Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=347.454.50(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65
Т48


    Ткалич, Алексей Иванович.
    Консалтинговый сервис [Текст] : учебное пособие / А. И. Ткалич. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2007. - 207 с. - (Сервис и туризм). - ISBN 978-5-98281-117-2 (Альфа-М). - ISBN 978-5-16-003086-6 (Инфра-М) : 150.00 р.
УДК
ББК 65.293
Рубрики: Управление предприятиями--Аудит--Предпринимательство--Реклама
   Экономика--Экономика России--Экономика сферы услуг

   Гражданское право--Обязательственное право--Субъекты гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
деловые услуги -- УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- БЕНЧМАРКИНГ -- АУДИТ -- ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- информация -- РЫНОК ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕИНЖИНИРИНГ -- ЗАЩИТА БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
Аннотация: Приводятся основные характеристики консалтингового сервиса. Рассматриваются консалтинговые услуги, предлагаемые российским предприятиям отечественными и зарубежными фирмами. Содержит вопросы для самопроверки и глоссарий. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис». Представляет интерес для предпринимателей и бизнесменов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
347.73
Б33


    Башкирова, Надежда Николаевна.
    Основы налогового консультирования [Текст] : учебное пособие / Н. Н. Башкирова, Е. Б. Сугробова ; под ред. Л. И. Гончаренко. - М. : Магистр, 2010. - 175 с. - ISBN 978-5-9776-0043-9 : 100.00 р.
    Содержание:
Глава 1. Понятие, сущность и эволюция налогового консультирования . - С .7
1.1. Понятие и сущность налогового консультирования . - С .7
1.2. Роль налогового консультанта . - С .10
1.3. Становление и развитие налогового консультирования в РОССИИ . - С .13
Вопросы для закрепления материала . - С .21
Практикум . - С .21
Глава 2. Правовые основы налогового консультирования . - С .23
2.1. Правовой статус налогового консультанта . - С .23
2.2. Государственное регулирование деятельности налоговых консультантов . - С .26
2.3. Профессиональные объединения как фактор саморегулирования и развития деятельности налоговых консультантов . - С .29
2.4. Договорное регулирование деятельности налогового консультанта . - С .35
Вопросы для закрепления материала . - С .42
Практикум . - С .43
Глава 3. Принципы профессионального поведения налогового консультанта . - С .45
3.1. Принципы оказания услуг по налоговому консультированию . - С .45
3.2. Основные критерии эффективной деятельности налогового консультанта . - С .52
3.3. Профессиональная этика налогового консультанта . - С .63
Вопросы для закрепления материала . - С .66
Глава 4. Организационные основы налогового консультирования . - С .67
4.1. Виды и типы налоговых консультантов . - С .70
4.2. Основные виды консультационных организаций . - С .70
4.3. Этапы и критерии выбора налогового консультанта . - С .76
Вопросы для закрепления материала . - С .79
Практикум . - С .93
Глава 5. Экономические основы налогового консультирования . - С .94
5.1. Виды оплаты услуг налогового консультанта . - С .100
5.2. Оценка качества услуг налогового консультанта . - С .100
Вопросы для закрепления материала . - С .115
Практикум . - С .122
Глава 6. Методические основы налогового консультирования . - С .124
6.1. Этапы процесса налогового консультирования . - С .127
6.2. Модели налогового консультирования . - С .127
Вопросы для закрепления материала . - С .140
Практикум . - С .150
Глава 7. Информационные основы налогового консультирования . - С .151
7.1. Роль и значение информации, используемой в работе консультанта . - С .156
7.2. Виды информации и ее классификация по различным основаниям . - С .156
Вопросы для закрепления материала . - С .159
Практикум . - С .164
Деловая игра. Рабочий день налогового консультанта . - С .165
Рекомендуемая литература . - С .167
Приложение . - С .171
УДК
ББК 65.261.4я73
Рубрики: Управление предприятиями--Предпринимательство--Учет--Финансы предприятия
   Право

