Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьник<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
9
И90


   
    Исторический атлас школьника [Текст]. - М. : ДИК : ДРОФА, 1999. - 192 с. - ISBN 5-7107-2667-3. - ISBN 5-8213-0007-Х : 110.00 р.
УДК
ББК 63.3(0)я6
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
АТЛАС -- ИСТОРИЯ -- ШКОЛЬНИК -- ШКОЛА

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
И(Фр)
Б21


    Бальзак, Оноре де.
    Гобсек [Текст] : повесть / О. де Бальзак. - Саратов : Приволжское кн. изд-во, 1981. - 65 с. - ISBN Б. и. : 0.10 р.
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПЕРЕВОД -- ФРАНЦУЗСКИЙ -- ПОВЕСТЬ -- ШКОЛЬНИК

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
х/о (2)
Свободны: х/о (2)
Найти похожие

3.
59
Б23


    Банников, А. Г.
    Мир животных и его охрана [Текст] / А. Г. Банников. - М. : Педагогика, 1978. - 128 с. - (Ученые - школьнику). - ISBN Б. и. : 0.30 р.
УДК
Рубрики: Естественные науки. Естествознание
Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОТНЫЕ -- МИР ЖИВОТНЫХ -- ОХРАНА -- ШКОЛЬНИК -- УЧЕНЫЙ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
02
Б-59


   
    Библиотека-школьнику [Текст] : сборник статей. - М. : Книга, 1986. - 79 с. - 0.25 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИК -- СТАТЬЯ -- СБОРНИК СТАТЕЙ -- БИБЛИОТЕКА ШКОЛЬНИКУ

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
024
Б-59


   
    Библиотечно-библиографические знания - школьникам [Текст] : практическое пособие. - 3-е изд. перераб., доп. - М. : Книжная палата, 1989. - 216 с. - 1.20 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЯ -- ШКОЛЬНИК -- БИБЛИОТЕКА

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
1
В92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1991. - 408 с. : портр. - Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- психология -- поведение -- моральное поведение -- эмоциональное поведение -- мышление -- внимание -- характер -- темперамент -- одаренность -- ребенок -- личность ребенка -- школьник -- учитель -- обучение -- развитие -- умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

7.
Р1
Л93


   
    Люблю отчизну я... [Текст] : стихи, рассказы, сказки русских писателей / оформ. П. Кузаняна ; сост. И. В. Воробьёва ; под общ. ред. Н. И. Прокофьева. - М. : Детская литература, 1982. - 494 с. : ил. - ISBN Б. и. : 1.00 р.
    Содержание:
От редакции . - С .3
Воробьёва, И. В. Михаил Васильевич Ломоносов / И. В. Воробьёва. - С .5
Послушайте, прошу, что старому случилось . - С .9
Верховская, Н. П. Александр Николаевич Радищев / Н. П. Верховская. - С .12
Путешествие из Петербурга в Москву ( Отрывки из глав ) . - С .17
Воробьёва, И. В. Гаврила Романович Державин / И. В. Воробьёва. - С .21
К портрету Михайла Васильевича Ломоносова . - С .25
Веселая, З. А. Иван Андреевич Крылов / З. А. Веселая. - С .29
Ларчик . - С .35
Воробьёва, И. В. Василий Андреевич Жуковский / И. В. Воробьёва. - С .41
Летний вечер . - С .44
Воробьёва, И. В. Кондратий Фёдорович Рылеев / И. В. Воробьёва. - С .50
Иван Сусанин . - С .53
Воробьёва, И. В. Александр Сергеевич Пушкин / И. В. Воробьёва. - С .60
Песнь о вещем Олеге . - С .66
Веселая, З. А. Алексей Васильевич Кольцов / З. А. Веселая. - С .120
Песня пахаря . - С .124
Андреев-Кривич, С. А. Михаил Юрьевич Лермонтов / С. А. Андреев-Кривич. - С .133
Парус . - С .140
Шиповский, С. В. Сергей Тимофеевич Аксаков / С. В. Шиповский. - С .181
Буран ( Очерк ) . - С .192
Боголепов, П. К. Николай Васильевич Гоголь / П. К. Боголепов. - С .197
Шинель . - С .229
Шиповский, С. В. Фёдор Иванович Тютчев / С. В. Шиповский. - С .263
Весенние воды . - С .268
Верховская, Н. П. Александр Иванович Герцен / Н. П. Верховская. - С .272
Ник и Воробьёвы горы ( Из "Былого и дум" ) . - С .276
Шиповский, С. В. Алексей Константинович Толстой / С. В. Шиповский. - С .280
Колокольчики мои... . - С .285
Румянцева, И. В. Иван Сергеевич Тургенев / И. В. Румянцева. - С .294
Бурмистр . - С .301
Веселая, З. А. Николай Алексеевич Некрасов / З. А. Веселая. - С .336
Школьник . - С .342
Шиповский, С. В. Аполлон Николаевич Майков / С. В. Шиповский. - С .370
Мать . - С .373
Ермолаев, В. Я. Всеволод Михайлович Гаршин / В. Я. Ермолаев. - С .381
Сигнал . - С .392
Веселая, З. А. Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк / З. А. Веселая. - С .401
Вертел . - С .405
Боголепов, П. К. Лев Николаевич Толстой / П. К. Боголепов. - С .425
Охота ( из повести "Детство" ) . - С .433
Чернышов, А. А. Антон Павлович Чехов / А. А. Чернышов. - С .459
Хамелеон . - С .467
УДК
Рубрики: Художественная литература
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- стихи -- рассказы -- сказки
Аннотация: В сборник входят стихи, рассказы, сказки русских писателей-классиков XVIII-XIX вв., сопровождаемые краткими биографическими очерками об авторах.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузанян, П. \оформ.\; Воробьёва, И. В. \сост.\; Прокофьев, Н. И. \под общ. ред.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

