Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование личности<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.
15
Г15


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Введение в общую психологию [Текст] : курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1988. - 320 с. - Библиогр.: с. 315-219. - ISBN 5-211-00028-5 : 0.80 р.
Приложение:
План семинарских занятий по курсу "Общая психология". Раздел "Введение в психологию" (1семестр).
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
сознание -- психология сознания -- наука -- философы -- душа -- поведение -- процессы -- неосознаваемые процессы -- деятельность -- теория деятельности -- движения -- физиология движений -- активность -- человек -- личность -- формирование личности -- психика -- развитие психики -- онтогенез -- способности -- характер -- проблема -- психофизическая проблема
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете психологии МГУ для студентов 1 курса, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов общей психологии. Для студентов, начинающих изучать психологию; представляет интерес для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

2.
159.9
Н64


    Никольская, Александра Александровна.
    Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России [Текст] / А. А. Никольская. - Дубна : Феникс, 1995. - 336 с. - Библиогр.: с. 282. - Алф. указ.: с. 311. - ISBN 5-87905-013-0 : 30.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--История психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- дети -- обучение -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ребенок -- личность -- формирование личности -- развитие личности -- умственное развитие -- методы обучения -- формы обучения
Аннотация: Книга представляет собой первый опыт осмысления и систематического изложения наследия российских ученых в области возрастной и педагогической психологии с середины ХIХ века до Октябрьской революции. Проанализированы материалы, публиковавшиеся в многочисленных журналах, существовавших в то время в России, а также оригинальные труды известных педагогов, психологов, писателей; ныне эти материалы труднодоступны и разбросаны по множеству различных источников (которые, впрочем, автор приводит в конце книги). Текст книги насыщен выразительными цитатами, многие из которых по существу и по форме суть афоризмы о воспитании и обучении, высказанные опытными педагогами и писателями - глубокими мыслителями, тонкими психологами и знатоками детской души, проникнутые вниманием всем, кто неравнодушен к вопросам воспитания и обучения детей, но прежде всего родителям и педагогам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
159.9
М92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебник для вузов / В. С. Мухина. - М. : Академия, 1997. - 432 с. - ISBN 5-7695-0146-4 : 0.45 р.
УДК
ББК 88.8я73
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- психическое развитие -- личность -- формирование личности -- типы личностей -- возраст -- новорожденные -- младенчество -- школьный возраст -- сверстники -- отрочество -- юность -- самосознание
Аннотация: В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности, и ее социальное бытие. Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педагогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

4.
15
Л47


    Леонтьев, Алексей Николаевич.
    Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. - 2-е изд. - М. : Политиздат, 1977. - 304 с. - ISBN Б. и. : 0.90 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
сознание -- теория сознания -- познавательные процессы -- генезис сознания -- личность -- формирование личности -- индивид -- эмоции -- реальность -- отражение реальности -- психическое отражение -- марксистская психология
Аннотация: Методологический кризис, который вот уже почти столетие испытывает мировая психология, разрушил целостное единство системы психологического знания. Психология распалась на несколоко школ и направлений, представители которых спорят между собой о предмете своей науки. Размышляя о путях преодоления этого кризиса, действительный член Академии педагогических наук СССР, лауреат Ленинской премии А. Н. Леонтьев в своей книге демонстрирует преимущества марксистской методологии в решении фундаментальных проблем современной психологии. Книга рассчитана на философов, психологов и педагогов, на всех, кто интересуется теоретическими вопросами науки о порождении, функционировании и структуре психического отражения реальности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

5.
1ФБ
Л66


   
    Личность в XX столетии. Анализ буржуазных теорий [Текст] / отв. ред. М. Б. Митин. - М. : Мысль, 1979. - 262 с. - (Критика буржуазной идеологии и ревизионизма). - ISBN Б. и. : 1.00 р.
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕК -- КАПИТАЛИЗМ -- БЮРОКРАТИЯ -- КУЛЬТУРА -- ГУМАНИЗМ -- КОНФОРМИСТ -- ИЗГОЙ -- ФАНАТИК -- СОЦИАЛЬНАЯ УТОПИЯ -- ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- МОДЕРНИЗМ -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛИЗМ -- МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Аннотация: Книга содержит анализ важнейших концепций человека, имеющих место в буржуазной философии последних десятилетий ( экзистенциализма, философской антропологии, неотомизма, неопозитивизма и др.). Прослеживаются их взаимосвязи, общая тенденция эволюции, воздействие на гуманистическую проблематику и художественную культуру. Обстоятельно рассмотрены положение индивида в современном буржуазном обществе, тенденции, ведущие к отчуждению человека. Подвергаются критическому анализу выводы буржуазных ученых относительно судеб культуры и цивилизации. Изложены марксистские воззрения на проблему человека.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Митин, М. Б. \ред.\; Маркс, Карл (1818-1883 гг.) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1870-1924 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 4
н/а (3), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (3), ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
15
Б75