   Финансовое право--Налоговое право

   Гражданское право--Обязательственное право--Субъекты гражданского права

   Управление предприятиями--Предпринимательство--Реклама

   Экономика--Финансы

Аннотация: В соответствии с содержанием программы учебной дисциплины «Основы налогового консультирования» в учебном пособии дана общая характеристика этапов становления, развития и регулирования налогового консультирования в России, подробно рассмотрены методологические основы и принципы осуществления деятельности в сфере налогового консультирования, а также профессиональная этика налоговых консультантов. Главы иллюстрированы схемами, примерами, таблицами, сопровождаются вопросами для закрепления материала и практикумом. Учебное пособие содержит список рекомендуемой литературы, методические рекомендации и задания для проведения деловой игры «Рабочий день налогового консультанта». Для студентов вузов, преподавателей, а также для всех, кто интересуется проблемами в сфере налогового консультирования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Сугробова, Елена Бавуновна; Гончаренко, Л. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
6
Т41


    Тимохина, Татьяна Леопольдовна.
    Организация приема и обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие / Т. Л. Тимохина. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Форум : Инфра-М, 2013. - 351 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0334-6 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003149-1 (Инфра-М) : 320.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПЕРСОНАЛОМ И ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ . - С .4
1.1. Основы взаимоотношений внутри коллектива современной гостиницы . - С .12
1.2. Организационная структура гостиницы . - С .25
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ . - С .36
2.1. Бронирование (Reservation) . - С .36
2.1.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров . - С .36
2.1.2. Типы бронирования . - С .45
2.1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) . - С .53
2.1.4. Аннуляция бронирования . - С .62
2.1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету . - С .65
2.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов . - С .67
2.2.1. Встреча, приветствие гостя . - С .75
2.2.2. Регистрация по прибытии . - С .79
2.2.3. Выяснение вопросов платежеспособности (кредитоспособности) клиентов . - С .107
2.2.4. Назначение номера. Вселение в номер . - С .116
2.2.5. Системы контроля доступа в помещения гостиниц . - С .126
2.3. Обслуживание гостей во время проживания . - С .135
2.3.1. Бизнес-центр (Business center) . - С .136
2.3.2. Сервис-бюро (Service bureau) . - С .141
2.3.3. Услуги питания (Food services) . - С .146
2.3.4. Услуги прачечной (Laundry, ironing , dry cleaning services) . - С .157
2.3.5. Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле . - С .159
2.3.6. Организация хранения личных вещей проживающих . - С .161
2.3.7. Телекоммуникационные услуги в отеле . - С .167
2.3.8. Организация отдыха и развлечений, а также других сопутствующих услуг в гостинице . - С .184
2.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя (Check out procedure) . - С .190
2.4.1. Порядок расчета за проживание . - С .191
2.4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги . - С .196
2.4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги . - С .199
Приложение 1. Система классификации гостиниц и других средств размещения . - С .216
Приложение 2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации . - С .264
Приложение 3. Кодекс отношений между гостиницами и турбюро составлен UFTAA & IHA . - С .271
Приложение 4. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Третий квалификационный уровень . - С .279
Приложение 5. Положение о службе приема и размещения отеля . - С .291
Приложение 6. Инструкция о порядке работы с кредитными пластиковыми картами . - С .295
Приложение 7. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Первый и второй квалификационные уровни . - С .314
Приложение 8. Варианты должностных инструкций
Должностная инструкция старшего администратора службы приема и размещения отеля . - С .323
Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования отеля . - С .328
Должностная инструкция администратора службы приема и размещения отеля . - С .332
Должностная инструкция ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения отеля . - С .337
Должностная инструкция телефонного оператора службы приема и размещения отеля . - С .342
Библиография . - С .348
УДК
ББК 65.432я73
Рубрики: Право
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Гражданское право--Обязательственное право

   Сервисная деятельность

   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201 «Туризм».

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)