Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.99<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
159.9
К32


    Квинн, Вирджиния Николс.
    Прикладная психология [Текст] : учебное пособие / В. Н. Квинн ; пер. с англ. Н. Мальгиной. - 4 междунар. изд. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 560 с. - (Учебник нового века). - ISBN 0-07-051339-2. - ISBN 5-88782-395-X : 100.00 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: Этот современный американский учебник дает ясное представление о различных школах и направлениях развития психологии, раскрывает основные вопросы общей, социальной, медицинской психологии и психотерапии. Книга изобилует научными фактами, описаниями экспериментов и лабораторных работ, богато иллюстрирована.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мальгина, Н. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

2.
159.9
В92


    Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.).
    Анализ эстетической реакции. Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира. Психология искусства [Текст] : собрание трудов / Л. С. Выготский. - М. : Лабиринт, 2001. - 480 с. - ISBN 5-87604-130-0 : 87.00 р.
УДК
Рубрики: Психология
   Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ИСКУССТВО
Аннотация: В собрании трудов Л.С. Выготского публикуются его основные литературоведческие работы: монография о шекспировском "Гамлете" и наиболее аутентичный, восстановленный по рукописи текст книги "Психология искусства" со специально дополненными для этого издания комментариями Вяч. Вс. Иванова.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
159.9
Л91


    Льюис, Р. Д.
    Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию [Текст] : пер. с англ. / Р. Д. Льюис. - 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 448 с. - ISBN 5-7749-0103-3 : 115.09 р.
УДК
ББК 88.53
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС -- КУЛЬТУРА -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристике особенностей культур 14 ведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается набор практических рекомендаций. Они позволяют предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей и важны для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и в целом для формирования успешного долгосрочного сотрудничества.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
159.9
А65


    Андреев, А. Л.
    Политическая психология [Текст] / А. Л. Андреев. - М. : Весь Мир, 2002. - 240 с. - (Весь Мир Знаний). - ISBN 5-7777-0131-0 : 71.72 р., 47.30 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
политическое сознание -- политический язык -- ПОЛИТИКА -- политическая деятельность -- проблемы лидерства
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя книга дает представление о предмете политической психологии. Каковы механизмы и закономерности формирования образов политической реальности? Как связаны политическое сознание и язык? Насколько сильно воздействует социально-историческая среда на политическую ориентацию людей? Эти и многие другие вопросы, касающиеся психологических аспектов политической деятельности и проблем лидерства, автор рассматривает, привлекая обширный фактический материал и новейшую литературу.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
ч/з1 (2), ч/з4 (4), ч/з6 (1), н/а (13)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з4 (4), ч/з6 (1), н/а (13)
Найти похожие

5.
159.9
А36


    Айзенк, Ганс Юрген.
    Новые IQ тесты [Текст] / Г. Ю. Айзенк. - М. : Эксмо, 2003. - 192 с. - ISBN 5-04-006713-5 : 29.48 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕСТ -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Большинство людей испытывают живой интерес к истинным возможностям своей личности, темпераменту, интеллекту, чертам характера, способностям. Ганс Айзенк - психолог с мировой известностью, специалист в области интеллекта, разработал новые специальные тесты, которые с достаточной точностью позволяют дать комплексную оценку вашего коэффициента умственного развития. Их можно применять при оценке профессиональной пригодности, отборе абитуриентов, а также в повседневной жизни. В книгу также включены тесты под названием "разминка для интеллектуалов", которые скрасят долгие зимние вечера тем, кто полностью утвердился в наличии у себя незаурядных интеллектуальных способностей, но не остановился на достигнутом. Итак, дерзайте, у вас есть тридцать минут для решения каждого теста!

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
65
М12


    Магнитов, С. Н.
    Дело как личная карьера: система принципов-постулатов. Ч. 1 [Текст] : учебно-практическое пособие / С. Н. Магнитов. - М. : Белые альвы, 2002. - 224 с. ; ил. - (Деловая прагматика). - ISBN 5-7619-0139-0 : 68.09 р.
УДК
ББК 65.9(2)290-23
Рубрики: Управление предприятиями
Аннотация: Кто в наше время имеет больше шансов добиться успеха - талантливый или деловой? У деловых людей шансов на порядок больше. Однако и талант должен уметь доказывать и утверждать себя при любых обстоятельствах. Мы предлагаем СКРЕСТИТЬ ДЕЛОВИТОСТЬ И ТАЛАНТ, чтобы талант оплодотворял деловитость, а деловитость пробивала и закрепляла талант. Основная идея Деловой прагматики - сформировать умение выстроить и сделать карьеру.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
В96


    Вьюжек, Том.
    Логические игры, тесты, упражнения для усиления концентрации внимания, увеличения объема памяти, развития пространственного воображения, повышения скорости мышления, расширения творческого потенциала [Текст] / Т. Вьюжек ; пер. с англ. Д. Воронина. - М. : ЭКСМО, 2003. - 304 с. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-699-02013-6 : 48.40 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИКА -- ИГРА -- ТЕСТ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Кто из нас не попадал в неловкую ситуацию, когда не получилось вспомнить фамилию бывшего одноклассника или нужный телефон, когда наша память давала неожиданный "сбой" и мы не могли быстро сообразить, что же от нас требуется? Том Вьюжек - профессиональный психолог, занимающийся вопросами мышления и увеличения возможностей памяти, разработал систему упражнений и тестов, которые помогут вам справиться с этими проблемами. Несложные и занимательные игровые тесты позволяют вам по-новому взглянуть на возможности вашего разума. Вы научитесь запоминать большее количество информации, быстрее принимать решения, избавитесь от досадных провалов в памяти, научитесь концентрироваться в нужный момент, победите свою рассеянность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Воронин, Д. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
159.9
Х21


