Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=востребованность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
34
У67


    Упоров, Иван Владимирович.
    Профессия - юрист [Текст] / И. В. Упоров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. - 416 с. - (Образование и карьера). - Библиогр.: с. 405. - ISBN 5-222-00789-8 : 43.13 р.
    Содержание:
Глава 1. Когда и почему возникла профессия юриста . - С .7
1. От инстинктов — к обычаям, от обычаев — к законам . - С .7
2. Кому составлять законы? . - С .8
3. Кому толковать законы? . - С .15
4. Кому применять законы? . - С .20
5. Чем дальше в жизнь, тем больше надобно юристов . - С .23
Глава 2. Юристы на арене мировой истории . - С .35
1. Древний Рим — родина профессиональных юристов . - С .36
2. Выдающиеся юристы зарубежных стран . - С .44
3. Российские юристы . - С .50
Глава 3. Вы выбираете профессию юриста . - С .73
1. Знайте законы, регулирующие получение образования в России . - С .74
2. Какие качества необходимы юристу . - С .83
3. Проверим себя на юридических вопросах и задачах . - С .88
Глава 4. Где учиться на юриста . - С .105
1. Высшие учебные заведения: адреса и правила приема . - С .106
2. Средние специальные учебные заведения: адреса и правила приема . - С .150
3. Технология выбора учебного заведения . - С .161
Глава 5. Что надо знать и уметь при поступлении на учебу . - С .167
1. Общие сведения о вступительных испытаниях (экзаменах) . - С .168
2. Русский язык (примерная программа вступительного экзамена) . - С .170
3. Русская литература (примерная программа вступительного экзамена) . - С .174
4. История России (примерная программа вступительного экзамена) . - С .174
5. Обществознание (примерная программа вступительного экзамена) . - С .204
6. Основы государства (краткий курс начальной юридической подготовки) . - С .209
7. Основы права (краткий курс начальной юридической подготовки) . - С .246
8. Основы Конституции России (краткий курс начальной юридической подготовки) . - С .288
Глава 6. Как лучше подготовиться к вступительным экзаменам . - С .349
1. Какая литература должна лежать у вас на столе . - С .350
2. Умейте конспектировать, или как работать с книгой . - С .356
3. Еще кое-что из полезных советов абитуриенту . - С .363
Глава 7. Юрист в России сегодня и завтра . - С .369
1. Востребованность и стоимость юриста на рынке труда . - С .370
2. Перспективы обладателей дипломов юристов в начале будущего века . - С .379
3. Несколько слов о возможностях работы юристом за рубежом . - С .385
Глава 8. Юридический калейдоскоп . - С .387
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право
   Теория права

Кл.слова (ненормированные):
ЮРИСТ -- АБИТУРИЕНТ -- ПОСТУПЛЕНИЕ -- СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ -- УЧЕБА -- ПОДГОТОВКА -- ЭКЗАМЕНЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ -- ПРОФЕССИЯ ЮРИСТА
Аннотация: В книге в самых разных аспектах раскрываются профессия юриста и все, что необходимо для ее получения. Дается краткий экскурс в историю юриспруденции. Характеризуются различные стороны юридической деятельности и ее перспективы. Приводятся перечни как государственных, так и негосударственных российских учебных заведений, где готовят профессиональных юристов, а также сведения о правилах приема в них. Излагаются примерные программы вступительных испытаний (экзаменов), краткий курс начальной юридической подготовки, подробные рекомендации по подготовке к поступлению на учебу, тесты для самопроверки. В целом книга содержит максимум информации, необходимой для подготовки и поступления на юридический факультет.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (2), н/а (5)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (2), н/а (5)
Найти похожие

