Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (49)Диссертации (2)Период.издания науч.абонемента (38)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
341
Н-91


   
    Human Rights Education,including education for democratic values at school level and teacher training, in the countries of Central and Eastern Europe:Summary of existing programmes and needs [Текст]. - Страсбург : Совет Европы, 1994. - 57 с. - 8000 р. р.
Перевод заглавия: Образование в области прав человека, включая образование в области демократических ценностей в школе и обучение учителей в странах Центральной и Восточной Европы:Краткое изложение существующих программ
   Перевод заглавия: Образование в области прав человека, включая образование в области демократических ценностей в школе и обучение учителей в странах Центральной и Восточной Европы:Краткое изложение существующих программ
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА -- ДЕМОКРАТИЯ -- ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- ЕВРОПА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА -- ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА -- ОБРАЗОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
пицсе (1)
Свободны: пицсе (1)
Найти похожие

2.
4И(нем)
Д80


    Dreyer, Hilke.
    Lehr-und Ubungsbuch der deutschen Grammatik [Text] = Книга для обучения и тренировочных упражнений (немецкая грамматика) / H. Dreyer, R. Schmitt. - Мюнхен : Немецкий язык, 1993. - 31 s. - 32830/00 р.
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ТРЕНИРОВКА -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Schmitt, Richard
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

3.
81(Нем)
Р60


    Родионова, Ольга Сергеевна.
    Wir schreiben deutsch (обучение письменной речи) [Текст] : пособие по немецкому языку / О. С. Родионова, Л. П. Шишканова. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2000. - 80 с. - ISBN 5-7924-0132-2 : 25.00 р.
УДК
ББК 4И(Нем)
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- обучение -- речь -- немецкий язык
Аннотация: Пособие предназначено для формирование навыков письменной речи, в частности, написания, оформления личного и делового письма. Представлены и другие виды письменных работ: доклад, изложение, резюме, пересказ. В приложении даны образцы деловых писем по теме "Жизнь в Германии": службы и учреждения, банки и сберкассы, страхование.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шишканова, Людмила Петровна
Экземпляры всего: 20
ч/з4 (1), н/а (19)
Свободны: ч/з4 (1), н/а (19)
Найти похожие

4.
81(Нем)
Р60


    Родионова, О. С.
    Wir schreiben deutsch (обучение письменной речи) [Текст] : пособие по немецкому языку / О. С. Родионова, Л. П. Шишканова. - Изд. 3-е, стер. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2003. - 80 с. - ISBN 5-7924-0233-7 : 40.00 р.
УДК
ББК 4И(нем.)
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- навыки письма -- письменная речь
Аннотация: Пособие предназначено для формирования навыков письменной речи, в частности, написания, оформления личного и делового письма. Представлены и другие виды письменных работ: доклад, изложение, резюме, пересказ. В приложении даны образцы деловых писем по теме "Жизнь в Германии": службы и учреждения, банки и сберкассы, страхование.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шишканова, Л. П.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
81(Нем)
Р60


    Родионова, О. С.
    Wir schreiben deutsch (обучение письменной речи) [Текст] : пособие по немецкому языку / О. с. Родионова, Л. П. Шишканова. - 2-е изд., стер. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2001. - 80 с. - ISBN 5-7924-0132-2 : 25.00 р., 25.00 р.
УДК
ББК 4И(Нем)
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- письменная речь -- учебная литература -- пособие
Аннотация: Пособие предназначено для формирование навыков письменной речи, в частности, написания, оформления личного и делового письма. Представлены и другие виды письменных работ: доклад, изложение, резюме, пересказ. В приложении даны образцы деловых писем по теме "Жизнь в Германии": службы и учреждения, банки и сберкассы, страхование.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шишканова, Л. П.
Экземпляры всего: 16
ч/з6 (5), н/а (11)
Свободны: ч/з6 (5), н/а (11)
Найти похожие

6.
6Ф.7.3
А58


    Альтенхевель, М. М.
    Word 7 для Windows 95. Первое знакомство [Текст] : пер. с нем. / М. М. Альтенхевель. - М. : ИНФРА-М, 1996. - 208 с. - 20700.00 р.
УДК
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА -- WORD 7 -- WINDOWS 95 -- КОМПЬЮТЕР