    Харрис, Ричард.
    Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 448 с. - Библиогр.: с. 420. - ISBN 0-8058-3088-Х (англ.). - ISBN 5-93878-033-0 : 92.40 р.
    Содержание:
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ . - С .7
Модуль 1.1. Электронные и печатные СМИ. Что такое массовая коммуникация? . - С .20
Модуль 1.2. Цензура . Телевидение . - С .24
Модуль 1.3. Стадии распространения влияния телевидения. Другие СМИ . - С .26
Модуль 1.4. Радио в Намибии.
Модуль 1.5. Видеомагнитофонная революция . - С .31
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СМИ . - С .36
Модуль 2.1. Эти столь важные рейтинги . - С .39
Модуль 2.2. Телевидение как социализирующий агент в трех культурах . - С .52
Модуль 2.3. Американский телевизионный империализм: реальность или вымысел? . - С .56
Модуль 2.4. Телеигры в разных странах мира . - С .63
Модуль 2.5. Ядерная война на телеэкране . - С .66
Модуль 2.6. Юмор во враждебном политическом окружении . - С .73
ГЛАВА 3. ИЗОБРАЖЕНИЕ ГРУПП: КРИВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА . - С .78
Модуль 3.1. Еда. секс и вес идеальной женщины. Образ мужчины . - С .83
Модуль 3.2. Изображение мужественности в рекламе пива . - С .90
Модуль 3.3. Афро-американцы в рекламе: исторический экскурс . - С .94
Модуль 3.4. Индейские образы в названиях спортивных команд . - С .102
Модуль 3.5. Арабские оргии 90-х годов . - С .108
Модуль 3.6. Шотландцы как допустимый и скрытый стереотип . - С .109
Модуль 3.7. Когда Лоренс сделал признание . - С .114
ГЛАВА 4. РЕКЛАМА: ПИЩА (И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ) ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ . - С .125
Модуль 4.1. Товары на экране: вы даже не знаете, что и это реклама . - С .127
Модуль 4.2. Преимущества и минусы «иностранных названий» для товара . - С .134
Модуль 4.3. Реклама как социальное заявление: UNITED COLORS OF BENETTON . - С .138
Модуль 4.4. Регулирование рекламы: ФКК И ФТК . - С .138
Модуль 4.5. Муляжи . - С .143
Модуль 4.6. Зеленая реклама. Детская реклама . - С .148
Модуль 4.7. Реклама для геев и лесбиянок . - С .155
ГЛАВА 5. МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. СМИ В РОЛИ РОДИТЕЛЕЙ И ПАСТЫРЕЙ . - С .160
Модуль 5.1. Возрастающий консерватизм морали СМИ РОЛИ . - С .162
Модуль.5.2. Подлинная история «золотого века» 1950-х годов . - С .165
Модуль 5.3. Эпизоды из фильмов как образец современных семейных отношений . - С .174
Модуль 5.4. Вице-президент против Мерфи Браун . - С .175
Модуль 5.5. Наркотики - символ красивой жизни? . - С .179
Модуль 5.6. Экономические ценности: богатство - это норма? . - С .180
Модуль 5.8. Ток-шоу развлекают публику «ценностями зла» . - С .191
ГЛАВА 6. СПОРТ НА ЭКРАНЕ: БРАК ПО РАСЧЕТУ ИЛИ ЗАВОЕВАНИЕ СПОРТА ТЕЛЕВИДЕНИЕМ? . - С .193
Модуль 6.1. Происхождение бейсбола: создание национального мифа . - С .196
Модуль 6.2. Географические различия в спорте . - С .203
Модуль 6.3. Спортивные обзоры и культурные ценности разных стран . - С .210
Модуль 6.4. Реклама алкоголя во время студенческих спортивных соревнований . - С .213
Модуль 6.5. Перфекционизм, пробабилизм и спортивный фанатизм. Расовые предрассудки . - С .221
Модуль 6.6. Герои спорта, зараженные вирусом СПИД . - С .225
ГЛАВА 7. НОВОСТИ: УСТАНАВЛИВАЯ ПОВЕСТКУ ДНЯ ДЛЯ ВСЕГО МИРА . - С .227
Модуль 7.1. Телевизионный прогноз погоды гораздо больше, чем просто предсказание дождя . - С .230
Модуль 7.2. Интерес публики к судебному процессу над О. Дж. Симпсоном — по Аристотелю . - С .239
Модуль 7.3. Информация о ядерной войне в масс-медиа . - С .240
Модуль 7.4. Газетный репортер или создатель новостей . - С .242
Модуль 7.5. Пропасть между взглядами исламского мира и западной цивилизацией . - С .252
Модуль 7.6. Освещение в прессе кризиса с заложниками в Иране . - С .260
Модуль 7.7. Исследование конкретного примера: документальная драма «Амистад» . - С .266
ГЛАВА 8. ПОЛИТИКА: РОЛЬ НОВОСТЕЙ И РЕКЛАМЫ В ПОБЕДЕ НА ВЫБОРАХ . - С .267
Модуль 8.1. Кампания аболиционистов в СМИ . - С .268
Модуль 8.2. Нападки на женщин в политических дебатах . - С .274
Модуль 8.3. Опросы общественного мнения и результаты выборов . - С .277
Модуль 8.4. Президенты, склонные к распутству: сколько мы хотим знать? . - С .278
Модуль 8.5. Телевидение и идеология: исследование ситуации в Бразилии . - С .297
ГЛАВА 9. НАСИЛИЕ: ТАК ЛИ УЖ БЕЗОБИДНЫ ЭТИ ДРАКИ НА ЭКРАНЕ . - С .299
Модуль 9.1. Должны ли СМИ нести уголовную ответственность за результаты показа насилия? . - С .313
Модуль 9.2. Самоубийство и расправы в прямом эфире . - С .314
Модуль9.3. Голливуде Вьетнаме . - С .317
Модуль 9.5. Кто эффективнее учит убивать - телевидение или военные . - С .327
Модуль 9.6. Другие виды косвенной поддержки насилия в масс-медиа . - С .331
ГЛАВА 10. СЕКС: ВОЗБУЖДЕНИЕ, ОТВРАЩЕНИЕ . - С .332
Модуль 10.1. Порнография в Японии (Abramson & Hayashi, 1984) . - С .344
Модуль 10.2. Действительно ли порнография является преступлением без жертв? . - С .345
Модуль 10.3. Изнасилование на продажу, индийский стиль . - С .353
Модуль 10.4. Комиссии по порнографии, или почему наука и политика не могут найти общий язык . - С .359
Модуль 10.6. Нормативные теории порнографии . - С .363
ГЛАВА 11. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В СМИ: СМИ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ И ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ / 365
Модуль 11.1. Шоу «Наука - это развлечение!» . - С .372
Модуль 11.2. Как при помощи телевизионных программ пробуждается интерес к чтению . - С .374
Модуль 11.3. Удивительные примеры: СМИ в Африке . - С .377
Модуль 11.4. Как пристыдить хозяина собаки и заставить его убрать за ней . - С .382
Модуль 11.5. Призывы стать донором: эгоистическая и альтруистическая мотивировки . - С .383
Модуль 11.6. Социальная реклама борьбы со СПИДом: когда она срабатывает? . - С .390
Модуль 11.7. Супермен и Чудесная женщина учат детей Центральной Америки избегать мин . - С .391
ГЛАВА 12. КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ . - С .393
Модуль 12.1. Препятствует ли телевидение развитию навыков чтения . - С .399
Модуль 12.3. Пример того, как рекламу сняли из-за жалоб зрителей . - С .406
Модуль 12.4. Как найти друзей on-line . - С .416
Модуль 12.5. Восстание в мировой WWW- сети . - С .417
Модуль 12.6. Примеры творческого подхода к новым коммуникационным технологиям . - С .418
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Политика--Внутренняя политика--Теория политики. Политология