2.
343.9
К68


    Коробкина, З. В.
    Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи [Текст] : учебное пособие / З. В. Коробкина, В. А. Попова. - М. : Академия, 2002. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0894-9 : 63.91 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Пьянство и алкоголизм как медико-социальная проблема . - С .4
Предпосылки, стимулирующие рост потребления алкоголя . - С .4
Алкоголь - наркотический яд . - С .10
Определение, классификация и терминология алкоголизма . - С .14
Действие алкоголя на организм человека . - С .20
Особенности женского пьянства и алкоголизма . - С .28
"Алкогольная фетопатия" - внутриутробное поражение плода . - С .32
Алкоголизм в детском, подростковом и юношеском возрасте . - С .38
Методы самоизбавления от алкоголизма . - С .52
Наркотики и наркомания . - С .60
Терминология наркотизма . - С .60
Классификация наркотических средств и психотропных веществ. Особенности их действия на организм . - С .70
Молодежь и наркотики . - С .91
Сценарии привлечения к потреблению наркотиков. Тесты для распознавания наркотической предрасположенности . - С .97
"Шесть аргументов против легализации наркотиков" . - С .105
Способы самозащиты от наркомании . - С .108
Курение табака как наркотическое пристрастие . - С .115
Компоненты табачного дыма, формирующие наркозависимость и определяющие вредность курения . - С .115
Чем грозит нам "пассивное курение" . - С .124
Мотивы. стимулирующие табакокурение детей и подростков . - С .129
"Девичий перекур" - угроза здоровью будущей матери и ее потомству . - С .133
Опасный миф о "безопасных" сигаретах и бездымном курении . - С .137
Как побороть никотиноманию . - С .140
Профилактика наркозависимости . - С .149
Факторы. определяющие востребованность антинаркотической профилактики. Особенности проведения первичной, вторичной и третичной профилактики . - С .149
Превентивные меры в борьбе с наркоманией за рубежом и в России. Роль семьи и школы в профилактике подростковой наркомании . - С .161
Социальная программа Международной ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом (МАБНН) . - С .178
Литература . - С .186
УДК
ББК 56.14я73
Рубрики: Право
   Криминология

   Медицина

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛАКТИКА -- АЛКОГОЛЬ -- НАРКОТИКИ -- ТАБАК -- ЗАВИСИМОСТЬ -- ДЕТИ -- МОЛОДЕЖЬ
Аннотация: В книге дан всесторонний анализ причин потребления детьми и молодежью алкоголя, наркотиков, табака и других психоактивных веществ, проанализированы основные пути преодоления этого негативного социального явления. Наибольшее внимание уделено антинаркотическому просвещению детей и молодежи в образовательной среде и семье. Изложена сущность первичной, вторичной и третичной профилактик наркозависимости, обеспечивающих достижение положительного результата при использовании социальных, педагогических, медицинских и законодательных мер.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Попова, В. А.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Р76


