конституционной ценности анализируется нынешнее состояние юридического образования сквозь призму конституционной безопасности государства, общества, личности; исследуется соотношение национальных и наднациональных (космополитических) начал в связи с включением юридического образования в Болонский процесс и внедрением двухуровневой системы юридического образования («бакалавриат-магистратура»), оценивается изменение философско-мировоззренческих начал отечественного юридического образования и обосновывается необходимость выработки национальной концепции подготовки юридических кадров. Адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами юридического образования и в контексте развития российского конституционализма, формирования правовой государственности, повышения правовой культуры российского общества.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
37
Н37


   
    Наш "Эконом". Штрихи к портрету [Текст]. - Саратов : Изд-во Саратовского гос. соц.-экон. ун-та, 2006. - 411, [4] с. : ил. - ISBN 5-87309-614-7 : 200.00 р.
К 75-летию вуза.
    Содержание:
Глава 1. ВУЗ В МОЕЙ СУДЬБЕ . - С .10
Ректор: человек, ученый, политик . - С .10
Проректоры . - С .19
Ровесник «Эконома» . - С .55
Глава 2. ДЕЛА И ЗАБОТЫ ФАКУЛЬТЕТОВ, КАФЕДР, ФИЛИАЛОВ . - С .58
Факультеты . - С .58
Кафедры . - С .88
Экономический лицей, колледж . - С .190
Филиалы университета . - С .197
Образование без границ . - С .209
Глава 3. СПЕЦИАЛИСТАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ - ИМИ СТАНОВЯТСЯ . - С .212
Управление обеспечения качества подготовки специалистов и его подразделения . - С .212
Управление инновационной деятельностью . - С .218
Институт дистанционного образования . - С .219
Институт дополнительного профессионального образования . - С .221
Информационно-компьютерный центр . - С .233
Учебный отдел . - С .235
Отдел научно-исследовательских работ . - С .237
Отдел аспирантуры и докторантуры . - С .239
История диссертационных советов . - С .239
Новые гранты университета . - С .244
Научные династии . - С .245
Глава 4. УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ, СТРУКТУРАМИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ОТДЕЛАМИ . - С .248
Кадры и делопроизводство . - С .248
Центр содействия трудоустройству выпускников . - С .249
Медицинский центр . - С .252
Бухгалтерия . - С .255
Планово-финансовый отдел . - С .256
Юридический отдел . - С .257
Отдел международных связей . - С .258
Библиотека: вчера, сегодня, завтра . - С .261
Издательство СГСЭУ . - С .265
Отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям . - С .268
Служба главного энергетика . - С .269
Служба пожарной безопасности . - С .270
Хозяйственная служба . - С .270
Охранное предприятие . - С .272
Глава 5. ЭСТАФЕТА ЗНАНИЙ, ПАТРИОТИЗМА, ДУХОВНОСТИ . - С .274
Если мы нарушим клятву . - С .274
Студенты размышляют, предлагают, мечтают . - С .277
Общежитие - дом родной . - С .283
Татьянин день . - С .285
КВН . - С .286
Конкурс красоты . - С .288
Свадьба пела и плясала . - С .289
Глава 6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ . - С .292
Профком . - С .292
Приемная комиссия . - С .294
Совет ветеранов . - С .295
Музей истории университета . - С .298
Студенческий клуб . - С .300
AIESEC в Саратове . - С .301
Глава 7. ОНИ В НАШИХ СЕРДЦАХ . - С .304
Виктор Иванович Виноградов . - С .304
Константин Фокеевич Бабайцев . - С .305
Иван Михайлович Герман . - С .307
Владимир Владимирович Пугачев . - С .308
Глава 8. О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ . - С .334
Анатолий Данилович Немтинов . - С .334
Надежда Ивановна Гвоздева . - С .335
Геннадий Михайлович Кабардин . - С .336
Глава 9. НАШИ ГОСТИ . - С .338
Первый визит . - С .338
Дружба с Японией . - С .340
Гражданин мира . - С .341
СГСЭУ - окно в Европу! . - С .344
Конференция ученых России и Германии . - С .345
«Перспективы у СГСЭУ - отличные!» . - С .346
Глава 10. МОЗАИКА: ФАКТЫ, СОБЫТИЯ . - С .356
Важное соглашение . - С .356
СГСЭУ на международной книжной ярмарке в Германии . - С .358
Наша газета . - С .358
Каждую весну . - С .360
Приложения . - С .362
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Наука и знание в целом. Организация умственного труда--История науки