8.
15
В29


    Венгер, Александр Леонидович.
    Психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1988. - 336 с. - ISBN 5-09-000760-8 : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
человек -- личность -- психология -- детская психология -- ребенок -- игра -- учеба -- общение -- речь -- эмоции -- чувства -- познание -- мозг -- восприятие -- мышление -- воображение -- память -- дошкольник -- школьник
Аннотация: Учебное пособие включает в себя краткое изложение общей психологии. Учащиеся познакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития по возрастным этапам - основное содержание книги.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
15
В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : тексты / сост. М. Шуаре. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1992. - 272 с. - ISBN 5-211-02154-1 : 16.00 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- детство -- ребенок -- развитие ребенка -- моторика -- школьник -- дошкольник -- психология -- педагогическая психология -- мышление -- интеллект -- память -- онтогенез памяти -- способности ребенка -- когнитивные способности -- общение детей -- формы общения -- генезис форм -- школа -- обучение в школе

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шуаре, Марта \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
15
Г65


    Гоноболин, Федор Никанорович.
    Психология [Текст] : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" / Ф. Н. Гоноболин. - М. : Просвещение, 1973. - 240 с. : с ил. - ISBN Б. и. : 0.59 р., 0.59 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- деятельность личности -- формирование -- психология -- методы психологии -- сознание -- психика -- развитие сознания -- нервная деятельность -- мозг -- функции мозга -- память -- качества памяти -- виды памяти -- мышление -- формы мышления -- внимание -- свойства внимания -- рассеянность -- ощущения -- виды ощущений -- органы ощущений -- адаптация -- восприятие пространства -- наблюдение -- иллюзии -- понимание -- воображение -- мечта -- чувства -- выражение чувств -- воля -- воспитание воли -- интересы -- склонности -- мировоззрения -- темперамент -- характер -- черты характера -- способности -- творчество -- вдохновение -- навык -- умение -- ребенок -- школьник -- развитие личности -- эмоции -- учеба
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году. В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), н/а (14)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (14)
Найти похожие

11.
15
К56


    Ковалев, Александр Григорьевич.
    Психология личности [Текст] / А. Г. Ковалев. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1970. - 391 с. - Библиогр.: с. 387-388. - ISBN Б. и. : 0.87 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- общество -- психология личности -- понятие личности -- человек -- индивидуальность -- состояние личности -- свойства личности -- психическое состояние -- социальная психология -- общение -- процесс общения -- группы -- социальные группы -- образование личности -- сложные образования  -- исследование личности -- наблюдения -- беседы -- эксперимент -- активность -- волевая активность -- генезис активности -- потребности -- виды потребностей -- труд -- умственный труд -- физический труд -- интересы личности -- виды интересов -- чувства -- воспитание чувств -- мировоззрение -- идеалы личности -- характер -- темперамент -- способности -- развитие способностей -- развитие личности -- возрастное развитие -- ребенок -- школьник -- воспитание -- убеждение -- внушение -- самовоспитание -- педагогика
Аннотация: Книга представляет собой обобщение научных данных в области психологии личности. В ней рассматриваются вопросы направленности личности, проблемы способностей, темперамента и характера. Достоинством книги является то, что автор ее на основе многолетних исследований знакомит читателя с понятием структуры личности, рассматривает вопросы соотношения психических процессов, состояний и сформировавшихся свойств личности, освещает принципы и методы исследования, внутренние источники и стимулы активности, наконец условия, движущие силы и средства формирования личности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
37
О-75