   
    Россия и мировое образовательное пространство [Текст] : IV Международная научная конференция / сост. А. В. Аверин [и др.]. - М. : МИЭМП, 2008. - 300 с. - ISBN 978-5-9580-0024-1 : 150.00 р.
Есть автограф: Экз. 945382 : Гришина, Я. С.
    Содержание:
Письмо председателя комитета по делам содружества независимых государств по связям с соотечественниками Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации А. В. Островского Президенту Московского института экономики менеджмента и права Н. Г. Малышеву . - С .13
ОБРАЗОВАНИЕ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Будницкая, С. С. Университетские комплексы как база формирования инновационной инфраструктуры России / С. С. Будницкая. - С .14
Геворкян, К. Э. Интеграция российского образования и науки как механизм повышения интеллектуального капитала / К. Э. Геворкян. - С .16
Жданова, О. И. Высшая школа в условиях кластеризации экономики / О. И. Жданова. - С .18
Куприянов, В. А. Социокультурная динамика и стратегическое направление инновационного развития образования в сфере экономики, менеджмента и права / В. А. Куприянов. - С .20
Лагутина, Л. Г. Роль региона в воспроизводстве интеллектуального потенциала / Л. Г. Лагутина. - С .24
Маслак, А. А. Установление статистической взаимосвязи между уровнем жизни населения и уровнем развития инфраструктуры сферы образования в субъектах Российской Федерации / А. А. Маслак, С. А. Поздняков. - С .27
Михеева, Л. Д. Проблемы соответствия подготовки специалистов с высшим образованием требованиям современного рынка труда / Л. Д. Михеева, Н. В. Домбровская. - С .30
Новикова, Е. В. Интеллектуальная миграция: специфика и социально-экономические последствия для России / Е. В. Новикова, А. А. Новиков. - С .32
Плотникова, И. А. Мотивация образования в современном обществе / И. А. Плотникова. - С .35
Продченко, И. А. Методы преодоления финансовой неграмотности / И. А. Продченко, В. Г. Степанов. - С .37
Савочкина, Т. С. Проблемы управления качеством высшего профессионального образования / Т. С. Савочкина. - С .40
Тимошкина, Н. А. Использование новых информационных технологий в вузах / Н. А. Тимошкина. - С .43
Шевырёв, А. В. Обучение креативности в вузе: опыт, проблемы, перспективы / А. В. Шевырёв, М. Н. Романчук. - С .45
Шестаков, М. А. Конкурентоспособность молодежи в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство / М. А. Шестаков. - С .47
Эдилерская, А. А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательства: образовательный аспект / А. А. Эдилерская. - С .50
Янин, Д. А. Человеческий капитал в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития / Д. А. Янин. - С .53
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ НА ПУТИ К ОБЩЕСТВАМ ЗНАНИЯ
Абанин, С. Н. О некоторых направлениях инновационного развития вузовской науки / С. Н. Абанин, B. C. Абанин. - С .56
Агапова, А. Ю. Дистанционное обучение как инновационный подход к развитию современного отечественного образования / А. Ю. Агапова. - С .58
Барышева, А. В. Экономика знаний и инновационная культура как система / А. В. Барышева. - С .60
Будкина, Е. К. Социальная ответственность и инновации в системе высшего образования / Е. К. Будкина. - С .63
Ефимов, B. C. Проблемы финансирования высшего образования в России / B. C. Ефимов. - С .65
Ковальчук, В. М. Проблемы высшего образования России / В. М. Ковальчук. - С .67
Кунгурцева, Г. Н. Роль образования при переходе общества к экономике знаний / Г. Н. Кунгурцева. - С .70