    Бодалев, Алексей Александрович.
    Личность и общение. Избранные труды [Текст] / А. А. Бодалев. - М. : Педагогика, 1983. - 271 с. : портр. А. А. Бодалева. - ISBN Б. и. : 1.20 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- педагоги -- учащиеся -- формирование личности -- человек -- познание -- восприятие -- особенности восприятия -- понимание -- возраст
Аннотация: В книгу включены труды известного советского психолога, действительного члена Академии педагогических наук СССРЮ автора многих работ по психологии общения и межличностного познания. Книга посвящена изучению психологических свойств личности, проявляющееся в общении людей; большое внимание уделено роли общения и формирования личности. а также рассмотрению воспитательного значения общения. Для психологов, педагогов, социологов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
А90


    Асеев, Владимир Георгиевич.
    Мотивация поведения и формирования личности [Текст] / В. Г. Асеев. - М. : Мысль, 1976. - ISBN Б. и. : 0.52 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- мотивация поведения -- личность -- формирование личности
Аннотация: Книга представляет собой теоретическое исследование структуры мотивации человека. В ней анализируются особенности развития, основные движущие противоречия мотивации (между желательным и действительным, возможным и необходимым, положительным и отрицательным). истоки формирования специфически человеческих побуждений; обсуждаются вопросы специфики мотивационного отражения действительности; рассматриваются прикладные проблемы мотивации, связанные с практикой воспитания, руководства коллективами.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
15
А90


    Асеев, Владимир Георгиевич.
    Мотивизация поведения и формирование личности [Текст] / В. Г. Асеев. - М. : Мысль, 1976. - 156 с. - ISBN Б. и. : 0.52 р., 0.52 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Актуальные вопросы теории мотивации . - С .6
Кл.слова: сущность мотивации, проблемы мотивации
Глава 2. Формирование личности и мотивация . - С .39
Кл.слова: человеческая мотивация, истоки мотивации, дети, мотивация поведения детей
Глава 3. Особенности структурного строения мотивации . - С .76
Кл.слова: непрерывные моменты мотивации, дискретные моменты, побуждения, актуальное состояние, потенциальное состояние побуждений, положительные, отрицательные модальности побуждений
Глава 4. Мотивация как отражение действительности . - С .117
Кл.слова: побуждения, стороны мотивации, личность, ответственность личности, социальная ответственность
Глава 5. Мотивационные аспекты управления формированием личности . - С .136
Кл.слова: общество, социалистическое общество, формирование личности, воспитание, управление, психологические аспекты
Заключение . - С .156
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
формирование -- личность -- человек -- воспитание -- поведение -- мотивация -- эмоции -- психология -- общество
Аннотация: Мотивация как движущая сила человеческого поведения, безусловно, занимает ведущее место в структуре личности, пронизывая ее основные структурные образования: направленность личности, характер, эмоции, способности, деятельность и психические процессы. Мотивация теснейшим образом связана с эмоциями. Мотивация поведения принципиально невозможна вне пределов эмоциональной, мотивационной сферы.

Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

9.
371.011
А65


    Андреев, Ю. А.
    Откровенный разговор, или Беседы о жизни с сыном-старшеклассником на пределе возможной откровенности [Текст] : книга для учащихся / Ю. А. Андреев. - 4-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1990. - 175 с. - ISBN Б. и. : 0.40 р.
УДК
Рубрики: Образование--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- КУЛЬТУРА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
37
К57


    Коджаспирова, Галина Михайловна.
    Педагогика [Текст] : учебник / Г. М. Коджаспирова. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с. - ISBN 5-8297-0172-3 : 78.01 р., 77.20 р.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- методы преподавания -- педагогические исследования -- учеба -- педагогические технологии -- субъекты педагогического процесса -- семья -- субъекты социализации -- учителя -- формирование личности -- дети -- управление -- воспитание
Аннотация: Представляет собой полный курс педагогики школы для педагогических вузов и составлен в соответствии с государственным стандартом для высшей школы. Многие вопросы освещены шире и глубже. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. При подготовке автор прежде всего опирался на классические основы педагогики. В содержании всех тем отражены также новые подходы и трактовки.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 93
н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3), РИМП
Свободны: н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3)
Найти похожие

11.
15
Р91


    Рухманов, А.
    Познать себя [Текст] / А. Рухманов. - М. : Молодая гвардия, 1981. - 208 с. : ил. - (Эврика). - ISBN Б. и. : 0.55 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
человек -- личность -- формирование личности -- характер -- общение -- конфликт -- защита -- невроз -- психоанализ -- самовнушение -- гипноз -- аутотренинг
Аннотация: Кандидат медицинских наук А. Рухманов рассказывает о процессе формирования личности, о роли психологического стресса в нашей жизни, сущности психологических конфликтов и способах защиты от них. Книга раскрывает также проблемы взаимоотношений личности и коллектива.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
15
Т19