   Управление предприятиями--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- СМИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- РАДИО -- ГАЗЕТА -- ЖУРНАЛ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЧЕЛОВЕК -- ИНФОРМАЦИЯ
Аннотация: Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
65
М97


    Мэндел, С.
    Навыки эффективной презентации [Text] / С. Мэндел ; под ред. В. А. Спивак ; пер. с англ. В. А. Спивак. - СПб. : Нева, 2003. - 96 p. - (На пути к успеху). - ISBN 1-85091-555-5 (англ). - ISBN 5-7654-2922-X : 36.41 р.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Управление предприятиями--Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
доклад -- оценка навыков -- иллюстрированный материал -- речь -- выступление -- оратор -- презентация
Аннотация: Если вы испытывает затруднения с подготовкой и проведением презентаций, а перспектива публичного выступления вызывает нервозность и напряжение, прочтите эту книгу. С ее помощью вы сможете в короткий срок преодолеть психологический барьер перед необходимостью произносить речь в аудитории, успокоиться, научиться концентрироваться на главном при подготовке к выступлению, правильно оформить все наглядные материалы и применять современное оборудование. Используя все советы и рекомендации автора, вы подготовите презентацию, которая, безусловно, будет иметь успех и надолго запомнится всем присутствовавшим.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Спивак, В. А. \ред.\; Спивак, В. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
159.9
С76


    Станкин, М. И.
    Психология делового человека (самоучитель) [Текст] : [учебное пособие] / М. И. Станкин. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез" : Журнал "Управление персоналом", 2003. - 280 с. - (Библиотека журнала "Управление персоналом"). - Библиогр.: с. 274. - ISBN 5-87057-401-3 : 60.00 р.
    Содержание:
Краткий очерк истории развития психологии управления . - С .4
Биология и психофизиология самосознания . - С .9
Психологический механизм саморегуляции . - С .9
Физиологический механизм саморегуляции . - С .13
Психологический механизм совершенствования саморегуляции . - С .16
Отсутствие самолюбования, зазнайства . - С .17
Честность, честь, достоинство . - С .18
Справедливость . - С .19
Скромность . - С .20
Уверенность в себе . - С .21
Движущие силы самовоспитания . - С .22
Самовоспитание профессиональных умений и способностей . - С .25
Как надо общаться . - С .32
Классификация общения . - С .33
Императив в общении . - С .33
Негативные манипуляции . - С .35
Диалог . - С .37
Контрманипуляция . - С .36
Вербальное общение . - С .38
Аксиальное общение . - С .38
Уметь говорить . - С .39
Не спорить по пустякам . - С .39
Не согласен - возражай . - С .40
К каждому свой подход . - С .41
Диалогический - основной стиль аксиального общения . - С .42
Необходим положительный микроклимат в коллективе . - С .43
Классификация Н. Паркинсона . - С .44
Общение на отдыхе . - С .44
Искусство убеждать . - С .46
Велика сила слова . - С .47
Ретиальное общение . - С .49
Архитектоника выступления . - С .49
Роль примеров и фактов в разговоре . - С .53
Психологические компоненты речи . - С .56
Умение слушать . - С .60
Умеете ли вы говорить и слушать? . - С .61
Ваш уровень слушания . - С .62
Невербальное общение . - С .65
Кинесика . - С .65
Пара - и экстралингвистика . - С .78
Проксемика (место и время общения) . - С .73
Визуальное общение . - С .80
Такесика(прикосновение) . - С .80
Интерактивное общение . - С .84
Доброта и любовь к людям . - С .86
Совместимость и сработанность . - С .86
Добрая атмосфера в коллективе . - С .88
Справедливая оценка трудящихся. Гласность . - С .88
Неофициальная структура коллектива . - С .90
Конфликт - дефект общения? . - С .96
Ошибки руководителя, приводящие к конфликту . - С .99
Отношение к конфликту . - С .103
Нахождение основной причины конфликта . - С .105
Переход с эмоционального уровня на интеллектуальный . - С .106
Разрешение конфликтной ситуации . - С .108
Менеджер по конфликтным ситуациям . - С .111
Избегание конфликта . - С .112
Перцептивное общение (как понимать себя и людей) . - С .112
Механизм межличностного общения . - С .125
О предубеждениях . - С .129
Терпимое отношение к слабостям людей . - С .131
Ключевой объект ситуации . - С .133
Психологическая компенсация . - С .133
Социальная роль . - С .135
Профессиональные способности делового человека . - С .138
Авторитет делового человека . - С .147
Внимание к персоналу . - С .147
Слагаемые авторитета . - С .149
Требования к организации труда руководителя . - С .152
Ложный авторитет . - С .154
Психологические аспекты стимуляции . - С .154
Поощрение за рубежом . - С .154
История вопроса . - С .155
Эффект восприятия стимула . - С .157
Условия, при соблюдении которых поощрение становится эффективным . - С .158
Негативный результат неадекватного поощрения . - С .163
Стимуляция наказанием . - С .164
Сложная деятельность - легкое наказание . - С .166
Одинаково ли наказывать за один и тот же проступок? : 167
Предупреждать нарушения дисциплины . - С .168
Наказывать с... уважением к подчиненным . - С .169
Наказание - мера стимуляции коллектива . - С .171
Деловому человеку о стрессе . - С .173
Об отношение к случившемуся . - С .173
Что же такое стресс? . - С .174
Причины стресса . - С .176
Стадии стресса . - С .176
Болезни, вызываемые стрессом . - С .179
Стресс и пол . - С .180
Выход из стрессовой ситуации . - С .181
Управление аффектом . - С .186
Отличительные особенности аффектов . - С .187
Причины аффекта . - С .188
Аффект и здоровье . - С .190
Аффект и поведение личности . - С .191
Как укреплять психологическую устойчивость . - С .192
Что же такое эмоции? . - С .195
Эмоции и чувства . - С .198
Приемы эмоционального воздействия . - С .200
Основные принципы психологии эмоций . - С .201
Принцип эмоционального заражения . - С .201
Принцип последействия дифференцированных раздражителей . - С .202
Принцип партнерства . - С .202
Принцип саморегулирования . - С .203
Стиль руководства делового человека . - С .204
Понятие о сущности стиля руководства . - С .204
Не судить о человеке с первого взгляда . - С .212
Будьте осторожны . - С .213
Этика руководителя . - С .213
Предвзятое отношение подчиненных к руководителю . - С .220
Заботиться о подчиненных . - С .221
Самовоспитание дает больше, чем природное дарование . - С .221
Самовоспитание позволяет овладеть богатством человеческих знаний, культурой . - С .223
Приемы самовоспитания . - С .224
Самооценка. . - С .224
Самоприказ : 225
Самовнушение . - С .226
Самоободрение . - С .227
Самокорректировка . - С .228
Саморегуляция . - С .229
Самостимуляция . - С .230
Работа над собой в наши дни . - С .231
Комическое в руководстве людьми . - С .235
Оптимизм руководителя . - С .235
Вера начальника в потенциальные возможности подчиненных . - С .236
Ожидайте лучшего в любой ситуации . - С .237
Требования к использованию юмора руководителем . - С .240
Смех - дело нешуточное (приемы юмора) . - С .246
Письменный и устный язык человека . - С .257
Деловой документ . - С .257
Деловое письмо . - С .259
Деловой телефонный разговор . - С .260
Советы на каждый день . - С .263
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Управление предприятиями
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- убеждение -- невербальное общение -- конфликты -- дефекты общения -- профессиональные способности -- стресс -- деловые люди -- стиль руководства -- самовоспитание -- бизнес -- психофизиология самосознания
Аннотация: В бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Результаты сделок могут кардинально отличаться в зависимости от умения и навыков, которыми обладают договаривающиеся предприниматели. В книге собраны результаты многолетней практики автора по данной проблеме. Колоссальный объем практических примеров и высочайший профессионализм М. И. Станкина окажут большую пользу опытным бизнесменам, так и начинающим студентам, позволит избежать многих ошибок.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
159.9
К82