Перминов, В. Л. Феномен нелинейной зависимости между финансированием образования, инновациями и ростом качества образования / В. Л. Перминов. - С .72
Поздняков, Ю. Н. Инновационная деятельность вузов - база формирования экономики знаний / Ю. Н. Поздняков. - С .75
Разумова, Е. Р. Применение рейтинговой системы для повышения качества знаний / Е. Р. Разумова. - С .77
Селиванов, А. А. Российское образование и вызовы «новейшего времени» / А. А. Селиванов. - С .80
Сибирский, В. К. Российские электронные библиотеки / В. К. Сибирский. - С .82
Тимина, Е. И. От экономики услуг к экономике, основанной на знаниях / Е. И. Тимина. - С .86
Хачатурян, К. С. Преподавание экономических дисциплин при помощи дистанционной формы обучения / К. С. Хачатурян. - С .88
Челышееа, И. В. Развитие медиакомпетенции в современном образовательном процессе: проблемы и тенденции / И. В. Челышееа. - С .91
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ И БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Александрова, О. А. Образовательные стратегии домохозяйств в условиях перехода на двуступенчатую систему высшего образования / О. А. Александрова. - С .94
Бадаева, Н. Н. Проблема адаптации иностранных студентов в российском вузе / Н. Н. Бадаева. - С .96
Богословская, О. В. Особенности реализации международных молодежных обменов в системе высшего профессионального образования / О. В. Богословская. - С .98
Исаева, О. Н. Система высшего образования России и мировое образовательное пространство на современном этапе развития / О. Н. Исаева. - С .100
Коропченко, А. А. О некоторых проблемах признания иностранных квалификаций / А. А. Коропченко. - С .102
Морозова, B. C. К вопросу о государственно-правовом регулировании вхождения России в Болонский процесс / B. C. Морозова. - С .105
Певцова, Е. А. Реализация принципов Болонского процесса в современном университете / Е. А. Певцова. - С .107
Ременников, В. Б. Болонский процесс и проблемы российских вузов / В. Б. Ременников. - С .111
Романова, И. Н. К вопросу о принятии Российской Федерацией трехуровневой модели высшего профессионального образования в связи с подписанием Болонской декларации / И. Н. Романова. - С .113
Самойлов, В. Д. Проблемные вопросы становления миграционного образования в России / В. Д. Самойлов. - С .115
Степанова, О. Ю. Языковое образование и перспективы введения элементов Болонского процесса в системе неязыкового вуза / О. Ю. Степанова. - С .117
Шутилин, В. А. Российские университеты мирового уровня: миф или реальность? / В. А. Шутилин. - С .119
ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Абрамов, А. П. Усвоение общепринятых норм морали и права на занятиях по иностранному языку / А. П. Абрамов. - С .122
Аниол, А. В. Роль текста в учебнике иностранного языка / А. В. Аниол. - С .124
Извекова, Т. Ф. Проблемы интерпретации пространственных характеристик в свете межкультурной коммуникации / Т. Ф. Извекова. - С .126
Казакова, Т. С. Преподавание иностранного языка с учетом опыта работы в зарубежной фирме: формирование межкультурной компетенции и базовых навыков межкультурного менеджмента / Т. С. Казакова. - С .129
Костикова, Л. П. Лингвосоциокультурная компетенция в контексте полиэтничности и поликультурности российского общества / Л. П. Костикова. - С .131
Марков, А. В. Профессиональное и непрофессиональное чтение в условиях интенсивного межкультурного взаимодействия / А. В. Марков. - С .133
Мирошникова, О. Х. Научно-образовательная среда формирования профессионально-языковых компетенций в условиях неязыкового вуза / О. Х. Мирошникова. - С .136