    Тарасов, Г. С.
    Проблема духовной потребности (на материале музыкального восприятия) [Текст] / Г. С. Тарасов; отв. ред. К. А. Абульханова-Славская ; АН СССР. Ин-т психологии. - М. : Наука, 1979. - 190 с. - ISBN Б. и. : 1.10 р.
УДК
Рубрики: Психология
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- музыка -- потребностИ -- духовная потребность -- личность -- формирование личности
Аннотация: В монографии на материале искусства раскрывается специфика психологического понимания духовных потребностей, исследуются закономерности их формирования, определяется их роль в формировании личности. Книга рассчитана на психологов, социологов, философов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абульханова-Славская, К. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

13.
15
П86


   
    Психологии личности [Текст] : тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, А. А. Пузырева. - М. : Изд-во МГУ, 1982. - 287 с. - ISBN Б. и. : 1.20 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- индивидуальность -- формирование личности -- структура личности -- черты личности -- сознание -- эмоции -- конфликты -- культура -- самосознание личности -- деятельность -- логотерапия -- мировоззрение -- ребенок -- психическое развитие -- взрослый -- характер личности -- развитие личности -- патологическое развитие
Аннотация: Книга продолжает серию хрестоматий, представляющих собой учебные пособия по курсу общей психологии психологических факультетов университетов. В нее включены тексты из оригинальных работ отечественных и зарубежных авторов по основным направлениям в психологии личности. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Пузырев, А. А. \ред.\; Фромм, Эрих (1900-1980 гг.) \о нем\; Шрёдингер, Эрвин (1887-1961 гг.) \о нем\; Джеймс, Уильям (1842-1910 гг.) \о нем\; Леонтьев, А. Н. \о нем\; Хорни, Карен \о нем\; Левин, К. \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович \о нем\; Маслоу, Абрахам Гарольд \о нем\; Мейли, Р. \о нем\; Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.) \о нем\; Эльконин, Д. Б. \о нем\; Массен, П. \о нем\; Зейгарник, Б. В. \о нем\; Олпорт, Г. \о нем\; Платон (Афинский ; ок. 429-347 гг. до н. э.) \о нем\; Сократ (469-399 гг. до н. э.) \о нем\; Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

14.
15
П80


   
    Психологическая теория коллектива [Текст] / под ред. акад. АПН СССР А. В. Петровского ; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. - М. : Педагогика, 1979. - 240 с. - ISBN Б. и. : 1.30 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- психология коллектива -- социальная психология -- группы -- малые группы -- динамика групповая -- общение -- отношения -- межличностные отношения -- микросоциология -- концепции коллектива -- марксистские концепции -- формирование личности
Аннотация: В монографии изложена целостная психологическая теория коллектива. Последовательно осуществляется методологическое противопоставление основных позиций марксистской концепции коллектива различным теоретическим ориентациям американской психологии малых групп, групповой динамики, микросоциологии. Особое внимание уделено психолого-педагогическим аспектам приложения теории коллектива к практике коммунистического воспитания и формирования личности. Книга адресуется ученым, работающим в области психологии, педагогики, философии, социологии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Петровский, Артур Владимирович \ред.\; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
159.9
П86


   
    Психология и педагогика [Текст] : конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам / В. А. Титов. - М. : Приор, 2006. - 240 с. - (В помощь студенту). - Авт. указ. на обороте обложки. - ISBN 5-9030-4626-6 : 60.28 р., 61.82 р.
УДК
ББК 88я73 + 74я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
отрасли психологии -- методы психологии -- современная психология -- психика человека -- нервная деятельность -- типы нервной деятельности -- проблемы личности в психологии -- личность -- структура личности -- формирование личности -- психология деятельности -- ощущения -- воображение -- эмоции -- конфликты -- экзамены -- воспитание
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психология и педагогика". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена , студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Титов, В. А.
Экземпляры всего: 14
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2), РИМП (10)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2), РИМП (10)
Найти похожие

16.
15
Р58


    Робер, М. -А.
    Психология индивида и группы [Текст] / М.-А. Робер, Ф. Тильман ; пер. с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова ; авт. предисл. А. В. Толстых. - М. : Прогресс, 1988. - 256 с. - Библиогр.: с. 249. - Алф. указ.: с. 251. - Предм. указ.: с. 253. - ISBN 5-01-001051-8 : 0.75 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
методы психологии -- индивид -- группа -- общество -- личность -- формирование личности -- типология личностей -- социальная личность -- поведение -- саморегуляция -- восприятие -- ощущения -- мотивация -- фрустрация -- интеллект -- эмоциональность группы -- коммуникации -- межличностные коммуникации -- дискуссия -- конфликтные ситуации -- управление группами -- руководитель -- психолог -- реклама -- ориентация -- школьная ориентация
Аннотация: В книге в научно-популярной форме излагаются истории, предмет и методы общей психологии и социальной психологии. Даются рекомендации по улучшению межличностной коммуникации конфликтных ситуаций. Рекомендуется для широких кругов читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Тильман, Ф.; Машкова, Е. В. \пер.\; Соколов, Е. А. \пер.\; Толстых, А. В. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