    Кричевский, Роберт Львович.
    Психология лидерства [Текст] : учебное пособие / Р. Л. Кричевский. - М. : Статут, 2007. - 542 с. - Предм. указ.: с. 537-541. - ISBN 5-8354-0353-4 : 382.42 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Право
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

   Социология--Социология групп--Социология личности

   Политика--Теория политики. Политология

   Управление предприятиями--Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
структура лидерства -- механизмы лидерства -- лидеры -- динамика лидерства -- руководство -- модели организационного лидерства -- теоретические подходы
Аннотация: В пособии представлены данные мирового опыта разработки проблематики одной из центральных областей социальной психологии - психологии лидерства. Прослежена история становления научного знания о лидерстве, изложены современные теоретические подходы. Рассмотрены структурно-динамические характеристики лидерства. Показана его связь с различными аспектами индивидуального, группового, организационного поведения. Описаны разнообразные модели организационного лидерства и менеджерского поведения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
159.9
Г95


    Гуревич, Павел Семенович.
    Политическая психология [Текст] : учебное пособие / П. С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 542 с. - (Актуальная психология). - ISBN 978-5-238-01429-6 : 235.40 р.
УДК
ББК 88.5я73-1
Рубрики: Политика
   Психология

   Социология--Социология групп--Социология личности--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
психология воли -- власть -- расизм -- вожди -- политизация -- деполитизация -- идеология -- демократия -- тоталитаризм -- элита -- номенклатура -- конформизм -- национальная идея -- политика
Аннотация: Как ведут себя люди в политике? Какие жизненные и практические представления они отстаивают? Какие мотивы их поведения? Какие психологические механизмы проявляют себя в сфере политического поведения отдельных лиц, групп и целых обществ? Политическая психология - это область психологии, изучающая психологические компоненты - настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации, а также их особенности - в политической жизни общества. Эти особенности формируются и проявляются на уровне политического сознания и самосознание наций, классов, социальных групп, правительств, индивидов и реализуются в конкретных политических действиях. В книге освещены вопросы, как рождение политической патопсихологии, психоистория, психология масс, психология вождей и вождизма, язык политики и др.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 30
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (25), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (25), ч/з6 (1)
Найти похожие

13.
159.9
М16


   
    Макропсихология современного российского общества [Текст] / отв. ред. А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН, 2009. - 350 с. - (Психология социальных явлений). - ISBN 978-5-9270-0150-7 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава 1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕЛЕВАНТНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ НИША ПСИХОЛОГИИ . - С .11
Перспективная дисциплина . - С .11
Социальная релевантность психологии . - С .13
Мировоззренческая функция психологии . - С .18
Конструирование социальных практик . - С .24
Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАКРОПСИХОЛОГИИ . - С .30
Методологические проблемы этнической психологии . - С .30
Эмпирическая характеристика психологического облика русского этноса (на выборке жителей Костромской области . - С .51
Возможности использования методологических подходов этнической психологии к исследованию макропсихологического состояния современного российского общества . - С .75
Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОПИНГ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНОЙ ТРАВМЫ . - С .85
Макропсихологический анализ российского общества: поиск подходов . - С .85
Проявления культурной травмы в России: социальные признаки . - С .89
Социально-психологические референты культурной травмы . - С .95
Посттравматические изменения в обыденном сознании . - С .109
Особенности совладания с культурной травмой . - С .117
Социально-психологические последствия культурной травмы . - С .122
Глава 4. НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ КАК ИНДИКАТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА . - С .137
Исследования проблемы нравственного идеала в психологии и смежных науках о человеке . - С .137
Основные принципы исследования социальных представлений о нравственном идеале в российском менталитете . - С .154
Эмпирическое исследование социальных представлений о нравственном идеале . - С .178
Динамика нравственных приоритетов у современной российской молодежи . - С .205
Глава 5. ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ МАКРОСОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .207
Социально-психологические механизмы формирования ценностных ориентации личности . - С .210
Динамика ценностных ориентации личности в условиях социально-экономических изменений . - С .222
Динамика ценностных ориентации учащейся молодежи в современном российском обществе . - С .241
Динамика ценностных ориентации представителей разных социально-экономических групп (предпринимателей и безработных) в изменяющейся России . - С .254
Глава 6. МАКРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА . - С .279
Количественная оценка психологического состояния общества . - С .279
Психологическое состояние современного российского общества . - С .287
Создание жизнеспособного общества . - С .294
Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ РЕВОЛЮЦИЙ . - С .301
«Революционное уравнение» . - С .301
Лидеры и ведомые . - С .305
Революционная мобилизация . - С .310
Влияние внешних обстоятельств . - С .314
Революции в современном мире . - С .320
Литература . - С .328
Сведения об авторах . - С .351
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Социология--Социология общества