Нечаева, Е. Ф. Герменевтический подход к преподаванию иностранного языка в неязыковом вузе / Е. Ф. Нечаева. - С .138
Полякова, Е. И. Формирование у студентов коммуникативных навыков и культуры речи при обучении иностранному языку / Е. И. Полякова. - С .141
Пузырева, О. И. Образование как фактор поддержания социально-экономической жизнеспособности сельской общины в США / О. И. Пузырева. - С .144
Сомова, С. В. Инновационные технологии в подготовке специалиста в области преподавания иностранного языка / С. В. Сомова. - С .146
СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Балашова, М. В. Проблемы управления интегрированной целевой подготовкой специалистов в сфере высшего профессионального образования / М. В. Балашова. - С .149
Болотина, Л. А. Профессиональное место студента в обществе и в государстве / Л. А. Болотина, А. Н. Малышева. - С .151
Болотин, И. С. Трудоустройство студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов / И. С. Болотин. - С .155
Буров, М. Е. Культурологические аспекты в современном образовательном процессе / М. Е. Буров. - С .159
Гаранина, О. Д. Роль философии в формировании толерантности межкультурного взаимодействия / О. Д. Гаранина. - С .161
Гегель, Л. А. Реформы в образовании глазами студентов / Л. А. Гегель. - С .163
Глухенко, Т. М. Совершенствование концептуальных основ регулирования высшего профессионального образования подзаконными актами / Т. М. Глухенко. - С .167
Гришина, Я. С. Институт кураторства как фактор научной, культурной и социальной адаптации студента высшего учебного заведения / Я. С. Гришина. - С .169
Дохолян, С. Б. Маркетинговый подход в определении продукта образовательных услуг / С. Б. Дохолян. - С .172
Исаева, Е. В. Высшая школа: психолого-педагогическое взаимодействие / Е. В. Исаева. - С .174
Качуренко, М. И. Гуманитарное образование в системе социального управления / М. И. Качуренко. - С .176
Лаврентьев, В. М. Образование: философские параллели / В. М. Лаврентьев. - С .178
Лобжанидзе, А. А. Проблема рационализации гуманитарного образования / А. А. Лобжанидзе. - С .181
Оплетина, Н. В. Социально-гуманитарные дисциплины в контексте компетентностного подхода к образованию / Н. В. Оплетина. - С .183
Осипова, Н. В. Современный университет в новом социально-экономическом контексте / Н. В. Осипова. - С .186
Платонова, Е. Д. О методологической составляющей современного гуманитарного познания / Е. Д. Платонова, О. Д. Федотова. - С .189
Пугач, В. Ф. Подготовка кадров в докторантуре России на рубеже XX-XXI веков / В. Ф. Пугач. - С .192
Рыжкова, Ю. А. Экологизация и социализация как направления гуманизации экономического развития / Ю. А. Рыжкова. - С .195
Чмелева, К. В. Экологическая составляющая современного гуманитарного образования / К. В. Чмелева, В. А. Малиновская. - С .197
Шевченко, Н. И. Компетентностный подход в образовании: теория, проблемы и практика / Н. И. Шевченко. - С .199
Шлычков, В. Р. Качество гуманитарного образования: проблемы и пути решения / В. Р. Шлычков. - С .202
Шлычкова, О. Н. Ценностные ориентации современного гуманитарного образования / О. Н. Шлычкова. - С .205
МЕНЕДЖМЕНТ, БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ
Алексеев, А. Н. К вопросу о подготовке и переподготовке менеджеров для агропромышленного комплекса / А. Н. Алексеев. - С .208
Гриценко, О. А. Бизнес-образование как проявление социальной ответственности бизнеса / О. А. Гриценко. - С .210
