Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.
15
Г65


    Гоноболин, Федор Никанорович.
    Психология [Текст] : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" / Ф. Н. Гоноболин. - М. : Просвещение, 1973. - 240 с. : с ил. - ISBN Б. и. : 0.59 р., 0.59 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- деятельность личности -- формирование -- психология -- методы психологии -- сознание -- психика -- развитие сознания -- нервная деятельность -- мозг -- функции мозга -- память -- качества памяти -- виды памяти -- мышление -- формы мышления -- внимание -- свойства внимания -- рассеянность -- ощущения -- виды ощущений -- органы ощущений -- адаптация -- восприятие пространства -- наблюдение -- иллюзии -- понимание -- воображение -- мечта -- чувства -- выражение чувств -- воля -- воспитание воли -- интересы -- склонности -- мировоззрения -- темперамент -- характер -- черты характера -- способности -- творчество -- вдохновение -- навык -- умение -- ребенок -- школьник -- развитие личности -- эмоции -- учеба
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году. В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), н/а (14)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (14)
Найти похожие

2.
15
П56


    Пономарев, Я. А.
    Психология творчества и педагогика [Текст] / Я. А. Пономарев. - М. : Педагогика, 1976. - 280 с. - ISBN Б. и. : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- личность -- творчество -- человек -- деятельность человека -- школа -- образование -- воспитательный процесс -- творческая личность -- педагог -- роль педагога
Аннотация: В монографии раскрывается значение исследования творческой деятельности человека для развития педагогической теории и практического управления педагогическим процессом, выясняется специфика проблем творчества и роль педагогики в изучении этих проблем. Автор показывает что учет результатов, полученных психологией творчества, может существенно помочь совершенствованию образовательно-воспитательного процесса и выполнению важнейшей задачи школы - формированию всесторонне развитой творческой личности. Книга адресуется научным работником в области педагогики и педагогической психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Б12


    Бабанский, Ю. К.
    Оптимизация процесса обучения [Текст] : общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1977. - 254 с. - ISBN Б. и. : 1.39 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ТРУДЫ -- КУЛЬТУРА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
37
А87


    Архангельский, Сергей Иванович.
    Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы [Текст] : учебно-методическое пособие / С. И. Архангельский. - М. : Высшая школа, 1980. - 368 с. - ISBN Б. и. : 1.00 р.
    Содержание:
Методологические основы учебного процесса . - С .5
Основные исходные положения теории обучения в высшей школе . - С .43
Закономерности теории обучения и связи учебного процесса с научно-техническим прогрессом . - С .111
Некоторые условия построения и функционирования системы учебного процесса . - С .143
Физиолого-психологические концепции теории обучения в высшей школе . - С .190
Роль общенаучных методов в совершенствовании связей учебного процесса с научным исследованием . - С .240
Содержание и методы учебной работы . - С .316
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ПОСОБИЕ -- ПРОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: В книге рассматривается учебный процесс в высшей школе: его основные закономерности, методы преподавания и научного исследования. Подробно излагаются методологические концепции, физиолого-психологические основы теории обучения, проблемы информации, вопросы моделирования и управления учебным процессом. Пособие предназначается для преподавателей высшей школы, исследователей учебного процесса, аспирантов, готовящихся к педагогической деятельности, а также может быть полезно для работников управлений учебных заведений и всех интересующихся вопросами совершенствования учебного процесса в высшей школе.

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
15
М54


   
    Методы системного педагогического исследования [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. В. Кузьминой. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1980. - 172 с. - Библиогр.: с. 166. . - ISBN Б. и. : 20.50 р., 0.50 р.
Приложение:
1. Структура деятельности руководителя факультета.
2. Структура деятельности куратора.
3. Структура деятельности преподавателя.
4. Структура учебной деятельности студента.
5. Стандартная функция нормального распределения.
УДК
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические исследования -- методология -- статистика -- эмпирические факты -- педагоги -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- кураторы -- моделирование -- наблюдение -- анализ -- оценивание -- самооценка -- опрос -- тестирование -- эксперимент
Аннотация: В пособии изложены принципы системного подхода к исследованию педагогических явлений. Методы сбора эмпирических фактов, техника измерения педагогических явлений с помощью шкалирования, некоторые приемы обработки данных посредством методов многомерной математической статистики. Особое внимание уделено взаимосвязи методологии и методов педагогического исследования с интенсивным развитием науки в целом, с возникновением нового научного аппарата, с внедрением кибернетического подхода и широкого использования математического анализа во всех науках, в том числе и гуманитарных. Книга рассчитана на студентов психологических факультетов университета и педагогических вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В. (чл.-кор. АПН СССР, проф.) \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