   Краеведение

   Экономика

   Саратовская область
    Россия

Аннотация: Книга содержит коллективный рассказ о судьбе одного из старейших вузов России. Вначале это был экономический институт, затем в конце XX в. преобразован в академию, а вскоре он становится одним из ведущих университетов страны. Для читателей, интересующихся историей российского высшего образования, а также всех желающих учиться в этом вузе и получить путевку в большую жизнь.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

11.
37
Ф32


    Федеральный справочник [Текст]. - М. : Центр стратегического партнерства [изд.].
   Вып. 9 : Образование в России / ред. В. А. Панкин. - 2013. - 462 с. - ISBN Б. и. : 400.00 р.
    Содержание:
I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ . - С .13
II. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ . - С .41
III. РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И ПОТРЕБНОСТЬ В КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРАХ . - С .89
IV. МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ . - С .131
V. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ . - С .167
VI. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ, ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА . - С .191
VII. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ . - С .225
VIII. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ . - С .421
IX. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ . - С .445
УДК
ББК я71/79
Рубрики: Административное право--Государственное управление
   Право

   Краеведение

   Справочные издания--Справочники

   Россия
    Саратов

Аннотация: Сборник «Федеральный справочник. Образование в России» является ведущим информационно-аналитическим изданием в сфере образования. Подготовка девятого тома справочника велась совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, профильными комитетами Федерального Собрания Российской Федерации и региональными органами исполнительной власти. Научное руководство подготовкой сборника осуществлялось депутатом Государственной Думы, председателем Комитета Государственной Думы по образованию в 2011-2013 годах доктором экономических наук, профессором А. Н. Дегтярёвым. Издание посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, достижению качества образования, соответствующего требованиям экономики и социальной сферы, международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство. Девятый том включил в себя такие новые разделы, как «История развития системы образования в регионах мировой цивилизации», «Развитие системы образования в России на современном этапе», «Развитие экономики России и потребность в квалифицированных кадрах», «Международная деятельность российских университетов, опыт сотрудничества», «Качество образования, критерии эффективности, экспертные оценки», «Перспективные проекты развития российского образования». На страницах издания с авторскими материалами выступили руководители федеральных и региональных органов государственной власти, лучших вузов и ссузов России, ведущие эксперты. Справочник предназначен не только для руководителей органов управления образованием и учебных заведений, но и для широкого круга читателей, интересующихся перспективами развития, повышением качества и престижа российского образования.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Панкин, В. А. \ред.\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

12.
37
П84


    Профессора и доктора наук Саратовской области. 1909-1999 [Текст] : биобиблиографический справочник: в 8 т. / гл. ред. Д. И. Трубецков [и др.]. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та. - ISBN 5-292-02551-8.
   Т. 1 : 1909-1917 / отв. ред. А. И. Аврус [и др.]. - 2000. - 246 с. - ISBN 5-292-02550-x (т. 1) : 100.00 р.
УДК
ББК 74.58(235.54)я2
Рубрики: Образование--Высшее образование--История образования
   Наука и знание в целом. Организация умственного труда--История науки

   Краеведение

   Справочные издания--Справочники
, 1909-1999 гг., 1909-1917 гг.
   Россия
    Российская империя

    Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
биографии
Аннотация: Настоящее многотомное издание посвящено профессорам и докторам наук, работавшим в саратовских вузах, научно-исследовательских институтах, учреждениях, промышленных предприятиях с 1909 по 1999 год включительно. Подобный биобиблиографический справочник издается в России впервые. В нем отражен тот огромный духовный потенциал, которым располагает Саратовская область, определяющий ее место в культурной и научной жизни страны. В первый том включены списки профессоров и докторов наук (1909—1999 гг.), а также очерки о профессорах университета, консерватории и Высших сельскохозяйственных курсов, которые начали работать в Саратове до 1917 г. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей Саратовской области, ее культурным развитием.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Трубецков, Д. И. \ред.\; Суровов, С. Б. \ред.\; Горемыкин, В. И. \ред.\; Григорьев, Ф. А. \ред.\; Дворкин, Б. З. \ред.\; Аврус, А. И. \ред.\; Атоян, В. Р. \ред.\; Голубев, А. В. \ред.\; Демидов, А. И. \ред.\; Ершова, Е. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)