Кошевой, О. С. Мониторинг социально значимых качеств преподавательского и учебно-вспомогательного персонала (на примере филиала НОУ МИ-ЭМП в г. Пензе) / О. С. Кошевой, А. О. Кошевая. - С .213
Новиков, Р. А. Бизнес-образование в России: востребованность, качество, доступность / Р. А. Новиков. - С .215
Опарина, Е. Е. Некоторые проблемы образования и научно-технический прогресс в логистике товародвижения / Е. Е. Опарина. - С .217
Рязанов, А. А. Особенности подготовки специалистов в области управления конкурентоспособностью для предприятий оборонно-промышленного комплекса / А. А. Рязанов. - С .219
Цаплина, О. С. Бенчмаркинг: книга рецептов по корпоративному обучению и развитию персонала / О. С. Цаплина. - С .222
ГОСУДАРСТВО, ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Арзамасов, Ю. Г. Становление новой науки - нормографии / Ю. Г. Арзамасов. - С .227
Вавилин, Е. В. Гражданско-правовое регулирование экономической деятельности образовательных учреждений / Е. В. Вавилин. - С .229
Горохов, Д. Ю. Использование зарубежного опыта в формировании миграционной политики России / Д. Ю. Горохов. - С .231
Григорьев, Д. В. Инновационные тенденции в современном юридическом образовании / Д. В. Григорьев. - С .234
Дорохов, Н. И. Безопасность образования: постановка проблемы / Н. И. Дорохов. - С .235
Емельянов, Б. М. Актуальные проблемы преподавания теории государства и права в условиях глобализации / Б. М. Емельянов. - С .238
Еремян, В. В. Образовательные услуги в контексте формирования «суверенной демократии» / В. В. Еремян. - С .240
Живарев, В. Е. Современное международное право в условиях глобализации международных отношений / В. Е. Живарев. - С .244
Жусупов, Р. М. Конституционный строй современной Монголии / Р. М. Жусупов. - С .246
Забелова, Л. Б. Отдельные аспекты повышения качества высшего юридического образования / Л. Б. Забелова. - С .249
Королев, В. В. О качестве формирования профессиональных знаний, навыков и умений студентов - выпускников государственно-правовой специализации / В. В. Королев. - С .252
Лавриненко, А. Ю. Международные обязательства государств в области противостояния торговле людьми и рабству / А. Ю. Лавриненко. - С .255
Леванов, Б. В. Влияние российского государства на формирование и развитие финансового предпринимательства в России в XIX веке / Б. В. Леванов. - С .258
Никитин, А. С. Бланкетные нормы в кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях / А. С. Никитин. - С .276
Николаев, Б. В. Конституционные основания правового регулирования высшего образования в США / Б. В. Николаев. - С .278
Правкин, С. А. Информационно-коммуникативная модель юридического образования: плюсы и минусы / С. А. Правкин. - С .280
Серегин, В. Н. О правовом регулировании деятельности вузов / В. Н. Серегин. - С .282
Червонюк, В. И. Феномен «структура права» в контексте инновационного подхода / В. И. Червонюк. - С .284
Чихладзе, Л. Т. Особенности юридического образования в США / Л. Т. Чихладзе. - С .289
Чупанов, А. С. Развитие образования и системы подготовки педагогических кадров как элемент государственной политики Китайской народной республики / А. С. Чупанов. - С .291
Юрчук, В. С. Реформа образования: достижения и проблемы / В. С. Юрчук. - С .295
Предложения по итогам IV Международной научной конференции Московского института экономики, менеджмента и права «Россия и мировое образовательное пространство» . - С .298
УДК
ББК 65 + 66 + 67
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Юридические науки--Юридическое образование