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

7.
159.9
Б97


    Бэрон, Роберт.
    Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон; пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой, С. Шпака. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2001. - 351 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-887-82294-5. - ISBN 0-306-44445-8 (англ.) : 150.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .17
Новые главы: представление основных тенденций . - С .17
Включение множества новых тем: учет современных данных . - С .18
Включение материалов современных исследований: в ногу с научным прогрессом . - С .19
Изменения в авторском составе . - С .19
Что осталось без изменений: то, что работает, остается в силе . - С .19
Организация . - С .19
Уровень и объем . - С .20
Иллюстрации . - С .20
Актуальность . - С .20
В заключение - просьба о помощи . - С .20
1. АГРЕССИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ . - С .22
Агрессия: рабочее определение . - С .24
Агрессия как поведение . - С .27
Агрессия и намерение . - С .27
Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбления . - С .29
Агрессия затрагивает живые существа . - С .30
Агрессия затрагивает реципиента, стремящегося избежать нападения . - С .30
Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии . - С .31
Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт, побуждение или научение? . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: психоаналитический подход . - С .33
Агрессия как инстинктивное поведение: взгляд на проблему с позиций эволюционного подхода . - С .34
Агрессия как инстинктивное поведение: итоги и выводы . - С .38
Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим . - С .38
Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия . - С .39
Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица . - С .43
Агрессивное возбуждение: теория переноса возбуждения Зильманна . - С .45
Агрессивное побуждение: заключительные комментарии . - С .45
Когнитивные модели агрессивного поведения . - С .46
Модель образования новых когнитивных связей Берковица . - С .46
Взаимозависимость познания и возбуждения . - С .47
Что следует из когнитивных моделей . - С .47
Агрессия как приобретенное социальное поведение: прямое и викарное научение насилию . - С .48
Усвоение агрессивного поведения . - С .49
Регуляторы агрессивного поведения . - С .51
Концепция социального научения: некоторые важные выводы . - С .52
Резюме . - С .53
2. МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИИ . - С .55
Экспериментальные и неэкспериментальные подходы в исследованиях . - С .55
Методы изучения агрессивного поведения с помощью опроса . - С .57
Архивные исследования . - С .57
Вербальная информация . - С .58
Анкеты . - С .59
Личностные шкалы . - С .61
Оценивание другими . - С .63
Проективные методы . - С .64
Заключение . - С .65
Наблюдение агрессии . - С .66
Полевые наблюдения . - С .67
Натуралистические наблюдения . - С .67
Автомобильные сигналы . - С .68
Межличностные конфронтации . - С .70
Заключение . - С .70
Лабораторные наблюдения . - С .71
"Игровые" меры агрессии . - С .72
Измерение вербальной агрессии: когда слова (или оценки) ранят . - С .74
Прямая физическая агрессия: вред без ущерба . - С .77
Критические замечания относительно лабораторных методов изучения агрессии . - С .88
Заключение: каким образом исследователь выбирает метод и подход? . - С .89
Резюме . - С .90
СТАНОВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ . - С .92
Усвоение агрессивного поведения . - С .93
Семейные взаимоотношения . - С .93
Полные и неполные семьи . - С .82
Отношения "родители - ребенок" . - С .94
Взаимоотношения с братьями и сестрами . - С .94
Стиль семейного руководства . - С .95
Наказания . - С .96
Контроль . - С .96
Другие факторы . - С .97
Резюме . - С .97
Модели семейного влияния . - С .99
Особое примечание о наказаниях . - С .102
Вред, который могут причинить наказания . - С .102
Эффективные наказания . - С .103
Взаимодействие со сверстниками . - С .104
Научение агрессивным действиям . - С .104
Агрессия и социальный статус . - С .104
Демонстрация моделей агрессивного поведения: влияние наблюдаемой со стороны агрессии . - С .106
Обучение на живых примерах: глядя на других людей . - С .107
Став жертвой насилия . - С .108
Модели агрессии в средствах массовой информации: эффекты показа насилия в кино и по телевидению . - С .109
Влияние когнитивных процессов на развитие агрессии . - С .117
Прочитывание "посылов к агрессии" в социальных ситуациях . - С .117
Интерпретация "посылов к агрессии" . - С .118
Выбор реакции . - С .120
Оценка реакции . - С .120
Реакция утверждена и вступает в силу . - С .121
Устойчивость агрессивного поведения: можно ли на основе знаний об агрессивности в детстве делать прогноз об уровне агрессивности в зрелые годы? . - С .122
Резюме . - С .123
4. СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .125
Фрустрация: препятствия на пути к желаемому как предпосылка агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация способствует агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация не способствует агрессии . - С .128
От фрустрации к агрессии: опосредующие факторы . - С .130
Уровень фрустрации . - С .130
Посылы к агрессии . - С .131
Непредвиденность фрустрации . - С .132
Эмоциональные и когнитивные процессы . - С .133
Заключительный комментарий . - С .135
Вербальное и физическое нападение: реальная и кажущаяся провокация как предпосылки агрессии . - С .136
Ответная агрессия . - С .136
Почему люди мстят . - С .138
Месть как защита . - С .139
Месть как способ не уронить свое достоинство в глазах других . - С .141
Характеристики объекта агрессии: пол и раса объекта как предпосылки агрессии . - С .142
Пол объекта агрессии . - С .142
Раса объекта агрессии . - С .144
Подстрекательство со стороны окружающих как предпосылка агрессии . - С .147
Приказ есть приказ: подчинение власти . - С .147
"Сторонний наблюдатель" наносит ответный удар: эффект присутствия и поступков третьей стороны . - С .151
Слова и поступки наблюдателей . - С .151
Присутствие и статус посторонних . - С .154
Резюме . - С .155
ВНЕШНИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .157
Жара, шум, теснота и загрязненный воздух . - С .158
Агрессия и жара: "долгое знойное лето" возвращается . - С .158
Лабораторные эксперименты . - С .159
Архивные исследования . - С .163
Лабораторные исследования в противопоставлении архивным: разрешение противоречия . - С .165
Шум и агрессия: звук насилия? . - С .166
Эффекты тесноты . - С .168
Воздействие загрязненного воздуха на агрессию . - С .171
Продолжение саги про Билла и Диану . - С .173
Внешние посылы к агрессии как детерминанты агрессивного поведения . - С .174
Индивидуальные характеристики как посылы к агрессии . - С .174
Предметы как зачинщики агрессии: заставляет ли курок нажать на него? . - С .176
Масс-медиа как источник посылов к агрессии . - С .178
Посылы к агрессии: заключительное замечание . - С .181
Самоосознание: напоминания извне о том, кто мы и что мы из себя представляем . - С .182
Резюме . - С .186
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ: ЛИЧНОСТЬ, УСТАНОВКИ И ГЕНДЕР . - С .188
Личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию . - С .190
Действительно ли личностные черты устойчивы? . - С .191
Личностные черты, имеющие отношение к агрессивности у нормальных индивидов . - С .192
Тревога и агрессия: страх социального неодобрения . - С .193
Предвзятая атрибуция враждебности: приписывание дурных намерений другим . - С .195
Раздражительность и эмоциональная чувствительность: бурная реакция на провокацию . - С .197
Локус контроля: восприятие личного контроля и агрессия . - С .199
Модель поведения лиц, предрасположенных к коронарным заболеваниям, и агрессия: почему «А» в типе «А» может означать агрессию? . - С .203
Чувство стыда и агрессия: от самонеприятия к враждебности и гневу . - С .205
Личность и "нормальная агрессия": некоторые заключительные соображения . - С .207
Насильники: абсолютно не контролирующие и чрезмерно контролирующие себя агрессоры . - С .208
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: отсутствие сдерживающих начал . - С .209
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: некоторые предположения . - С .210
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры: когда чрезмерная сдержанность становится опасной . - С .211
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры, абсолютно не контролирующие себя агрессоры и агрессия по отношению к женщинам: близкий враг вновь наносит удар . - С .213
Установки, система ценностей и агрессия . - С .215
Предрассудок и межрасовая агрессия . - С .216
Агрессия по отношению к "чужакам": роль воображаемого конфликта . - С .217
Система ценностей и агрессия: эффект от обращения к внутреннему миру . - С .218
Гендер и агрессия: действительно ли мужчины и женщины и в этом отличаются друг от друга? И если это так, то почему? . - С .220
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как агрессоры . - С .221
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как объекты агрессии . - С .222
Первопричина тендерных различий в агрессии: генетика или социальные роли? . - С .223
Резюме . - С .225
7. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА . - С .227
Роль наследственного фактора в формировании агрессивного поведения человека . - С .227
Аномалии, вызванные половыми хромосомами . - С .230
Гипотеза Y-хромосомы . - С .230
Гипотеза Х-хромосомы . - С .232
Заключение . - С .233
Гормоны и агрессивное поведение . - С .233
Доказательства . - С .234
Объяснения . - С .236
Заключение . - С .239
Центральная нервная система . - С .240
Лимбическая система . - С .240
Кора головного мозга . - С .241
Взаимодействие головного мозга и окружающей среды . - С .243
Возбуждение и агрессия . - С .244
Влияние возбуждения на агрессию . - С .244
Предрасположенность к возбудимости, или реактивность . - С .248
Влияние агрессии на возбуждение . - С .250
Заключение . - С .251
Предостережения относительно биологических объяснений . - С .253
Искажение истины . - С .253
Ложные ожидания . - С .254
Опасения биологического вмешательства . - С .254
Резюме . - С .254
8. АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ . - С .256
Наркотики . - С .256
Алкоголь . - С .257
Модели воздействия алкоголя на агрессивность поведения . - С .258
Способы контролирования агрессии у человека в состоянии алкогольного опьянения . - С .260
Марихуана . - С .260
Сексуальная агрессия . - С .261
Характеристики сексуального агрессора . - С .262
Алкоголь и сексуальная агрессия . - С .263
Влияние алкоголя на агрессию по отношению к женщинам . - С .263
Влияние алкоголя на сексуальное возбуждение . - С .264
Модель влияния алкоголя на сексуальную агрессию . - С .265
Влияние порнографии на агрессию . - С .266
Влияние эротики на агрессию: способствует или подавляет? . - С .266
Влияние на женщин . - С .270
Влияние интенсивной демонстрации порнографии . - С .271
Влияние эротики на отношение к женщинам . - С .273
Агрессия по отношению к женщинам . - С .274
Природа сексуального/агрессивного образа . - С .275
Выводы . - С .278
Агрессия, связанная со спортивными событиями . - С .278
Агрессия зрителей . - С .279
Агрессия среди участников . - С .279
Межличностный конфликт в естественных условиях . - С .280
Резюме . - С .284
9. ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И УПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИЕЙ . - С .286
Наказание: эффективное средство предупреждения агрессии? . - С .288
Страх наказания: когда он "срабатывает", а когда нет . - С .289
Как сильно разгневаны потенциальные агрессоры? . - С .289
Получение выгоды посредством агрессии . - С .291
Сила и вероятность боязни возможного наказания . - С .292
Реальное наказание: чему оно учит? . - С .293
Наказание и уголовное право: возможные парадоксы . - С .295
Катарсис: неужели "выход из себя" действительно помогает? . - С .296
Разрядка напряжения с помощью агрессивных действий: когда страдания другого приводят к хорошему настроению . - С .297
Эмоциональный катарсис: некоторые специфические условия . - С .299
Катарсис и поведенческая агрессия: действительно ли насилие сегодня ведет к прощению завтра? . - С .301
Воздействие моделей неагрессивного поведения: заразительное влияние сдержанности . - С .303
Влияние моделей неагрессивного поведения: примечание об относительной эффективности . - С .306
Когнитивные методы контроля агрессии: атрибуции, смягчающие обстоятельства и оправдания . - С .307
Атрибуции и агрессия: как ответ на вопрос "за что?" может повлиять на ход агрессии . - С .308
Смягчающие обстоятельства: взаимозависимость эмоций и познания в процессе управления агрессией . - С .310
Извинения или оправдания: почему выгодно говорить "простите" . - С .314
Индукция несовместимых реакций: эмпатия, юмор и умеренное сексуальное возбуждение как средства предотвращения человеческой агрессии . - С .316
Эмпатия: реакция на страдания других . - С .317
Юмор и смех . - С .319
Умеренное сексуальное возбуждение: неужели ощущение возбуждения генерирует самообладание? . - С .321
Еще один вариант гипотезы несовместимых реакций: производственный конфликт . - С .322
Тренинг социальных умений: как научиться не создавать себе проблемы . - С .324
Управление человеческой агрессией: заключительный призыв к оптимизму . - С .326
Резюме . - С .328
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Психология личности
   Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности

Аннотация: Книга Роберта Бэроиа и Деборы Ричардсон является первым учебным пособием в России по психологии агрессии. Исчерпывающий обзор теорий, разнообразие экспериментальных подходов, выводы и обобщения авторов представляют собой значительный вклад в сокровищницу психологической науки. Агрессия - одна из ключевых тем, которая живо интересует специалистов не только в различных областях психологии, но и социологов, работников правоохранительных органов, педагогов, философов всех тех, кто профессионально занимается изучением природы человеческой агрессивности, агрессивного поведения, насилия.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ричардсон, Дебора; Меленевская, С. \пер.\; Викторова, Д. \пер.\; Шпак, С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

8.
37
В31


    Вербицкий, А. А.
    Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] : методическое пособие / А. А. Вербицкий. - М. : Высшая школа, 1991. - 207 с. - 0.70 р.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
37
А43


   
    Активность личности в обучении [Текст] : психолого-педагогический аспект: сборник научных трудов. - М. : НИИВШ, 1986. - -43 с. - 0.60 р.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- НАУЧНЫЙ ТРУД -- АКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
331
Б20


    Балаев, А. А.
    Активные методы обучения [Текст] / А. А. Балаев. - М. : Профиздат, 1986. - 96 с. - (Для школ коммунист.труда). - ISBN Б. и. : 0.30 р.
УДК
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ТРУД -- КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ТРУД -- ШКОЛА КОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДА -- ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
34
А43