6.
15
Р82


    Рувинский, Л. И.
    Психология самовоспитания [Текст] : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов / Л. И. Рувинский, А. Е. Соловьева. - М. : Просвещение, 1982. - 143 с. - ISBN Б. и. : 0.35 р.
Приложение:
1. Программа спецкурса "Психология самовоспитания" для студентов педагогических вузов.
2. Методика изучения самовоспитания учащегося.
3. Характеристики студентов с разными уровнями развития самооценки.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- формирование личности -- самовоспитание -- самоконтроль -- воспитание -- учащиеся -- самооценка
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические проблемы самовоспитания, обосновывается концепция самовоспитания как осознанного самоизменения личности, раскрыты уровни развития самооценки и зависимость от них особенностей самовоспитания, дана возрастная характеристика самовоспитания. Значительное место в пособии уделяется классификации и характеристике средств работы над собой, взаимосвязи процессов воспитания, самовоспитания и перевоспитания, психолого-педагогическим основам руководства самовоспитания школьников. Пособие рассчитано на студентов педагогических вузов, но оно будет полезно преподавателям психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соловьева, А. Е.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
37
Б12


    Бабанский, Ю. К.
    Проблемы повышения эффективности педагогических исследований [Текст] / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1982. - 192 с. - ISBN Б. и. : 0.75 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСВЕЩЕНИЕ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КУЛЬТУРА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
15
Б75


    Бодалев, Алексей Александрович.
    Личность и общение. Избранные труды [Текст] / А. А. Бодалев. - М. : Педагогика, 1983. - 271 с. : портр. А. А. Бодалева. - ISBN Б. и. : 1.20 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- педагоги -- учащиеся -- формирование личности -- человек -- познание -- восприятие -- особенности восприятия -- понимание -- возраст
Аннотация: В книгу включены труды известного советского психолога, действительного члена Академии педагогических наук СССРЮ автора многих работ по психологии общения и межличностного познания. Книга посвящена изучению психологических свойств личности, проявляющееся в общении людей; большое внимание уделено роли общения и формирования личности. а также рассмотрению воспитательного значения общения. Для психологов, педагогов, социологов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
343.9
А47


    Алексеев, Анатолий Иванович.
    Педагогические основы предупреждения преступлений органами внутренних дел [Текст] : учебное пособие / А. И. Алексеев. - М. : Изд-во ВНИИ МВД РФ, 1984. - 92 с. - ISBN Б. и. : 0.60 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава I. Введение в теорию криминологической педагогики . - С .6
§ 1. Понятие, назначение и социальная ценность криминологической педагогики . - С .6
§ 2. Методологические основы криминологической педагогики . - С .14
§ 3. Место криминологической педагогики в системе юридических и педагогических знаний . - С .35
Глава II. Содержание педагогического процесса в сфере профилактики преступлении органами внутренних дел . - С .44
§ I. Понятие педагогических закономерностей и специфика их проявления в сфере профилактики преступлений . - С .44
§ 2. Реализация педагогических принципов в криминологической профилактике . - С .56
§ 3. Средства, методы, приемы и формы воспитательного воздействия, применяемые в профилактике преступлений . - С .64
УДК
Рубрики: Право
   Криминология--Предупреждение преступности

   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: В работе рассматривается значение положений и рекомендаций педагогической науки в изучении преступности и разработке мер ее предупреждения. Исследуются закономерности педагогического процесса в сфере криминологической профилактики, средства, методы, приемы и формы воспитательного воздействия, применяемые в, деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступности. Пособие предназначено для слушателей, преподавателей, научных сотрудников вузов МВД СССР а также практических работников органов внутренних дел. Содержащиеся в нем рекомендации могут быть использованы при проведении сотрудниками органов внутренних дел профилактических бесед, обсуждений поведения правонарушителей в трудовых коллективах, осуществлении других мер предупреждения преступлений.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 10
н/а (9), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (9), ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
15
З-63


    Зинц, Райнер.
    Обучение и память [Текст] / Р. Зинц ; под ред. Б. А. Бенедиктова ; пер. с нем. Г. И. Куликова. - Минск : Вышэйшая школа, 1984. - 238 с. - Пер. изд. : Lernen und Gedachtnis / Sinz Rainer. - 3-е изд. - Берлин, 1980. - ISBN Б. и. : 1.10 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика

Аннотация: Изложены современные представления о процессах обучения и запоминания. Многообразные функциональные связи различных структур мозга, обуславливающие эти процессы, поясняются интересными примерами обучения пчел, крыс, человекообразных обезьян, маленьких детей. Дано обоснование восстановления игрой и поведением нарушенных способностей к обучению и адаптации. Монография рекомендуется врачам всех специальностей, психологам, биологам, педагогам.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бенедиктов, Б. А. \ред.\; Куликов, Г. И. \пер. с нем.\; Rainer, Sinz
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

11.
15
П18


   
    Психология развивающейся личности [Текст] / В. В. Абраменкова [и др.] ; ред. А. В. Петровский ; НИИ Общ. и пед. психологии АПН СССР. - М. : Педагогика, 1987. - 239 с. - (Образование. Педагогические науки). - ISBN Б. и. : 1.40 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- психология личности -- развитие личности -- отношения -- межличностные отношения -- педагогическая психология -- коллектив -- школьный коллектив -- класс -- ученик -- отличник -- индивид -- лидер -- педагог -- воспитатель -- учитель -- авторитет учителя -- доверие -- самооценка
Аннотация: В монографии с позиций системно-деятельного подхода излагаются теоретические проблемы психологии личности, дается характеристика нового метода изучения личности - метода отраженной субъективности и конкретных экспериментальных методик, а также вводится и обосновывается новая возрастная периодизация развития личности. Представлены исследования проблем воздействия педагога на личность учащихся. Для психологов, педагогов, социологов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абраменкова, В. В.; Горбатенко, Т. М.; Дубов, И. Г.; Кондратьев, М. Ю.; Кузьмина, Е. И.; Кузьмина, З. В.; Николаева, А. Б.; Петровский, В. А.; Сомов, М. А.; Уварина, Е. Ю.; Эльконина, Е. И.; Янотовская, Ю. В.; Петровский, Артур Владимирович \ред.\; НИИ Общ. и пед. психологии АПН СССР
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
1
С81


    Столетов, Всеволод Николаевич.
    Становление личности [Текст] / В. Н. Столетов. - М. : Мысль, 1987. - 334 с. - ISBN Б. и. : 1.60 р.
УДК
ББК 66.017.87
Рубрики: Философия
   Этика

   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- педагог
Аннотация: Книга является итогом глубоких размышлений академика АПН СССР В. Н. Столетова о формировании человека. Рассмотрены узловые проблемы становления личности, ее формирования средствами школьного и производственного воспитания. Приведены примеры из художественной литературы, публицистики, истории педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

13.
15
В29


    Венгер, Александр Леонидович.
    Психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1988. - 336 с. - ISBN 5-09-000760-8 : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
человек -- личность -- психология -- детская психология -- ребенок -- игра -- учеба -- общение -- речь -- эмоции -- чувства -- познание -- мозг -- восприятие -- мышление -- воображение -- память -- дошкольник -- школьник
Аннотация: Учебное пособие включает в себя краткое изложение общей психологии. Учащиеся познакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития по возрастным этапам - основное содержание книги.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

14.
37
Б12


    Бабанский, Ю. К.
    Избранные педагогические труды [Текст] / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1989. - 560 с. - ISBN Б. и. : 2.70 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ТРУДЫ -- КУЛЬТУРА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
378
П84


   
    Профилактика негативных явлений в студенческой среде. Из опыта перестройки воспитательной работы [Текст] : сборник научно - методических материалов. вып. 3 / отв. ред. А. И. Демидов. - Саратов : М-во высшего и среднего образования РСФСР, 1990. - 165 с. - ISBN Б. и. : 1.60 р.
    Содержание:
СУЩНОСТЬ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ И ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРОФИЛАКТИКИ . - С .3
ПОВЫШЕНИЕ ПОЛИЦЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ . - С .41
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ . - С .71
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ . - С .80
ПРОФИЛАКТИКА ПЬЯНСТВА, НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ . - С .109
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЕ СРЕДЕ . - С .117
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ . - С .141
УДК
ББК 74.580
Рубрики: Образование--Педагогика
Аннотация: В сборнике обобщен опит работы по профилактике негативных явлений в студенческой среде, накопленный в вузах Министерства высшего и среднего специального образования РСФСР. Освещены теоретические и практические вопросы перестройки воспитательной работы.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Демидов, Александр Иванович \ред.\; Конин, Николай Михайлович \ред.\; Новоселов, Владимир Ионович \ред.\
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