17.
15
П86


   
    Психология личности и образ жизни [Текст] / АН СССР, Ин-т психологии ; отв. ред. Е. В. Шорохова. - М. : Наука, 1987. - 220 с. - ISBN Б. и. : 1.20 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- формирование личности -- развитие личности -- мораль -- молодежь -- поведение молодежи -- советская психология -- регуляция поведения -- социальная регуляция -- индивидуализация личности -- интеллект -- характер -- деятельность -- стрессовые факторы -- психические заболевания -- взаимоотношения -- коллектив -- семья -- супруги -- общение -- образ жизни -- брак -- стабильность брака -- профессиональная ориентация -- производство -- коллектив -- карьера -- трудовая карьера -- исследования -- лонгитюдное исследование
Аннотация: Работа явилась результатом творческого содружества советских и финляндских ученых. В нее вошли материалы, осужденные на двух совместных симпозиумах (1982 и 1984 гг.) по проблемам личности и образу жизни. Освещаются вопросы формирования личности человека, роль семьи в воспитании личности, различные концепции образа жизни, проблемы реализации жизненных планов личности. Для психологов, философов, социологов, педагогов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шорохова, Е. В. (д-р филос. наук) \ред.\; АН СССР. Ин-т психологии
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

18.
15
Р82


    Рувинский, Л. И.
    Психология самовоспитания [Текст] : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов / Л. И. Рувинский, А. Е. Соловьева. - М. : Просвещение, 1982. - 143 с. - ISBN Б. и. : 0.35 р.
Приложение:
1. Программа спецкурса "Психология самовоспитания" для студентов педагогических вузов.
2. Методика изучения самовоспитания учащегося.
3. Характеристики студентов с разными уровнями развития самооценки.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- формирование личности -- самовоспитание -- самоконтроль -- воспитание -- учащиеся -- самооценка
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические проблемы самовоспитания, обосновывается концепция самовоспитания как осознанного самоизменения личности, раскрыты уровни развития самооценки и зависимость от них особенностей самовоспитания, дана возрастная характеристика самовоспитания. Значительное место в пособии уделяется классификации и характеристике средств работы над собой, взаимосвязи процессов воспитания, самовоспитания и перевоспитания, психолого-педагогическим основам руководства самовоспитания школьников. Пособие рассчитано на студентов педагогических вузов, но оно будет полезно преподавателям психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соловьева, А. Е.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

19.
15
П86


   
    Психология формирования и развития личности [Текст] / АН СССР, Ин-т психологии ; отв. ред. Л. И. Анцыферова. - М. : Наука, 1981. - 365 с. - ISBN Б. и. : 1.50 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- развитие личности -- гармоничное развитие -- мировоззрение -- индивидуальность -- формирование личности -- общение -- деятельность личности -- профессиональная деятельность -- воспитательный процесс -- самовоспитание -- поведение -- этическое поведение -- деформация личности
Аннотация: В коллективном труде на основе обобщения новейших достижений психологической науки разрабатывается в методологическом, теоретическом и эмпирическом аспектах проблема формирования личности. Исследуются психологические условия и механизмы формирования личности в процессе профессиональной деятельности, в общении, в целостной системе ее жизнедеятельности. раскрываются закономерности развития личности, выделяются психологические основы воспитания и самовоспитания.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Анцыферова, Л. И. \ред.\; АН СССР. Ин-т психологии
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (3)
Найти похожие

20.
15
З-98


    Зюбин, Леонид Михайлович.
    Растить человека [Текст] : записки психолога / Л. М. Зюбин. - Л. : Лениздат, 1988. - 143 с. - ISBN Б. и. : 0.40 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дети -- трудные дети -- подростки -- неврозы -- семья -- ошибки воспитания -- психолог -- поведение -- отклонение поведения -- гражданин -- воспитание гражданина -- идеология коммунистическая -- человек -- законы -- личность -- формирование личности
Аннотация: В книге доктора психологических наук анализируются личные наблюдения автора, долгое время работавшего с подростками. Автор обстоятельно пишет о том, как взрослые, активно воздействуя на ребенка, формируют его личность, а также о наиболее распространенных ошибках, которые допускают родители в воспитании детей, раскрывает причины появления трудных подростков и дает практические советы по их воспитанию. Предназначено массовому читателю.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)