    Актуальные вопросы науки и практики [Текст] : материалы V Международной научно-практической конференции курсантов, слушателей и студентов (13 апреля 2017 г.): в 3 т. / под ред. А. Н. Ильяшенко. - Краснодар : Краснодарский ун-т МВД России [изд.]. - ISBN 978-5-9266-1234-6.
   Т. 2. - 2017. - 301 с. - ISBN 978-5-9266-1342-8 (т. 2) : 150.00 р.
    Содержание:
Раздел VII. Административно-правовое регулирование правоохранительной деятельности . - С .3
Апалькова, Я. В. Помещение несовершеннолетних правонарушителей в центры временного содержания как направление профилактики их асоциального поведения / Я. В. Апалькова. - С .3
Артемова, Ю. А. Современное состояние административно-правового регулирования регистрации обращений граждан в органах исполнительной власти Российской Федерации / Ю. А. Артемова. - С .7
Васильков, К. А. Проблемы применения административного задержания к лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения / К. А. Васильков. - С .11
Вирченко, A. M. Правовое регулирование профилактики правонарушений / A. M. Вирченко. - С .15
Галицкий, В. А. Анализ системы профилактики правонарушений в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» / В. А. Галицкий, В. А. Жеровов. - С .19
Гаптелбароаа, А. Р. Повышение эффективности противодействия коррупции в органах внутренних дел / А. Р. Гаптелбароаа. - С .23
Геронтьева, К. А. Декриминализация ответственности за побои / К. А. Геронтьева. - С .28
Гришин, Н. С. Функционирование центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей: проблемы теоретического и практического характера / Н. С. Гришин. - С .31
Жигулина, В. В. Административно-правовые основы предупреждения домашнего насилия / В. В. Жигулина. - С .35
Затолокин, И. А. Актуальные проблемы квалификации административных коррупционных правонарушений, совершаемых юридическими лицами / И. А. Затолокин. - С .39
Ибрагимова, А. Ф. К вопросу о практическом применении статьи 5.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / А. Ф. Ибрагимова. - С .43
Максимова, Е. И. Административно-правовые основы профилактики правонарушений в контексте принятия Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» / Е. И. Максимова. - С .47
Пасхина, О. М. Проблемы деятельности народных дружин / О. М. Пасхина. - С .50
Полежайкина, Е. В. К вопросу о необходимости административно-правового ограничения реализации крепких спиртных напитков домашней выработки / Е. В. Полежайкина. - С .53
Титов, М. В. Административно-правовые основы предупреждения правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ / М. В. Титов. - С .56
Харченко, Н. А. Проблемы применения статьи 12.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях / Н. А. Харченко. - С .60
Шавалеев, Б. Э. Правовое регулирование дисциплинарной ответственности а органах внутренних дел / Б. Э. Шавалеев. - С .64
Раздел VIII. Социально-гуманитарные дисциплины
Айтманбетов, И. М. Проблема доверия полиции / И. М. Айтманбетов. - С .70
Аношкина, А. А. Религиозный экстремизм в Республике Крым: причины развития и возможные методы предупреждения / А. А. Аношкина. - С .72
Антоненко, М. А. Дезорганизация процесса преемственности и смены поколений как социальная проблема России начала XXI века / М. А. Антоненко. - С .76
Ачкасова, М. Г. Проблемы роста преступности и криминализации общества в современной России / М. Г. Ачкасова. - С .80
Башмакова, В. А. Влияние наследственности на различные формы отклоняющегося поведения / В. А. Башмакова. - С .85
Битаров, А. С. Чезаре Ломброзо и его теория о врожденном преступнике / А. С. Битаров. - С .88
Брянцев, А. В. Патриотическое воспитание курсантов военного вуза посредством воинских ритуалов и традиций / А. В. Брянцев. - С .92
Волков, М. В. Воинские ритуалы как фактор формирования морально-нравственного образа российского офицера / М. В. Волков. - С .97
Галицкий, В. А. Роль информационно-психологических операций в формировании и развитии межэтнических конфликтов / В. А. Галицкий. - С .101
Галицкий, В. А. Соотношение войны и мира как суть существования человечества / В. А. Галицкий. - С .104
Головин, Н. Н. Нравственность как важный элемент развития общества / Н. Н. Головин. - С .108
Гусельникова, О. Ю. Управление коррупционными рисками как элемент системы профилактики коррупции в органах государственной власти / О. Ю. Гусельникова. - С .113
Закотянская, К. В. Социальный контроль как механизм социальной регуляции поведения людей / К. В. Закотянская. - С .119
Кочкин, А. А. Особенности правовых категорий арабо-мусульманской культуры / А. А. Кочкин. - С .122
Кочкин, А. А. Девиации в современном российском обществе / А. А. Кочкин. - С .125
Кудря, Р. А. Воздействие воинских ритуалов и традиций на мировоззрение военнослужащих / Р. А. Кудря. - С .129
Лаукарт, А. И. Способы противодействия молодежному экстремизму в современном обществе / А. И. Лаукарт. - С .135
Левченко, А. А. Женщины и мужчины в IT: история, развитие, реальность и перспективы / А. А. Левченко, Д. А. Зеленский. - С .139
Малахов, И. Д. Воспитание правового сознания у военнослужащих: направления и пути совершенствования / И. Д. Малахов. - С .145
Мируца, И. О. Проблема аномии в современном российском обществе / И. О. Мируца. - С .151
Моисеева, И. А. Информационное обеспечение противодействием, преступлениям экстремистской направленности / И. А. Моисеева. - С .156
Оганезов, Л. З. Развитие современного экстремизма: молодежный и информационный экстремизм / Л. З. Оганезов. - С .160
Репьева, Е. О. Национальное самосознание как фактор российской государственности / Е. О. Репьева. - С .164
Соловьева, В. Ю. Россия под влиянием западных ценностей / В. Ю. Соловьева. - С .167
Трофимов, Р. С. Инфантилизация молодежи как актуальная проблема российского общества / Р. С. Трофимов, Б. М. Шалгхин. - С .171
Тутринова, И. В. Проблема лайкоголизма как отрицательный аспект в современном информационном обществе / И. В. Тутринова. - С .174
Урбонавичус, М. И. К вопросу об особенностях девиантного поведения учащихся образовательных организаций МВД России / М. И. Урбонавичус. - С .177
Устименко, К. С. Релятивизм социальных норм в современном обществе / К. С. Устименко. - С .180
Филькина, К. И. Правовой нигилизм как фактор профессиональной деформации личности сотрудника полиции в современной России / К. И. Филькина. - С .184
Харченко, У. А. К вопросу о профилактике коррупционно-опасного поведения в органах внутренних дел Российской Федерации / У. А. Харченко. - С .187
Хованский, М. В. Американизация российского общества / М. В. Хованский. - С .191
Раздел IX. Психолого-педагогические дисциплины
Алтухова, И. С. Серийные преступления маньяков-убийц: психолого-криминалистический анализ / И. С. Алтухова. - С .196
Бекряшева, Н. В. Современные возможности образования для детей с дополнительными потребностями / Н. В. Бекряшева. - С .200
Гассиева, В. В. Социально-психологические особенности мигрантов, совершающих преступления / В. В. Гассиева. - С .203
Екимова, Е. Ф. Исследование взаимосвязи компонентов социально-психологического климата и стратегий поведения в межличностном конфликте / Е. Ф. Екимова. - С .208
Закотянская, К. В. Взаимосвязь волевых качеств и защитных механизмов в юношеском возрасте / К. В. Закотянская. - С .211
Ляпушкина, Е. В. Применение социально-психологических приемов и методов раскрытия преступлений, связанных с незаконной миграцией / Е. В. Ляпушкина. - С .215
Митрофанова, У. И. Мораль и право в деятельности сотрудников полиции / У. И. Митрофанова. - С .219
Мулкиджан, А. А. Самосуд в Интернете / А. А. Мулкиджан. - С .221
Незнамов, А. Н. Морально-психологическое обеспечение летного состава / А. Н. Незнамов. - С .224
Овчарова, Н. В. Взаимосвязь рефлексии и критического мышления у сотрудников органов внутренних дел / Н. В. Овчарова. - С .228
Павлушев, В. В. Эффективные методы поддержания дисциплины военнослужащих: исторический анализ / В. В. Павлушев. - С .232
Парфинюк, Д. П. О моральном выборе сотрудника полиции / Д. П. Парфинюк. - С .235
Пидшморга, К. А. Эмоциональное выгорание - спутник современного человека / К. А. Пидшморга. - С .237
Савельева, Ю. А. Исследование психологических детерминант ассертивности личности сотрудника органов внутренних дел / Ю. А. Савельева. - С .242
Скляднев, И. В. Анализ исторического изменения образа женщины в представлении курсантов-летчиков / И. В. Скляднев. - С .246
Толмачев, К. С. Особенности зарождения общественного мнения о сотрудниках органов внутренних дел / К. С. Толмачев. - С .253
Урбонавичус, М. И. Распознавание манипулятивных приемов в рекламных роликах в зависимости от уровня системной рефлексии личности / М. И. Урбонавичус. - С .259
Чухонцева, B. О. Изучение локуса контроля и конформности у курсантов и студентов / B. О. Чухонцева. - С .263
Швецова, Е. А. Особенности профессионального общения сотрудников правоохранительных органов с гражданами в ходе выполнения оперативно-служебных задач / Е. А. Швецова. - С .267
Шишкин, А. В. Влияние силы духа на жизненный путь человека / А. В. Шишкин. - С .273
Шоров, А. Ш. Гаджетозависимость - недуг нашего времени / А. Ш. Шоров. - С .276
Раздел X. Специальная подготовка
Барильченко, Б. Е. Первоначальное обучение ведению огня в составе пары сотрудников / Б. Е. Барильченко. - С .279
Зеленская, Т. П. Использование огнестрельного оружия сотрудниками полиции в профессиональной деятельности в случаях, необходимых для пресечения правонарушений / Т. П. Зеленская. - С .281
Корешкова, Ю. В. Оптические прицелы / Ю. В. Корешкова. - С .285
Сенцова, Т. Э. Оперативно-тактические учения как эффективная форма обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России на занятиях по тактико-специальной подготовке / Т. Э. Сенцова. - С .290
Скиба, И. Ю. Сторителлинг в обучении огневой подготовке / И. Ю. Скиба. - С .294
УДК
ББК 67.2 + 94
Рубрики: Право
   Юридические науки

