Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технология маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65
К53


    Кнорринг, В. И.
    Теория, практика и искусство управления [Текст] : учебник для вузов / В. И. Кнорринг. - 3-е изд., изм. и доп. - М. : Норма, 2004. - 544 с. - (Основы менеджмента). - ISBN 5-89123-853-5 : 129.90 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- кризис -- теория управления -- практика управления -- управление производством -- маркетинг -- технология маркетинга -- технология управления -- трудовой коллектив -- личность -- коллектив -- деловое общение -- культура делового общения -- политический кризис
Аннотация: В книге действительного члена Международной академии наук (Мюнхен, Германия), профессора В. И. Кнорринга впервые в отечественной и зарубежной учебной литературе рассматривается не только теория управления, но и искусство воздействия на любой социум: общество, производственный коллектив, семью, личность. Сформулированы принципы управления как теоретической основы государственного и производственного управления, методы управления личностью и коллективом. Отличаясь от многих переведенных за последние годы книг по менеджменту, отражающих лишь зарубежный опыт, учебник В. И. Кнорринга посвящен формированию русской модели управления, отвечающей специфике экономического развития нашей страны.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)