   
    Основы вузовской педагогики [] : учебное пособие / ред. Н. В. Кузьмина. - Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1972. - 312 с. - Библиогр.: с. 306-308. - ISBN Б. и. : 0.82 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении . - С .3
§ 1. Воспитание — явление общественной жизни . - С .3
§ 2. Основные типы воспитания . - С .3
§ 3. Учение о всестороннем развитии личности . - С .7
Глава II. Предмет педагогики . - С .12
§ 1. Воспитание, образование, обучение . - С .12
§ 2. Объект педагогики . - С .14
§ 3. Предмет педагогики . - С .19
§ 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками . - С .23
Часть 1. Компоненты основного звена системы
Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания . - С .26
§ 1. Цель коммунистического воспитания . - С .26
§ 2. Задачи коммунистического воспитания . - С .29
§ 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... . - С .34
§ 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности . - С .36
Глава IV. Содержание образования . - С .38
§ 1. Наука и учебный предмет . - С .38
§ 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения . - С .42
§ 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования . - С .47
§ 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения . - С .51
§ 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса . - С .54
Глава V. Учащийся как субъект деятельности . - С .57
§ 1. Понятие субъекта деятельности . - С .57
§ 2. Дошкольник . - С .58
§ 3. Младший школьник . - С .60
§ 4. Подросток . - С .64
§ 5. Первый период юности . - С .70
§ 6. Второй период юности . - С .75
§ 7. Возрастная периодизация зрелости . - С .79
Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия . - С .84
§ 1. Своеобразие педагогической деятельности . - С .84
§ 2. Педагогические задачи . - С .87
§ 3. Профессионализм в деятельности современного педагога . - С .91
§ 4. Психологическая структура деятельности педагога . - С .95
§ 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога . - С .98
Часть 2. Средства педагогической коммуникации
Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) . - С .103
§ 1. Понятие о средствах воспитания . - С .103
§ 2. Общение . - С .104
§ 3. Игра . - С .108
§ 4. Познание . - С .111
§ 5. Труд . - С .115
Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками . - С .118
§ 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности . - С .118
§ 2. Структура процесса обучения . - С .120
§ 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения . - С .123
Глава IX. Методы обучения и воспитания . - С .128
§ 1. Метод как категория педагогики . - С .128
§ 2. Проблема классификации методов обучения . - С .130
§ 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания . - С .133
§ 4. Словесные методы . - С .134
§ 5. Наглядные методы . - С .137
§ 6. Практические методы . - С .140
Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) . - С .141
§ 1. Понятие о способах организации учебной деятельности . - С .141
§ 2. Структура урока и требования к нему . - С .145
§ 3. Домашнее задание . - С .147
§ 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе . - С .148
§ 5. Сущность и задачи самостоятельной работы . - С .150
§ 6. Элементы самоорганизации в старших классах . - С .157
Глава XI. Проверка и оценка усвоения . - С .159
§ 1. Функции, условия и виды проверки усвоения . - С .159
§ 2. Формы проверки усвоения . - С .161
§ 3. Организация проверки усвоения . - С .163
§ 4. Оценка усвоения . - С .164
Глава XII. Методы организации коллектива . - С .166
§ 1. Понятие группы и коллектива . - С .166
§ 2. Особенности школьного коллектива . - С .173
§ 3. Особенности вузовского коллектива . - С .176
Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) . - С .180
§ 1. Понятие о формах воспитания . - С .180
§ 2. Функции классного руководителя . - С .183
§ 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей . - С .185
Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации . - С .190
§ 1. Задачи и принципы работы пионерской организации . - С .190
§ 2. Содержание и формы пионерской работы . - С .193
§ 3. Специфические формы деятельности пионеров . - С .196
§ 4. Педагогическое руководство пионерской организацией . - С .198
Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации . - С .200
§ 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации . - С .200
§ 2. Содержание и формы работы . - С .202
§ 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией . - С .207
§ 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе . - С .207
Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе . - С .210
§ 1. Выбор профессии как социальная проблема . - С .210
§ 2. Профессиональная и социальная адаптация . - С .211
§ 3. Сущность и содержание профориентации . - С .212
§ 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе . - С .215
§ 5. Ориентация на профессию учителя . - С .221
Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства
Глава XVII. Особенности педагогического процесса . - С .225
§ 1. Способы конструирования информации . - С .225
§ 2. Анализ возможностей учащихся . - С .229
§ 3. Решение педагогических задач . - С .233
Глава XVIII. Организация педагогического исследования . - С .241
§ 1. Требования к педагогическому исследованию . - С .241
§ 2. Типы шкал и методы шкалирования . - С .246
Глава XIX. Методы исследования . - С .250
§ 1. Метод исследовательский и научно-практический . - С .250
§ 2. Методы опроса . - С .252
§ 3. Наблюдение . - С .259
§ 4. Оценивание (рейтинг) . - С .263
§ 5. Самооценка . - С .271
§ 6. Парное сравнение . - С .274
§ 7. Социометрия . - С .277
§ 8. Эксперимент . - С .280
Глава XX. Этапы овладения основами мастерства . - С .286
§ 1. Педагогические умения и мастерство . - С .286
§ 2. Теоретическое обучение . - С .289
§ 3. Педагогическая практика . - С .293
§ 4. Самостоятельная работа . - С .299
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