   Административное право

   Криминология

   Теория права

   Судебная психология

   Психология--Общая психология--Отраслевая психология--Социальная психология

   Военное дело
, 2017 г., апрель
   Россия
    Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: В сборнике опубликованы материалы V Международной научно-практической конференции курсантов, слушателей и студентов «Актуальные вопросы науки и практики», состоявшейся в Краснодарском университете МВД России 13 апреля 2017 г. Для профессорско-преподавательского состава, докторантов, адъюнктов, аспирантов, курсантов, слушателей и студентов образовательных организаций.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ильяшенко, А. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
343.8
А43


    Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС [Текст] : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 25 мая 2011 г.: в 2 т. - Воронеж : Воронежский ин-т ФСИН России.
   Т. 1. - 2011. - 415 с. - ISBN 978-5-905594-03-8 : 150.00 р.
    Содержание:
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Любимова, О. В. Психологическое обеспечение процесса адаптации несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых в условиях следственных изоляторов / О. В. Любимова. - С .4
Поливаева, Н. П. Проблемы реформирования УИС: социально-гуманитарная и педагогическая парадигмы / Н. П. Поливаева. - С .10
Филиппова, А. В. О типовых проектных решениях и предложениях по оборудованию системами охраны объектов Федеральной службы исполнения наказаний в рамках Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года / А. В. Филиппова. - С .16
Хайрусов, Д. С. Сравнительно-правовой анализ использования электронной подписи в документах подразделений УИС по новому закону / Д. С. Хайрусов. - С .33
Черняев, С. В. Передовой опыт некоторых зарубежных стран по применению технических средств в обеспечении охраны пенитенциарных учреждений / С. В. Черняев. - С .38
СЕКЦИЯ 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ
Абрамов, С. В. Пути повышения помехозащищенности глобальных систем местоопределения / С. В. Абрамов, В. А. Мельник, М. Ю. Чепелев. - С .49
Андреев, Р. Н. Значение пеленгования в современных условиях / Р. Н. Андреев, С. В. Абрамов. - С .53
Анохин, В. Д. Корреляционный измеритель разности временных запаздываний шумовых сигналов постановщика активных помех с переменным фазовым центром / В. Д. Анохин, С. В. Анохин, В. Г. Кильдюшевская. - С .56
Быстров, В. В. Оценка уровня боковых лепестков сигнала на выходе согласованного фильтра нелинейной РЛС с ФКМ сигналом / В. В. Быстров [и др.]. - С .62
Другие авторы: Захаров В. Н., Лихачев В. П., Лихачева Н. В.
Гасилин, А. Г. Направления совершенствования системы технической эксплуатации средств связи / А. Г. Гасилин, А. А. Леденев. - С .66
Долгих, В. И. Перспективы использования возможностей IP-телефонии при охране объектов УИС / В. И. Долгих, В. В. Цветков, М. Ю. Чепелев. - С .70
Евсеев, В. В. Перспективы создания цифровых специальных систем подвижной связи Российской Федерации / В. В. Евсеев, Н. В. Коцарев. - С .75
Каберов, А. С. Передовая не компенсационного принципа подавления сигналов электрического эха, возникающих в каналах связи / А. С. Каберов, С. Р. Каберов. - С .80
Комков, Д. В. Вопросы синтеза антенных систем для обработки сверхширокополосных сигналов / Д. В. Комков. - С .86
Коновалов, А. Ю. Анализ возможностей применения алгоритмов автофокусировки при оценке вектора скорости объектов в обзорных радиолокационных станциях методом инверсного синтезирования апертуры / А. Ю. Коновалов [и др.]. - С .88
Другие авторы: Лихачев В. П., Лихачева Н. В., Рязанцев Л. Б.
Коровин, А. В. Методика определения точностных характеристик наземной аппаратуры потребителей спутниковых радионавигационных систем, использующей псевдоспутники и дифферениальные поправки, в условиях помех / А. В. Коровин, В. В. Неровный. - С .93
Мельник, В. А. Исследование объемной диаграммы направленности элементарной направленной антенны / В. А. Мельник, В. В. Цветков, М. К. Попов. - С .99
Никулин, С. А. Один из подходов оценки эффективности функционирования системы связи / С. А. Никулин, Р. А. Хворов. - С .103
Ромащенко, М. А. Проведение электромагнитного анализа электронных устройств используемых в УИС / М. А. Ромащенко. - С .108
Стиценко, А. И. Эффективность приема двукратных фазоманипулированных сигналов в условиях воздействия импульсной гармонической помехи / А. И. Стиценко, К. Ю. Ложкин. - С .113
Цветков, В. В. Анализ возможностей использования протокола глобальных сетей FRAME RELAY в деятельности УИС / В. В. Цветков, А. Д. Могила. - С .119
Цветков, В. В. Использование алгоритмов шифрования IP-SEC при передаче данных в вычислительных сетях / В. В. Цветков, Ю. В. Щербакова. - С .127
СЕКЦИЯ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ В УИС
Ганин, А. В. Способ определения местоположения источников радиоизлучений на охраняемых территориях / А. В. Ганин, О. А. Булычев, О. Н. Дудариков. - С .138
Зараменских, Е. П. Возможности применения технических средств персонального надзора и контроля па базе электронных браслетов в системе электронного мониторинга подконтрольных лиц ФСИН России / Е. П. Зараменских, И. Е. Артемьев. - С .142
Коленбет, Н. С. Определение надежности систем связи в УИС с использованием экспертных систем / Н. С. Коленбет. - С .156
Михайлин, Я. С. Математическое моделирование систем охраны и безопасности / Я. С. Михайлин, Г. А. Попов. - С .160
Ситдиков, М. И. Применение в деятельности уголовно-исполнительных инспекций оборудования, обеспечивающего автоматическую электронную регистрацию условно осужденных, осужденных к исправительным работам и осужденных к ограничению свободы / М. И. Ситдиков. - С .165
Скрыпников, Н. Ю. Оборудование объектов уголовно- исполнительной системы интегрированным и системами безопасности / Н. Ю. Скрыпников, А. В. Душкин. - С .171
Четкин, О. В. Оборудование инженерно-техническими средствами охраны запретных зон для вновь строящихся объектов / О. В. Четкин, А. О. Кошолкин. - С .177
СЕКЦИЯ 3. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УИС
Андреева, Н. А. Характеристика условий труда младшего инспектора-оператора поста видеонаблюдеиия подразделений ФСИН России / Н. А. Андреева [и др.]. - С .182
Другие авторы: Корчагин В. В., Кочедыков С. С., Кобзистый С. Ю.
Аржаков, А. М. Модели групповой динамики субъектов с отношениями содействия / А. М. Аржаков, Д. Г. Золотов. - С .185
Безбородов, О. А. Об одном подходе к решению задачи координации и управления в экономической системе / О. А. Безбородов, М. В. Толкач. - С .190
Дубровин, А. С. Пространственно-временной гиперконтинуум и принцип относительности / А. С. Дубровин. - С .195