16.
1
В92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1991. - 408 с. : портр. - Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- психология -- поведение -- моральное поведение -- эмоциональное поведение -- мышление -- внимание -- характер -- темперамент -- одаренность -- ребенок -- личность ребенка -- школьник -- учитель -- обучение -- развитие -- умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

17.
158
В24


   
    Введение в практическую социальную психологию [Текст] : учебное пособие / под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. - М. : Наука, 1994. - 255 с. - ISBN 5-02-0135999-2 : б. ц. р.
УДК
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психолог -- социальный психолог -- работа психолога -- практика работы -- маркетинг -- психология маркетинга -- реклама -- мышление -- организация -- персонал -- политика -- общение -- беседа -- помощь -- консультация -- школа -- исследования -- взаимодействие -- саморегуляция
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой первый опыт осмысления проблем и методов практической работы, ведущейся социальными психологами России в настоящее время. Для студентов психологических и социологических факультетов социальной работы вузов, а так же для психологов-практиков.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Жуков, Ю. М. \ред.\; Петровская, Л. А. \ред.\; Соловьева, О. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

18.
15
Б87


    Бочарова, Валентина Георгиевна.
    Педагогика социальной работы [Текст] : учебное пособие / В. Г. Бочарова. - М. : SvR-Аргус, 1994. - 208 с. - ISBN 5-86949-013-8 : б. ц., Б. ц. р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- социальный работник -- профессиональный кодекс -- этика -- статус -- специализация -- подготовка специалистов -- человек -- личность -- поведение личности -- воздействие на личность -- работа социально-педагогическая -- формы -- методы работы
Аннотация: Предлагается одно из первых отечественных учебно-методических пособий для высшей школы по педагогике социальной работы. Пособие предназначено для преподавателей, студентов и практических работников. Нацелено на приобщение будущих специалистов к знаниям фундаментальных педагогических закономерностей и использование их в практической социальной работе.

Держатели документа:
НБ СГАП

Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

19.
15
П86


   
    Психология и педагогика в вопросах и ответах [Текст] : справочник для средних и высших учебных заведений / сост. О. В. Зубарева, Н. Н. Манжос, Г. К. Паринова ; под ред. Л. Г. Вяткина. - Саратов : Изд-во СГУ, 1995. - 137 с. - Библиогр.: с. 135 . - ISBN 5-292-01912-7 : 8000.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

   Справочные издания--Справочники

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- юридическая психология -- общение -- психология общения -- личность -- характер -- чувства -- эмоции -- воображение -- мышление -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- воспитательная работа -- методы воспитания
Аннотация: В учебнике-справочнике в виде вопросов и ответов раскрыты основные вопросы психологии и педагогики. Раздел психологии представлен общей психологией, основами общения и юридической психологией. В разделе педагогики рассматриваются современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса, новые воспитательные технологии, модели школ и диагностика уровня воспитанности и обучения. Для преподавателей вузов, учителей школ и студентов средних специальных и высших учебных заведений, готовящих педагогов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Зубарева, О. В. \сост.\; Манжос, Н. Н. \сост.\; Паринова, Г. К. \сост.\; Вяткин, Л. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), б/о (1)
Свободны: ч/з1 (1), б/о (1)
Найти похожие

20.
1
С87


    Струве, Петр Бернгардович.
    Patriotica: Политика, культура, религия, социализм [Текст] / П. Б. Струве ; сост. В. Н. Жукова, А. П. Полякова. - М. : Республика, 1997. - 527 с. - (Мыслители ХХ века). - ISBN 5-250-02646-X : 40.00 р.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
   Политика

   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПОЛИТИКА -- КУЛЬТУРА -- РЕЛИГИЯ -- СОЦИАЛИЗМ
Аннотация: Творческое наследие П.Б. Струве (1870-1944), экономиста и философа, историка и публициста, - одна из интересных страниц в истории русской общественной мысли конца ХIХ - первой половины ХХ века. В настоящее издание вошли произведения П.Б. Струве, которые были созданы им в основном в период трех русских революций и в первые годы эмиграции: книга "Patriotica. Политика, культура, религия, социализм"(1911), ряд очерков и статей на философские и политические темы, большая часть которых публикуется в нашей стране впервые. В них мыслитель развивает свою концепцию либерального консерватизма, акцентируя внимание на проблемах российской государственности, размышляет о судьбе России и ее месте во всемирной истории, об истоках и смысле русской революции, роли национальной культуры и правосознания в развитии общества.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Жукова, В. Н. \сост.\; Полякова, А. П. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)