13.
342
С23


   
    Сборник конкурсных работ в области избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органов местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний, выполненных студентами и аспирантами (адъюнктами) образовательных организаций высшего образования и преподавателями образовательных организаций Российской Федерации [Текст] / под общ. ред. Э. А. Памфиловой. - М. : РЦОИТ, 2016. - 223 с. - ISBN Б. и. : 150.00 р.
    Содержание:
Раздел 1. Нормативные документы
Постановление ЦИК России от 11 ноября 2015 N 314/1801-6 "О Всероссийском конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний" . - С .5
Постановление ЦИК России от 11 мая 2016 N 6/53-7 "О Комиссии по подведению итогов Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний" . - С .30
Постановление ЦИК России от 1 июня 2016 N 9/84-7 "Об итогах Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний" . - С .35
Раздел 2. Итоги проведения конкурса
Информация о проведении Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний . - С .41
Список субъектов Российской Федерации и образовательных организаций, работы которых допущены до участия во Всероссийском конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний . - С .46
Перечень тем работ, допущенных до участия во Всероссийском конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний . - С .53
Раздел 3. Работы победителей конкурса
3.1. Номинация «Научно-исследовательская работа»
Дзюба, В. Д. Злоупотребления правом в избирательном процессе и способы противодействия им / В. Д. Дзюба, С. Е. Новопашина. - С .60
Ващенко, Г. Б. Проблемы противодействия коррупции в избирательном процессе / Г. Б. Ващенко. - С .73
Павлюченкова, А. Ю. Особенности правового статуса наблюдателей на выборах в Российской Федерации и Республике Казахстан: сравнительно-правовой аспект / А. Ю. Павлюченкова. - С .87
Лесив, Б. В. Досрочное прекращение полномочий выборных органов и лиц местного самоуправления: законодательные коллизии и проблемы практического применения (на примере регионов Дальневосточного федерального округа) / Б. В. Лесив. - С .103
Валова, А. В. Обязательный вотум: теоретико-практические аспекты реализации / А. В. Валова, В. Э. Трофимова, Е. В. Трухно. - С .118
Аббасова, А. А. Участие молодежи в обеспечении прав молодых избирателей (молодые учат молодых) / А. А. Аббасова. - С .130
3.2. Номинация «Учебно-методическое пособие»
Водополов, А. И. Методическая разработка практического занятия "День голосования на избирательном участке: анализ конфликтных и нестандартных ситуаций" / А. И. Водополов, Н. А. Мельникова. - С .146
Зацаринина, А. Е. Руководство члену окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса на выборах депутатов представительных органов местного самоуправления / А. Е. Зацаринина. - С .171
Минаева, А. В. Избирательный процесс и избирательные технологии (методическое пособие) / А. В. Минаева. - С .178
3.3. Номинация "Электронный образовательный ресурс"
Шелагин, А. Б. Твой выбор (электронный образовательный ресурс) / А. Б. Шелагин. - С .190
Кузьмина, М. В. Сегодня школьник - завтра избиратель! (интеллектуальная игра "Как я знаю избирательное право") / М. В. Кузьмина. - С .197
Педько, М. С. Подготовка членов участковых избирательных комиссий и резерва составов УИК к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва 18 сентября 2016 года (электронное учебное пособие) / М. С. Педько. - С .218
УДК
Рубрики: Право
   Конституционное право--Избирательное право

Аннотация: В сборнике опубликованы работы победителей Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний. В сборнике также представлены нормативные документы и информационные материалы о проведении конкурса. Издание адресовано, прежде всего, будущим юристам, а также всем, кто интересуется развитием избирательного права и избирательного процесса в России и за рубежом.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Памфилова, Э. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)