Золотов, Д. Г. Контекстно-свободный плекс-язык представления знаний / Д. Г. Золотов, Е. Ю. Самков. - С .199
Корчагин, В. В. Электронный мониторинг учета успеваемости курсантов образовательных учреждений ФСИН России / В. В. Корчагин [и др.]. - С .205
Другие авторы: Андреева Н. А., Кобзистый С. Ю., Глушков А. П.
Корчагин, В. В. Применение информационных технологий для автоматизации учета технических средств связи / В. В. Корчагин [и др.]. - С .211
Другие авторы: Андреева Н. А., Кузъменко Р. В., Седых С. Ю.
Кочедыков, С. С. Характеристика компьютерных преступлений в сетях передачи данных / С. С. Кочедыков [и др.]. - С .214
Другие авторы: Кузьменко Р. В., Седых С. Ю., Глушков А. П.
Кравченко, А. С. Алгоритм процедуры определения оптимального пути проникновения через систему охраны объекта собственности / А. С. Кравченко. - С .217
Микрюков, И. М. Структурная модель управления в кризисах / И. М. Микрюков, М. В. Толкач. - С .220
Новосельцев, В. И. Математическая модель конфликта типа конкуренции / В. И. Новосельцев, В. И. Медведев. - С .223
Паринов, А. В. Информационные технологии и системы в обучении сотрудников ГПС / А. В. Паринов. - С .227
Рябинин, В. В. Полная информированность системы управления / В. В. Рябинин, М. А. Дыбова, В. М. Колыхалин. - С .230
Сумин, В. И. Система, защиты информации как неотъемлемая часть торговой организации / В. И. Сумин, И. А. Губин, В. М. Колыхалин. - С .235
Сумин, В. И. Возможность использования управления в обучающей системе для оптимального построения обучения / В. И. Сумин, С. Г. Дураков. - С .239
Сумин, В. И. Анализ современных методов Интернет рекламы, постановка проблем / В. И. Сумин, А. А. Кудаев. - С .243
Сумин, В. И. Многофакторный анализ финансового состояния предприятия в среде 1C 7.7 / В. И. Сумин, В. С. Шаталов. - С .248
Федяков, В. С. Возможность использования СУБД Microsoft Access для ведение локального документооборота / В. С. Федяков. - С .252
Федяков, В. С. Системы дополненной реальности. Области применения систем дополненной реальности в УИС / В. С. Федяков. - С .255
Чернякова, Н. В. Проектирование теоретических основ автоматизированной системы оценки профессионального и творческого потенциала студентов вуза / Н. В. Чернякова, И. Г. Новикова. - С .258
Чернякова, И. В. Использование аппарата математической статистики в прикладных исследованиях / И. В. Чернякова, Н. Г. Новикова, И. Н. Гончарова. - С .264
Чумакова, В. В. Программированное обучение как средство повышения эффективности процесса обучения / В. В. Чумакова. - С .272
СЕКЦИЯ 4. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ УИС
Изотов, О. Ю. Основные направления и актуальные вопросы профессиональной подготовки сотрудников служб режима и конвоирования в условиях развития охраны учреждений УИС / О. Ю. Изотов. - С .275
Нарышкина, Н. И. Организация охраны тюрем в России BXVII-XIX вв. / Н. И. Нарышкина. - С .282
Скориков, Л. А. Организация и осуществление контроля за выполнением задач службы по охране учреждений / Л. А. Скориков. - С .286
Соколов, С. А. Правовое регулирование применения технических средств надзора для предупреждения правонарушений в СИЗО УИС / С. А. Соколов, М. В. Сорокин. - С .291
Соломатин, С. В. Повышение эффективности работы но обеспечению надежности, охраны учреждений УИС и их объектов / С. В. Соломатин. - С .297
Топольский, С. Н. Проблемные вопросы организации конвоирования осужденных и лиц, заключенных под стражу в условиях реформирования УИС / С. Н. Топольский. - С .302
Фадеев, В. А. Осуществление следственными изоляторами функций исправительных учреждений в условиях реформирования уголовно-исполнительной системы России / В. А. Фадеев. - С .307
Хохрин, С. А. Проблемные вопросы совершенствования охраны исправительных учреждений с учетом положительного опыта пенитенциарных органов зарубежных стран / С. А. Хохрин. - С .313
СЕКЦИЯ 5. АКТУАЛЬНЫЕ IIРОЦЕССУАЛЬНО-IIРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IIРАВООXРАНИТЕЛЬНЫX ОРГАНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Ахмедов, У. Н. Некоторые вопросы преодоления противодействия расследованию преступлений экстремисте кой направленности / У. Н. Ахмедов. - С .319
Барсукова, Т. В. Актуальные проблемы уголовно-процессуальной регламентации производства контроля и записи переговоров / Т. В. Барсукова, Д. В. Кохман. - С .325
Болотов, В. Г. Условия и порядок подачи заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение / В. Г. Болотов, Ю. Ф. Семоненко, С. Ю. Григоров. - С .330
Долгов, А. В. Противодействие наркопреступности в России / А. В. Долгов. - С .334
Завьялова, И. С. К вопросу о реализации форм государственного администрирования в деятельности правоохранительных органов / И. С. Завьялова. - С .339
Завьялова, И. С. Актуальные вопросы деятельности органов предварительного следствия / И. С. Завьялова, Е. А. Арещенкова. - С .342
Завьялова, И. С. Актуальные проблемы производства предварительного расследования в форме дознания / И. С. Завьялова, Е. П. Асаулюк. - С .347
Золотарев, Д. Н. Основные направления противодействия экстремизму / Д. Н. Золотарев. - С .351
Коновальчук, В. Е. Сущность и признаки налогового правонарушения / В. Е. Коновальчук, Д. О. Стрельников, М. П. Воропаев. - С .355
Кузнецов, В. А. Уголовно-правовая характеристика повторной преступности несовершеннолетних / В. А. Кузнецов, А. С. Корпев. - С .359
Миненко, П. В. Меры индивидуальной профилактики в отношении осужденных с целью предупреждения специального рецидива / П. В. Миненко. - С .363
Моругина, Н. А. Проблемы возобновленная производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств / Н. А. Моругина, С. Н. Пацев. - С .368
Моругина, Н. А. Процессуальные особенности задержания лица по подозрению в совершении преступления / Н. А. Моругина, А. В. Ханыкин. - С .372
Новикова, Ю. В. Проблемы и перспективы применения видеоконференц-связи в уголовном процессе / Ю. В. Новикова. - С .375
Овчинников, А. А. Ответственность за совершение налогового правонарушения / А. А. Овчинников, С. Ю. Григоров, В. Н. Забавников. - С .383
Пономарева, Н. С. О некоторых вопросах применения залога в уголовном судопроизводстве / Н. С. Пономарева, И. И. Чаркин. - С .387
Попова, Н. В. Организация деятельности органов предварительного следствия / Н. В. Попова. - С .391
Сухова, Л. Е. Правовое регулирование мер безопасности свидетеля как участника уголовного процесса / Л. Е. Сухова, В. С. Щербина. - С .395
Хляка, А. Н. Понятие и правовая природа исковой давности / А. Н. Хляка, Д. Н. Лелецкий, А. П. Ковалёв. - С .399
Шилов, Ю. В. Некоторые вопросы нарушения прав и свобод в отношении лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы / Ю. В. Шилов, Р. И. Гоголев. - С .404
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