   Политика--Теория политики. Политология

Аннотация: В коллективной монографии представлена попытка заложить основы новой области психологического знания - макропсихологии, представляющей собой психологическое изучение социальных процессов, соразмерных обществу в целом. В фокусе внимания авторов находятся макропсихологические проблемы современного российского общества. В книге представлены количественный подход к оценке его макропсихологического состояния, психологический анализ этнических групп, культурной травмы, вызванной реформами, нравственных идеалов и ценностных ориентации, революций. Рассмотрено место психологической науки и практики в современном, в том числе в российском, обществе.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л. \ред.\; Юревич, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

14.
159.9
М36


    Маховская, Ольга Ивановна.
    Коммуникативный опыт личности [Текст] / О. И. Маховская. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН, 2010. - 251, [1] с. - ISBN 978-5-9270-0193-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .9
Глава 1. Роль культурных и социальных факторов в изменении опыта личности . - С .24
1 Культура и личность . - С .24
1.1 Социологические и психологические подходы . - С .24
1.2 Представление о личности в советской психологии . - С .26
1.3 Школа «Культура и личность»: базовая, модальная личности, идеальная базовая личность . - С .27
1.4 Личность как социокультурный тип . - С .29
2 Сценарный подход к изменению опыта личности . - С .31
2.1 Архетипы в психоанализе . - С .31
2.2 Сценарий в трансакционном анализе . - С .32
2.3 Ситуативные сценарии взаимодействия . - С .34
3 Стратегические сценарии формирования «типичного представителя» эпохи: социализация, инкультурация (аккультурация), культурная трансмиссия и др. . - С .35
4 Сценарий как многокомпонентный образ коммуникативного события . - С .40
4.1 Соотношение когнитивных и личностных компонентов при восприятии новых коммуникативных событий . - С .40
4.2 Идентификация и идентичность в сценариях . - С .42
4.3 Соотношение личностных и ситуативных факторов при восприятии новых коммуникативных событий . - С .44
5 Выбор и анализ реальных событий вместо их экспериментального моделирования . - С .46
6 Методы качественного анализа и этнографической экспертизы при изучении восприятия реальных коммуникативных событий . - С .49
6.1 Качественный анализ в полевых исследованиях . - С .49
6.2 Обоснованная теория (grounded theory) . - С .52
6.3 Отечественная гуманитарная традиция: интерпретация, реконструкция, полифония, персонификация, авторский голос . - С .55
7 Психологическое содержание сценариев . - С .58
Глава 2. Психологические последствия нарушения базовых сценариев: феномены и подходы . - С .62
1 Феномены аномии . - С .62
1.1 Социологические и психологические представления об аномии . - С .62
1.2 Проявление аномии в разных типах общества . - С .65
1.3 Активисткая парадигма преодоления аномии . - С .67
2. Феномены одиночества . - С .69
2.1 Феноменологический подход к изучению одиночества . - С .69
2.2 Теории одиночества в других направлениях психологии . - С .71
2.3 Объяснение одиночества отечественными психологами и социологами . - С .75
3 Феномен ностальгии . - С .78
Глава 3. Стратегические и тактические сценарии социализации (аккультурации) детей российских иммигрантов во Франции и . - С .82
1 Подходы к изучению изменения идентичности детей и подростков . - С .82
2 Концепция многомерного (многоуровневого) изменения идентичности подростков в рамках сценариев аккультурации различного уровня . - С .84
3 Четыре стратегических сценария социализации (аккультурации) детей постсоветских иммигрантов во Франции . - С .87
4 Роль матери в выборе и поддержании сценариев аккультурации детей. Феномен женской эмиграции из России . - С .93
5 Психологические последствия иммиграции для детей: культивированные аутизм и депрессия . - С .96
6 Проблема согласованности участников сценариев социализации (аккультурации) российских детей . - С .99
7 Результаты качественного анализа контрастных сценариев формирования идентичности российских детей в США . - С .100
8 Специфика типичных сценариев социализации (аккультурации) детей российских эмигрантов . - С .105
8.1 Сравнение традиционных сценариев социализации в США и России . - С .106
8.2 Сравнение сценариев взаимодействия родителей американских и российских детей . - С .107
8.3 Сравнение сценариев взаимодействия подростков со сверстниками . - С .108
8.4 Идентификация подростками типа отношений в семье . - С .109
9 Перспективы детей постсоветских иммигрантов в США и Франции с точки зрения эффективности реальных «сценариев социализации (аккультурации) . - С .113
9.1 Сравнение иммиграционных политик США и Франции . - С .113
9.2 Метафоры межкультурного взаимодействия - «диалог культур», «толерантность» . - С .116
Глава 4. Влияние прошлого опыта общения на восприятие новых коммуникативных событий в условиях опосредованного общения . - С .126
1 Специфика опосредованного дистантного взаимодействия . - С .126
2 Влияние прошлого опыта общения на феноменологию начального этапа вхождения в телекоммуникацию российских ученых-гуманитариев . - С .132
2.1 Культурно-исторический контекст начала развития телекоммуникации в России . - С .132
2.2 Проблема модерирования общения детей в новых условиях: «детский» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» . - С .134
2.3 Нормативный конфликт между Сетью и российской научной иерархией: «взрослый» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» . - С .135
2.4 Равнодушие российских ученых к международным телеконференциям . - С .139
2.5 Смешение коммуникативной и операциональной парадигм взаимодействия как причина компьютерного барьера . - С .140
2.6 Явление «технологического доминирования» в российской научной телекоммуникации . - С .142
2.7 Гуманитарии в командах разработчиков программных продуктов . - С .144
3 Формирование и изменение образа телепрограммы в опыте телезрителей . - С .145
3.1 Воспроизведение сценария телепрограммы дошкольниками в условиях ролевой игры . - С .145
3.2 Изменение образа телепередачи в опыте взрослого зрителя . - С .149
Глава 5. Проблемы психологического обоснования сценариев детских телевизионных программ . - С .155
1 Искажение идентичности детей под влиянием телевидения . - С .155
2 Современное состояние детского телевидения в России . - С .158
3 «Контроль идентичности» зрителя . - С .160
4 Проблемы учета возрастных особенностей детской аудитории в телевизионном производстве . - С .162
4.1 Размытость «детства» и проблема учета границ идентичности зрителя . - С .162
4.2 Учет идентичности в формате детских телепрограмм . - С .164
4.3 Юмор как способ поддержать положительную идентичность у дошкольников . - С .166
5 Социально-психологические функции сценария детской телепрограммы . - С .168
Глава 6. Формирование солидарных сценариев у дошкольников средствами телевидения. Пример психологического сопровождения международных детских ТВ-проектов: «Улица Сезам в России» . - С .171
1 Роль современных СМИ в формировании навыков солидарного поведения у детей из разных социальных, культурных и религиозных групп . - С .171
2 История и философия образовательного телепроекта «Улица Сезам» (США) . - С .173
3 Изменение критериев оценки эффективности телепрограмм: от академических успехов к освоению сценариев социально-ориентированного поведения . - С .174
4 Специфика IV сезона проекта «Улица Сезам в России» (Россия) . - С .178
5 Цели и задачи полевых исследований, фокус-групп и экспертных оценок на этапе подготовки телепрограммы для детей . - С .180
6 Ключевые проблемы современного российского детства: результаты исследовательского этапа IV сезона «Улицы Сезам в России» . - С .182
6.1 Изменения в экономическойи социальной стратификации общества . - С .182
6 2 Этническое и религиозное деление современного российского общества . - С .184
6 3 Равенство полов и воспитание детей . - С .188
6.4 Различия в семейном устройстве и воспитании детей . - С .189
6.5 Проблемы детей мигрантов . - С .190
6.б Перспективы социализации сирот и социальных сирот . - С .191
7 Аналитический этап телевизионного производства: разработка тематического и образовательного планов для сценаристов . - С .196
8 Задачи психолога в телевизионном производстве . - С .201
9 Организация и методы формативного исследования . - С .204
10 Обсуждение результатов . - С .206
10.1 Результаты претеста (до показа) . - С .206
10.2 Результаты анализа видеосъемки (во время просмотра) . - С .208
10.3 Анализ сформированности понятий детей об усыновлении и инвалидности (до показа сюжетов) . - С .209
10.4 Результаты интервью (после показа) . - С .211
Заключение . - С .218
Литература . - С .225
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Аннотация: Монография посвящена проблемам изменения коммуникативного опыта личности. Предлагается концепция многоуровневого изменения идентичности личности в новых ситуациях взаимодействия. Сценарий взаимодействия рассматривается в нескольких аспектах - структурно-динамическом, когнитивно-личностном и нормативно-ценностном. Установлен ряд закономерностей коммуникативного опыта, объясняющих трудности начального этапа взаимодействия. Работа выполнена в рамках международных проектов социальной и практической направленности. Книга будет полезна специалистам по массовой коммуникации, психологии общения, а также практическим психологам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
159.9
Б24