   Право

Аннотация: В настоящий сборник включены материалы IV Международной научно-практической конференции, проходившей в Московском институте экономики менеджмента и права в марте 2007 г. Представленные материалы включают тезисы и статьи, освещающие проблемы высшего профессионального образования в России и за рубежом, имеющие научное значение и практическое применение.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Аверин, А. В. \сост.\; Дорохов, Н. И. \сост.\; Полякова, В. А. \сост.\; Полякова, Е. И. \сост.\; Потатуров, В. А. \сост.\; Продченко, И. А. \сост.\; Новикова, Е. В. \сост.\; Тимина, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

4.
347.9
Ф95


   Фурсов, Дмитрий Александрович

    Теория правосудия [Текст] : в кратком трехтомном изложении по гражданским делам / Д. А. Фурсов, И. В. Харламова. - М. : Статут. - ISBN 978-5-8354-0550-3.
   Т. 1 : Теория и практика организации правосудия. - 2009. - 522, [1] с. - ISBN 978-5-8354-0528-2 (т. 1) : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Раздел I. Правосудие по гражданским делам как предмет научного познания . - С .18
Глава 1. Теория познания правосудной деятельности . - С .18
§ 1. Востребованность исследований реального правосудия . - С .18
§ 2. Методы исследования деятельности по отправлению правосудия . - С .48
§ 3. Научные абстракции и их значение в познании проблем правосудия . - С .69
§ 4. Уровни научного знания и детерминации судебной деятельности . - С .78
Глава 2. Правосудие как форма реализации судебной власти . - С .88
§ 1. Происхождение судебной власти . - С .88
§ 2. Предпосылки правосудной деятельности . - С .99
§ 3. Сущность правосудия как государственного института . - С .105
§ 4. Соотношение правосудия и судопроизводства . - С .116
Глава 3. Изучение эффективности судебной власти и проблем ее обеспечения . - С .131
§ 1. Кризис правосудия и содержание современной судебной реформы . - С .131
§ 2. Условия эффективной деятельности судебной власти . - С .148
§ 3. Справедливость как фундаментальное свойство правосудия . - С .182
§ 4. Обеспечение правосудия правовыми средствами . - С .203
Раздел II. Организационные и этические основы правосудия . - С .215
Глава 1. Организация работы в судебном учреждении . - С .215
§ 1. Структура управления судебным учреждением, его информационное и коммуникативное обеспечение . - С .215
§ 2. Стиль управления и общие условия организации работы в суде . - С .229
§ 3. Кадровый отбор кандидатов на судейские должности . - С .280
§ 4. Конкурсный порядок замещения судебных вакансий . - С .305
§ 5. Дисциплинарная ответственность судей за принятие неправосудного судебного акта . - С .316
§ 6. Антикоррупционные средства обеспечения правосудия . - С .339
Глава 2. Этика межличностных отношений в судебной деятельности . - С .397
§ 1. Общая культура в деятельности по отправлению правосудия . - С .397
§ 2. Этические основы профессионального поведения . - С .408
§ 3. Требования судейской этики и конфессиональные традиции . - С .416
Раздел III. Человеческий фактор в реализации правосудной деятельности . - С .425
Глава 1. Руководство судебной деятельностью . - С .425
§ 1. Деловые и личные качества руководителей суда . - С .425
§ 2. Репутация руководителей судебного учреждения . - С .440
§ 3. Ответственность руководства судебного учреждения за состояние дел в суде . - С .457
Глава 2. Интеллектуальные, волевые и нравственные требования судебной деятельности . - С .462
§ 1. Интеллектуальные требования к деятельности судьи . - С .462
§ 2. Волевые параметры судебной деятельности . - С .473
§ 3. Нравственный выбор судьи . - С .477
§ 4. Нравственные предрассудки как структурные элементы судейской личности . - С .484
Глава 3. Мотивация деятельности при отправлении правосудия . - С .495
§ 1. Служебная деятельность и психический строй личности . - С .495
§ 2. Комплекс вины в структуре личности судьи . - С .506
§ 3. Профессиональные деформации судейской личности . - С .515
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Гражданский процесс