   Правоохранительные органы

   Уголовное право--Общая часть
, 2011 г., май
   Россия
    Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Лихачева, Н. В.; Нигматулин, А. Д.; Рязанцев, Л. Б.; Кобзистый, С. Ю.; Глушков, А. П.; Седых, С. Ю.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

13.
371
А-38


   
    Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах [Текст]. - М. : Педагогика, 1977. - 216 с. - О.85 р.
(Научно-исслед.ин-т содерж.и методов обучен.Академ.пед.наук СССР)
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОБЛЕМА -- МЕТОДИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- НАЧАЛЬНЫЙ КЛАСС -- АКТУАЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
159.9
Г98


    Гэмон, Дэвид.
    Аэробика для ума [Текст] : программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон ; пер. с англ. Ю. Гольдберг. - М. : ЭКСМО, 2003. - 352 с. : ил. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-04-010470-7 : 46.31 р.
УДК
ББК 88.3/в6
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
самосовершенствование -- умственные способности -- ум -- тест -- упражнение -- темперамент -- обучение -- информация -- воображение -- память -- эмоции -- речь -- математика -- мышление -- тренинг
Аннотация: Эта книга предназначена для самосовершенствования. Известные американские психологи, специалисты по развивающим играм, - Д. Гэймон и А. Брэгдон разработали программу тестов и упражнений для эффективного использования и развитие всех зон обоих мозговых полушарий. Их программа поможет не только активизировать "плохо" работающие зоны, но и поддерживать в "рабочем" состоянии клетки мозга, не давая им лениться и стареть. Основная идея авторов программы заключается во влиянии темперамента человека на его способность к обучению и сохранении этого навыка на всю жизнь. Эмоциональную адекватность, умение быстро и четко принимать решения, запомнить большие массивы информации и использовать пространственное воображение - все эти качества можно приобрести и с успехом продолжать развивать, занимаясь по программе Гэймона и Брэгдона. Определив свой тип темперамента и четко следуя методике, вы сможете значительно повысить свой умственный потенциал!