    Баранов, Андрей.
    Интернет-психология [Текст] / А. Баранов. - М. : РИОР, 2012. - 264 с. - (Практическая психология). - ISBN 978-5-369-01000-6 (РИОР) : 315.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .7
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗАУМНАЯ . - С .15
ОБЩЕСТВО . - С .16
Структура первобытного общества . - С .16
Модель власти . - С .17
Рост популяции людей на планете Земля . - С .19
Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» (о государстве) . - С .19
Сферы общества . - С .21
Общество на примере другой математики . - С .22
ВРЕМЯ . - С .25
Понятие времени в обществе . - С .25
Индивидуальное время каждого человека . - С .28
Еще немного о времени. Интернет-время . - С .29
Теория долголетия . - С .30
ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА . - С .31
Психология пирога . - С .33
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА . - С .35
ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВО . - С .36
Немного истории Интернета . - С .37
Летопись Рунета (выборочно) . - С .38
Виды интернет-сообществ . - С .44
ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА . - С .45
Двойственные психологические роли пользователей Интернета . - С .45
Психология аудитории поисковых машин . - С .45
Психология поисковых запросов . - С .46
Примеры поисковых запросов с пояснениями . - С .48
Психологическая картина мира пользователей поисковых машин . - С .51
Психология посетителей новостных сайтов/ информационных порталов . - С .52
Психология объекта в Интернете . - С .52
ПСИХОЛОГИЯ ФОРУМОВ . - С .54
Правила общения на форумах . - С .54
Словарь форумчанина . - С .54
История форумской жизни . - С .58
Популярные темы форумов, тенденции и особенности развития . - С .62
Аудитория форумов . - С .62
ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ . - С .64
Образование «кругов» в интернет-собществах . - С .64
Как привлечь мужчину? . - С .66
Как привлечь женщину? . - С .73
«Мертвые души» ВКонтакте . - С .76
Как удалить страницу ВКонтакте . - С .78
РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ . - С .79
Лень в масштабах государства . - С .80
Главное не скорость, а результат . - С .82
«Лучший среди худших»: о тех, кто неплохо смотрится на фоне . - С .84
Логика «дракона»: трудности перевода . - С .85
«Персидские мечты»: ожидание халявы . - С .86
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЛИРИЧЕСКАЯ . - С .91
САЙТЫ ЗНАКОМСТВ . - С .92
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ . - С .97
Отличия интернет-знакомств от реальных . - С .101
Продажные знакомства . - С .102
Психология интернет-знакомств. Выводы . - С .103
КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ? . - С .104
Истоки, порой уже забытые . - С .105
Почему мужчины порой не хотят жениться? . - С .106
Три основных правила поведения с мужчинами . - С .108
Формула любви мужчины . - С .109
Определение типа мужчины по автомобилю . - С .110
Стиль езды мужчины . - С .112
Спор с мужчиной . - С .115
Спор с женщиной . - С .116
Поиск мужа . - С .117
Лекарство от бывших мужчин . - С .118
Как определить, женат ли мужчина через Интернет . - С .122
КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ? . - С .123
Женщина - существо будущего, ее нет в настоящем . - С .123
Зачем мужчине нужна женщина? . - С .124
Формула любви женщины . - С .125
Графическое построение мужской и женской моделей чувства собственной значимости . - С .126
Сегментные треугольники . - С .127
Гармоничное общение и негармоничное общение . - С .128
Чувство собственной значимости. Разбор полетов . - С .128
ГОРОСКОПЫ . - С .129
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА (продолжение) . - С .136
ЧАТ (CHAT) . - С .136
СЕРВИСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ . - С .140
«САЙТЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ», ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ В СТИЛЕ ПОРНО . - С .141
Структуризация порнографии, структуризация Фрейда . - С .141
Зависимость от интернет-порнографии . - С .142
Ячейка виртуального общества . - С .146
ХЛЕБА И ФАЙЛОВ! . - С .148
Спрос в Интернете . - С .148
Электронная торговля . - С .149
Феномен электронных денег . - С .154
Платежная система PayPal . - С .156
Монетизация Интернета . - С .161
Спам как проявление бессознательного . - С .163
Психология вирусного маркетинга в Интернете . - С .165
ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ЯЗЫКА . - С .169
Изменение русского языка в Сети . - С .169
Отсутствие границ и государств в Интернете . - С .173
Юмор как сигнал об опасности . - С .173
ИНТЕРНЕТ-ЦЕННОСТИ . - С .177
Что мы утратили благодаря Интернету . - С .177
Рождение, смерть и реинкарнация в Интернете . - С .183
Виртуальное кладбище: информация продолжает жить . - С .183
Find A Grave. Поиск могил . - С .185
Настоящие интернет-ценности . - С .187
О комплиментах в Интернете . - С .190
ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ С ЭКРАНА . - С .192
ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-СЕРФИНГА . - С .195
Серфинг на работе . - С .196
Рабочее время сотрудников . - С .197
ИНТЕРНЕТ-МЕЩАНСТВО . - С .200
ПСИХОЛОГИЯ ФОТОАЛЬБОМОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ . - С .207
ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА НА СМАРТФОНАХ И ПРОЧИХ МИНИ-УСТРОЙСТВАХ . - С .208
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ . - С .209
Диагноз «интернет-зависимость» . - С .209
Интернет как уход от реальности . - С .217
Терапия . - С .221
МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-ИГРЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПСИХОЛОГИИ . - С .221
ПЛОСКИЙ МИР ИНТЕРНЕТА . - С .227
Компьютерная мышь и курсор . - С .227
Интернет-аукционы . - С .231
Психология информационного пространства в Интернете . - С .234
Одиночество в Интернете . - С .236
Медитация и Интернет . - С .239
Достоверность информации в Интернете . - С .240
Психология лжи в Интернете . - С .242
ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, НО НЕ МЕНЕЕ ПРЕКРАСНАЯ . - С .249
Как бросить курить в Интернете . - С .250
О сомнениях и бросании курить . - С .251
Психологический портрет интернет-пользователя . - С .252
ЭПИЛОГ. ВСЕ ВЫВОДЫ . - С .253
ЭПИЛОГ . - С .254
ВСЕ ВЫВОДЫ . - С .255
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .265
УДК
ББК 65.2/4-56
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Практическая психология--Психология личности
   Информационные технологии

   Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности

   Экономика--Общая экономическая теория

   Управление предприятиями--Менеджмент--Экономика предприятия

   Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ПОТРЕБНОСТИ -- БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Аннотация: Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы (например, какова психология интернет-знакомств, какова "формула любви" для обоих полов), вы найдете в этой книге. В книге представлены монументальное исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы читатель мог, опираясь на это исследование, делать собственные выводы, которые, возможно помогут ему многое изменить. Адресовано маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а также всем тем, кто интересуется психологией и вопросами развития Интернета.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

16.
159.9
А37


    Айзенк, Ханс.
    Психология политики [Текст] / Х. Айзенк; пер. с англ. В. Егорова. - М. : Мысль, 2016. - XXIII, 367 с. - (Фонд "Либеральная миссия"). - ISBN 978-5-244-01185-2 : 350.00 р.
    Содержание:
Введение к данному изданию . - С .XIII
Выражение признательности . - С .XXII
Введение . - С .1
Глава 1. Голосование, установки и социальный класс . - С .9
Глава 2. Опросы общественного мнения . - С .45
Глава 3. Измерение мнений и установок . - С .83
Глава 4. Организация социальных установок . - С .125
Глава 5. Установки, ценности и интересы . - С .165
Глава 6. Идеология и характер . - С .197
Глава 7. Агрессивность, доминирование и ригидность . - С .229
Глава 8. Теория политической деятельности . - С .273
Глава 9. Резюме и выводы . - С .305
Технические примечания . - С .309
Библиография . - С .333
Указатель имен . - С .360
Предметный указатель . - С .365
УДК
ББК 66.0 + 88.52
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Политические партии--Теория политики. Политология
   Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности

   Психология--Отраслевая психология--Психология личности--Психология мышления

   Теория государства--Государственная власть--Политическая система общества

Кл.слова (ненормированные):
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ -- ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ -- ФОРМЫ ВЛАСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК -- ПРОПАГАНДА -- АВТОРИТАРИЗМ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: Ханс Айзенк был профессором психологии в Лондонском университете и заведующим его кафедрой психологии в Институте психиатрии. Родился в Берлине, но в 1938 г. был вынужден эмигрировать из Германии из-за неприятия нацизма. При написании "Психологии политики" Ханс Айзенк преследовал две цели: написать книгу о современном состоянии исследований психологических установок, которая была бы понятна неспециалистам, и свести в единую последовательную теоретическую систему большое число научных результатов по этой теме, полученных в различных областях. В начале книге в общих чертах излагаются основные принципы организации и структура психологических установок. Эти принципы удивительно полно и подробно объясняли систему политической организации Великобритании того времени, т.е. наличие Консервативной, Либеральной и Социалистической партий и коммунистических и фашистских групп. Затем Айзенк соотносит эти принципы с системой структуры личности, которая в течение многих лет находилась в фокусе исследовательской деятельности лондонского Института психиатрии. Автор интегрирует исследование психологических установок с современной теорией обучения. В новом введении к книге Айзенк пишет, что исследования и личный опыт жизни в Германии, привели его к выводу, что авторитаризм может возникнуть как справа, так и слева. Он считал Сталина столь же авторитарным, как и Гитлер, а коммунизм столь же тоталитарным, как и нацизм. В "Психологии политики" собраны аргументы и исторические свидетельства, которые Айзенк использовал для обоснования своего подхода.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Егоров, В. \пер.\; Сталин, И. В. \о нем\; Гитлер, А. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

