Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (258)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (49)Период.издания науч.абонемента (38)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
343.8
Р93


    Рыбак, Михаил Степанович.
    Ресоциализация осужденных к лишению свободы: проблемы теории и практики [Текст] : дис. ... д-ра юрид. наук / М. С. Рыбак. - Саратов, 2001. - 450 с.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Социализация индивида в обществе и ресоциализация личности осужденного к лишению свободы . - С .13
§ 1. Понятие социализации индивида . - С .13
§ 2. Понятие ресоциализации личности осужденного к лишению свободы . - С .32
§ 3. Стадии ресоциализации личности осужденного к лишению свободы . - С .51
Глава II. Классификация осужденных как предпосылка их ресоциализации и совершенствование структуры исправительных учреждений . - С .69
§ 1. Классификация осужденных и ее роль в их ресоциализации . - С .69
§ 2. Совершенствование структуры исправительных учреждений как предпосылка ресоциализации осужденных к лишению свободы . - С .102
§ 3. Оптимальные сроки изоляции от общества как важный фактор ресоциализации осужденных и проблемы применения пожизненного лишения свободы и смертной казни . - С .140
§ 4. Реформирование структуры уголовно-исполнительной системы и задачи органов, исполняющих наказание, в ресоциализации осужденных к лишению свободы . - С .170
Глава III. Воспитательная работа и средства массовой коммуникации как средства ресоциализации осужденных в исправительных учреждениях . - С .193
§ 1. Понятие и значение воспитательной работы . - С .193
§ 2. Понятие направлений, средств, форм и методов воспитательной работы в исправительных учреждениях . - С .218
§ 3. Массовая коммуникация как средство ресоциализации осужденных . - С .258
Глава IV. Правовое стимулирование исправления осужденных к лишению свободы и подготовка их к социальной адаптации после освобождения от наказания . - С .282
§ 1. Понятие правового стимулирования и правового ограничения осужденных к лишению свободы . - С .282
§ 2. Социальное предназначение уголовного наказания в процессе ресоциализации осужденных к лишению свободы . - С .298
§ 3. Образование и профессиональное обучение как важные средства морально-нравственного и духовного восстановления личности осужденного к лишению свободы . - С .309
§ 4. Вопросы правового регулирования труда и стимулирование к нему осужденных . - С .321
§ 5. Субъективное право осужденных к лишению свободы на поощрение . - С .335
§ 6. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания . - С .361
Заключение . - С .397
Список использованной литературы . - С .405
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .434
Приложение 1 . - С .434
Порядок оказания содействия в трудовом и бытовом устройстве гражданам, освобожденным из мест отбытия наказания и прибывших на жительство в города и районы Саратовской области . - С .434
Приложение 2 . - С .445
Анкета . - С .445
УДК
Рубрики: Уголовно-исполнительное право
   Право

Кл.слова (ненормированные):
осужденные -- лишение свободы -- свобода -- практика -- исправительные учреждения -- воспитание -- исправительные учреждения -- ресоциализация

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

2.
81
К90


    Куликов, Дмитрий Вячеславович.
    Становление двуязычной личности в условиях искусственного билингвизма (лексический и лексикографический аспекты) [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / Д. В. Куликов ; СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - Саратов, 2004. - 208 с.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава I. Теоретические основы функционального взаимодействия языков в условиях естественного и искусственного двуязычия . - С .14
1.1. Языковая личность как объект научного исследования . - С .14
1.1.1. Языковая личность, её уровни . - С .14
1.1.2. Становление лингвокогнитивного уровня билингвальной личности . - С .18
1.2 Функциональное взаимодействие языков в условиях естественного двуязычия . - С .23
1.2.1. Различие понятий «иностранный язык» и «второй язык» в ситуации двуязычия . - С .23
1.2.2. Природа и сущность двуязычия, его виды . - С .25
1.2.3. Мышление при двуязычии и речемыслительное развитие билингвов . - С .30
1.3 Функциональное взаимодействие языков в условиях монолингвизма: родной и иностранный языки . - С .38
1.3.1. Самонаучение родному и обучение иностранному языку . - С .38
1.3.2. Лексический уровень функционального взаимодействия родного и иностранного языка . - С .42
Глава II. Методы лексикографического описания картины мира . - С .53
2.1. Антропоцентризм и идеография как средства отражения наивной картины мира . - С .53
2.2. Значение слова в детских словарях и в картине мира ребёнка . - С .64
2.2.1. Метаязык словарного толкования и лексический минимум в детской лексикографии . - С .64
2.2.2. Знамение слова в наивной картине мира и когнитивный аспект детского восприятия . - С .69
Глава III. Ранний этап становления искусственного двуязычия: формирование лексикона билингвальной личности . - С .84
3.1 Интеграционная основа билингвальной модели «природоведение + немецкий язык» как новый контекст функционального взаимодействия языков . - С .84
3.2 Вариант и инвариант восприятия нового понятия в двуязычном контексте и словаре . - С .91
3.3 Отражение понятийного аппарата учебно-научного текста в наивной картине мира ребёнка . - С .107
3.3.1. Двойственность восприятия учебно-научного текста: «житейские» и научные составляющие лексического содержания . - С .107
3.3.2. Антропоцентричность восприятия учебно-научного текста . - С .111
3.4. Классификация лексического содержания учебно-научного текста с учетом аспектов его восприятия в условиях искусственного билингвизма . - С .118
3.4.1. Идеографический метод классификации системы понятий естественнонаучных знаний . - С .118
3.4.2. Антропоцентрический подход к классификации лексического содержания учебно-научного текста . - С .121
3.5. Лексический аспект становления лингвокогнитивного уровня двуязычной личности . - С .142
3.6 Лексикографическая интерпретация учебно-научного текста с учётом фактора адресата . - С .147
Заключение . - С .153
Литература . - С .157
Приложение. Модель детского семантического русско-немецкого, немецко-русского словаря . - С .183
УДК
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
двуязычная личность -- лингвокогнитивный уровень -- речемыслительное развитие -- мышление -- билингвизм -- антропоцентризм -- идеография -- искусственный билингвизм

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)