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Брэгдон, Аллен; Гольдберг, Ю. \пер.\; Гэймон, Дэвид
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
340
Ж61


    Жерондо, Кристиан.
    Безопасность движения: прошлое, настоящее, будущее [Текст] / К. Жерондо ; под ред. В. И. Жулева ; пер. с фр. Е. М. Семенова. - М. : Юридическая литература, 1983. - 224 с. : ил. - ISBN Б. и. : 0.95 р.
    Содержание:
Сводки с «театра военных действий» . - С .14
Глава I. Скорость . - С .27
Глава II. Дорожно-транспортные происшествия: причины и последствия . - С .41
Глава III. Алкоголь и управление автомобилем . - С .53
Глава IV. Автомобиль вчера и сегодня . - С .66
Глава V. Автомобиль будущего . - С .81
Глава VI. Ремень безопасности . - С .94
Глава VII. Технический контроль транспортных средств . - С .102
Глава VIII. Двухколесные транспортные средства . - С .116
Глава IX. Тяжелые грузовые автомобили . - С .125
Глава X. Дорожная сеть . - С .136
Глава XI. Скорая помощь . - С .147
Глава XII. Связь с общественным мнением . - С .153
Глава XIII. Обучение и подготовка . - С .162
Глава XIV. Контроль и санкции. Балльная система . - С .172
Глава XV. Советы участникам движения . - С .200
Прошлое . - С .208
Будущее . - С .219
УДК
Рубрики: Право
   Теория права

Аннотация: В книге автор излагает свои взгляды на проблемы безопасности движения на автодорогах Франции. В работе предпринята попытка обрисовать контуры возможного подхода к вопросу сокращения числа катастроф с человеческими жертвами, показано влияние на безопасность таких факторов, как скорость, техническое состояние автомобилей, употребление алкоголя и т. д. Для юристов и специалистов, занимающихся вопросами безопасности дорожного движения, и широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Жулев, В. И. \ред.\; Семенов, Е. М. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

16.
02
К57


    Коготков, Д. Я.
    Библиографическая деятельность библиотеки [Текст] : организация, технология, управление : учебник / Д. Я. Коготков. - СПб. : Профессия, 2004. - 304 с. - Библиогр.: с. 294 - 298 . - ISBN 5-93913-052-6 : 146.81 р.
УДК
ББК 78.5я73
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--Методика библиотечного дела
   Библиография--Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- библиографическая информация -- информационные потребности -- библиографирование -- библиографическое обслуживание -- библиографическое обучение -- библиотеки
Аннотация: В учебнике освещены общие и частные (кроме отраслевых) организационно-технологические проблемы, касающиеся всех основных направлений практической библиографической деятельности, вопросы библиографического обучения работников библиотек и читателей, а также административно-управленческого и научно-методического руководства библиографической деятельностью библиотеки.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

17.
341
М33


    Матвеев, Владимир Маркович.
    Британская дипломатическая служба [Текст] / В. М. Матвеев; рец. Е. Б. Черняк. - М. : Международные отношения, 1984. - 160 с. - (Б-ка Внешняя политика. Дипломатия). - Библиогр.: с. 154-159. - ISBN Б. и. : 0.65 р.
    Содержание:
1. Дипломатическая служба после второй мировой войны. Предпосылки реформ . - С .16
2. Реформы дипломатической службы . - С .38
Комитет лорда Плоудена . - С .38
Комитет Данкена . - С .43
Лицом к Европе . - С .55
Доклад Беррила . - С .75
3. Структура и функции современной дипломатической службы . - С .82
Руководство Форин оффиса: профессионалы и политики . - С .84
Основание пирамиды . - С .94
«Невидимая дипломатия» . - С .105
«Второй Форин оффис» . - С .112
Форин оффис после прихода к власти консервативного правительства М. Тэтчер . - С .115
«На службе Ее Величества» . - С .123
4. Британские дипломатические кадры — служба «образованных джентльменов» . - С .136
Прием на дипломатическую службу и обучение дипломатов . - С .137
Дипломатическая карьера . - С .143
О британском дипломатическом стиле . - С .147
УДК
Рубрики: Право
   Международное право

   Британия
Аннотация: Изменение соотношения сил в мире, распад Британской империи, ослабление международных позиций Великобритании — все это потребовало внесения изменений в организацию, формы и методы английской дипломатической службы. На основе изучения официальных источников, мемуаров английских дипломатов, печати, личных наблюдений автора в книге исследуются структура и функции современного министерства иностранных дел Великобритании и английских представительств за рубежом; рассмотрена организация британской внешнеполитической пропаганды, система подготовки дипломатических кадров. На конкретных примерах показано влияние империалистической внешней политики Британии на деятельность внешнеполитического аппарата. Для специалистов-международников, читателей, интересующихся проблемами современной зарубежной дипломатии.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Черняк, Е. Б. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

18.
65
С59


    Сикорский, Ральф.
    Ведение бухгалтерского учета и балансовая отчетность [Text] / Р. Сикорский, У. Вюстенхёфер = Buchfuhrung und steuerliche Bilanzierung / R. Sikorski, U. Wustenhofer. - 5-е изд., перераб. = 5., uberarbeitete Auflage. - Munchen : Verlag C. H. Beck, 2000. - XXIV, [282] s. - (Обучение в области налогового права = Ausbildung im Steuerrecht). - ISBN 3-406-46158-1 : 120.00 р.
На немецком языке.
УДК
Рубрики: Управление предприятиями--Учет
Кл.слова (ненормированные):
БУХГАЛТЕРИЯ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- БАЛАНС -- БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Вюстенхёфер, Ульрих; Wustenhofer, Ulrich; Sikorski, Ralf
Экземпляры всего: 1
ч/з7 (1)
Свободны: ч/з7 (1)
Найти похожие

19.
15
В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : тексты / сост. М. Шуаре. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1992. - 272 с. - ISBN 5-211-02154-1 : 16.00 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- детство -- ребенок -- развитие ребенка -- моторика -- школьник -- дошкольник -- психология -- педагогическая психология -- мышление -- интеллект -- память -- онтогенез памяти -- способности ребенка -- когнитивные способности -- общение детей -- формы общения -- генезис форм -- школа -- обучение в школе

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шуаре, Марта \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

20.
159.9
Н64


    Никольская, Александра Александровна.
    Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России [Текст] / А. А. Никольская. - Дубна : Феникс, 1995. - 336 с. - Библиогр.: с. 282. - Алф. указ.: с. 311. - ISBN 5-87905-013-0 : 30.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--История психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- дети -- обучение -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ребенок -- личность -- формирование личности -- развитие личности -- умственное развитие -- методы обучения -- формы обучения
Аннотация: Книга представляет собой первый опыт осмысления и систематического изложения наследия российских ученых в области возрастной и педагогической психологии с середины ХIХ века до Октябрьской революции. Проанализированы материалы, публиковавшиеся в многочисленных журналах, существовавших в то время в России, а также оригинальные труды известных педагогов, психологов, писателей; ныне эти материалы труднодоступны и разбросаны по множеству различных источников (которые, впрочем, автор приводит в конце книги). Текст книги насыщен выразительными цитатами, многие из которых по существу и по форме суть афоризмы о воспитании и обучении, высказанные опытными педагогами и писателями - глубокими мыслителями, тонкими психологами и знатоками детской души, проникнутые вниманием всем, кто неравнодушен к вопросам воспитания и обучения детей, но прежде всего родителям и педагогам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)