17.
159.9
Х45


    Хилл, Наполеон.
    Думай и Богатей! [Текст] / Н. Хилл. - Классическое изд., испр. и доп. - М. : АСТ, 2016. - 384 с. - ISBN 978-5-17-079075-3 (Школа успеха). - ISBN 978-5-17-079074-6 (Все серии) : 100.00 р.
    Содержание:
«Думай и богатей!»: благодарности и признания . - С .7
Специальное предисловие Боба Проктора . - С .11
Предисловие редактора . - С .15
Предисловие автора . - С .23
ВВЕДЕНИЕ. СИЛА МЫСЛИ
Человек, который «думал» свой путь . - С .31
В трех шагах от сокровища . - С .34
Наставление в упорстве стоимостью в 50 центов . - С .36
Вы - властелин своей судьбы, вы - капитан своей души . - С .43
ГЛАВА 1. ЖЕЛАНИЕ
Отправная точка к заветной цели
Первый шаг к Богатству . - С .47
Как желание переиграло мать-природу . - С .59
ГЛАВА 2. ВЕРА
Визуализация и доверие к свое мечте
Второй шаг к Богатству . - С .71
Как взрастить в себе веру? . - С .72
Вера есть такое состояние духа, которое может быть достигнуто при помощи самовнушения . - С .75
Формула уверенности в себе . - С .78
Чудесный послеобеденный спич о миллиардах . - С .86
ГЛАВА 3. САМОВНУШЕНИЕ
Способ влиять на подсознание
Третий шаг к Богатству . - С .95
Краткое резюме . - С .101
ГЛАВА 4. СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Личный опыт, или Наблюдения за собственной жизнью
Четвертый шаг к Богатству . - С .105
За нужные знания стоит платить . - С .109
Разыскиваются специалисты . - С .110
Познать на практике . - С .111
ГЛАВА 5. ВООБРАЖЕНИЕ
Двигатель мышления
Пятый шаг к Богатству . - С .122
Два вида воображения . - С .123
Как использовать воображение практически . - С .127
Что бы сделал я, будь у меня миллион долларов? . - С .130
ГЛАВА 6. ОРГАНИЗОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Превращаем желаемое в действительное
Шестой шаг к Богатству . - С .137
Продайте свою работу . - С .141
Лидеры нужны повсюду . - С .147
Пять способов поиска работы . - С .149
Восемь правил для составления эффективного резюме . - С .150
Как найти работу по душе . - С .153
Новый способ продажи услуг . - С .155
Три слагаемых успеха . - С .157
Сколько вы стоите? . - С .158
Тридцать главных причин, почему люди терпят поражение . - С .160
«Инвентаризация личности» . - С .168
Деньги ждут вас! Но где именно? . - С .171
Чему мы обязаны всеми этими чудесными дарами? . - С .174
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ
Промедление смерти подобно!
Седьмой шаг к Богатству . - С .184
Свобода или смерть . - С .187
ГЛАВА 8. НАСТОЙЧИВОСТЬ
Постоянное усилие, поддерживающее веру
Восьмой шаг к Богатству . - С .197
Шестнадцать признаков нерешительности . - С .204
Как обрести настойчивость . - С .209
Последний великий пророк . - С .213
ГЛАВА 9. МОЗГОВОЙ ЦЕНТР
Движущая сила
Девятый шаг к Богатству . - С .216
Три основных источника знания . - С .217
Как получить СИЛУ с помощью «мозгового центра» . - С .218
ГЛАВА 10. СУБЛИМАЦИЯ
Тайна превращения сексуальности в творчество
Десятый шаг к Богатству . - С .225
Десять стимулов сознания . - С .228
Человеческое сознание может и должно быть стимулировано! . - С .235
Почему редко кто из великих людей достиг успеха раньше, чем им исполнилось сорок? . - С .237
ГЛАВА 11. ПОДСОЗНАНИЕ
Связующее звено
Одиннадцатый шаг к Богатству . - С .250
ГЛАВА 12. МОЗГ
Совершенная станция для излучения и принятия мыслей
Двенадцатый шаг к Богатству . - С .259
Миром правят незримые силы . - С .261
Драматическая история мозга . - С .262
Что такое телепатия и каковы ее принципы? . - С .263
ГЛАВА 13. ШЕСТОЕ ЧУВСТВО
Врата храма мудрости
Тринадцатый шаг к Богатству . - С .266
Как закалить характер при помощи самовнушения . - С .269
Вера избавляет от страха . - С .276
ЭПИЛОГ. КАК ОБМАНУТЬ ПРИЗРАКОВ СТРАХА
Перетряхните самого себя . - С .277
Шесть основных видов СТРАХА . - С .278
Страх нищеты . - С .280
Только деньги, и ничего больше! . - С .286
Страх критики . - С .288
Страх болезни . - С .291
Страх потерять любовь . - С .295
Страх старения . - С .296
Страх смерти . - С .297
Старина Беспокойство . - С .300
Мать всех пороков . - С .303
Как оградить себя от негативных влияний . - С .305
Вопросы для самоанализа . - С .306
Пятьдесят семь самых известных оправданий для бездельников . - С .313
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Дух, воспаривший к небесам. Прощание с Наполеоном Хиллом . - С .317
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Дань памяти автора: письма от лидеров нации . - С .319
То, что нельзя купить за деньги . - С .321
ПРИЛОЖЕНИЕ С
Предисловие первого издателя . - С .323
ПРИЛОЖЕНИЕ D
Ваша регулярная армия . - С .325
Наполеон Хилл указал вам путь к успеху! . - С .326
Все началось с Эндрю Карнеги . - С .326
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Чего вы хотите больше всего? . - С .327
Как использовать эту книгу наиболее эффективно . - С .328
ПРИЛОЖЕНИЕ F
Ранние источники . - С .329
ПРИЛОЖЕНИЕ G
Наполеон Хилл - библиография . - С .334
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
«Я не мог не сделать это» . - С .335
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Институт Mindpower (Власть разума) . - С .337
БЛАГОДАРНОСТИ . - С .339
ПРИМЕЧАНИЯ . - С .343
УДК
ББК 88.52
Рубрики: Психология
   Социология--Социальная психология--Социология личности

Аннотация: Пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире - руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет «ДУМАЙ И БОГАТЕЙ!* считается классическим учебником по созданию богатства. В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, пользуясь которыми тысячи людей приобрели, приумножили и продолжают приумножать свое состояние, одновременно развивая и обогащая свой личностный потенциал. Перед вами новое классическое издание грандиозной работы Наполеона Хилла, дополненное и переработанное с учетом современных реалий. Для самого широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

18.
159.9
В65


    Войтасик, Лейслав.
    Психология политической пропаганды [Текст] / Л. Войтасик ; пер. с польского В. Н. Поруса, авт. предисл., общ. ред. Ю. А. Шерковина. - М. : Прогресс, 1981. - 271 с. - 1.80 р.
УДК
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Политика--Теория политики. Политология

   Социология--Социальная психология


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Порус, В. Н. \пер.\; Шерковин Ю. А. \авт. предисл., ред.\
Экземпляры всего: 4
н/а (4)
Свободны: н/а (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)