   Правоохранительные органы--Судоустройство

   Теория права--Этика юриста

Аннотация: В предлагаемом исследовании раскрываются основные проблемы реального правосудия как сложного государственного и социально-правового института. Обращение за судебной защитой не всегда приводит к желаемому результату, нередко усиливает чувство несправедливости и душевного опустошения. Для того чтобы в судебной работе было меньше формализма, нерадения, предвзятости, а больше правды, гарантий защиты и восстановления нарушенного права, необходимо разобраться в истоках каждого явления, отражающего сущность правосудия, примыкающей к нему организационной и процессуальной инфраструктуры. Адресовано специалистам и широкому кругу читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Харламова, Ирина Вячеславовна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
347.96
Д39


   
    Деятельность органов прокуратуры по защите прав социально незащищенных категорий граждан [Текст] : сборник материалов круглого стола (г. Москва, 22 апреля 2016 г.) / Акад. Ген. прокуратуры РФ ; под общ. ред. А. Ю. Винокурова. - М. : Акад. Ген. прокуратуры РФ [изд.], 2016. - 167 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Игонина, Н. А. Вступительный доклад «Реализация конституционных прав социально уязвимых категорий граждан в Российской Федерации» / Н. А. Игонина. - С .3
Раздел 1. Проблемы правового регулирования социальных отношений и реализации прав социально незащищенных категорий граждан
Викторов, И. С. К вопросу об истории создания и развития института защиты прав социально уязвимых категорий граждан России / И. С. Викторов. - С .15
Айларова, З. Г. Роль региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации в реализации механизма поддержки социально уязвимых категорий граждан (на примере отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания) / З. Г. Айларова. - С .29
Ашиткова, Т. В. Некоторые вопросы регулирования правового статуса граждан, нуждающихся в специальной социальной защите / Т. В. Ашиткова. - С .38
Веселов, А. И. О некоторых направлениях взаимодействия Всероссийского общества инвалидов и органов прокуратуры России / А. И. Веселов. - С .45
Ережипалиев, Д. И. Проблемы правового регулирования защиты прав социально незащищенных категорий граждан / Д. И. Ережипалиев. - С .47
Кулагина, Е. В. Российская социальная политика в отношении инвалидов: направления развития / Е. В. Кулагина. - С .53
Раздел 2. Пути совершенствования деятельности органов прокуратуры по защите прав социально незащищенных категорий граждан
Васькина, И. А. О некоторых особенностях осуществления органами прокуратуры деятельности по правовому просвещению инвалидов / И. А. Васькина. - С .62
Воеводина, Т. Г. К вопросу о соблюдении законности привнесении прокурором представления в связи с выявленными нарушениями прав детей-инвалидов / Т. Г. Воеводина. - С .69
Диканова, Т. А. О некоторых вопросах надзора транспортных прокуроров за соблюдением прав социально незащищенных слоев населения / Т. А. Диканова. - С .74
Дицевич, Я. Б. Деятельность органов прокуратуры по надзору за соблюдением прав инвалидов / Я. Б. Дицевич. - С .82
Исламова, Э. Р. Актуальные вопросы обеспечения прокурором законности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг социально незащищенным категориям граждан / Э. Р. Исламова. - С .89
Какителашвили, М. М. Прокурорский надзор за соответствием правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления социального характера федеральному законодательству / М. М. Какителашвили, Н. В. Щукина. - С .96
Коваль, Н. В. Деятельность прокуроров по защите прав детей-инвалидов на обеспечение их техническими средствами реабилитации / Н. В. Коваль. - С .104
Лаврова, Ю. В. Деятельность органов прокуратуры Российской Федерации по защите прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование / Ю. В. Лаврова. - С .110
Огай, А. Г. Защита социальных прав граждан: необходимость и востребованность (на примере Республики Казахстан) / А. Г. Огай. - С .116
Раскина, Т. В. О некоторых направлениях укрепления законности в сфере обеспечения прав и интересов несовершеннолетних / Т. В. Раскина. - С .122
Рубцова, М. В. Защита прав инвалидов средствами прокурорского надзора при предоставлении услуг в транспортной сфере / М. В. Рубцова. - С .126
Синельщикова, Е. Ю. Деятельность органов прокуратуры по защите прав инвалидов и пути ее совершенствования / Е. Ю. Синельщикова. - С .132
Честных, К. Н. Практика прокурорского надзора за соблюдением прав инвалидов и иных граждан, нуждающихся в особой поддержке государства / К. Н. Честных. - С .139
Шибина, А. Ф. Некоторые проблемы осуществления прокурорского надзора за соблюдением прав социально незащищенных категорий граждан в сфере охраны здоровья / А. Ф. Шибина. - С .145
Щепетков, В. В. Некоторые вопросы осуществления прокурорского надзора за соблюдением жилищных прав социально уязвимых категорий граждан / В. В. Щепетков. - С .152
Рекомендации круглого стола . - С .161
УДК
ББК 67.721
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы--Прокуратура
, 2016 г., апрель
   Россия
    Москва

Аннотация: В сборник включены доклады и выступления участников круглого стола «Деятельность органов прокуратуры по защите прав социально незащищенных категорий граждан», состоявшегося в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации 22 апреля 2016 г., а также статьи научных и практических работников по рассматриваемым проблемам и рекомендации, выработанные по результатам работы круглого стола. Для прокурорских работников, представителей органов исполнительной и законодательной власти России, научных и педагогических работников, студентов и аспирантов юридических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами защиты прав социально незащищенных категорий граждан.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Винокуров, Александр Юрьевич \ред.\; Акад. Ген. прокуратуры РФ
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
37
О-23


   
    Обратная связь с МГУ: новое измерение. Коллективная монография однокурсников философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова 1980-1985 годов [Текст]. - М. : МосКард, 2020. - 212 с. - ISBN 0-9768457-2-5 : 200.00 р.
Посвящается 265-летию основания Московского государственного университета
    Содержание:
Введение. Обратная связь с учебным заведением как историческая и образовательная проблема . - С .4
«Я думаю, что востребованность в философах будет только расти» Интервью В. В. Миронова, члена-корреспондента РАН, декана философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова . - С .18
Мачульская, О. М. Изучая французскую философию / О. М. Мачульская. - С .42
Ермолаев, И. А. Мои университеты / И. А. Ермолаев. - С .48
Зарубина, Н. Н. По зову сердца / Н. Н. Зарубина. - С .52
Когай, Е. А. Наука как приглашение к путешествию / Е. А. Когай. - С .57
Башаратьян, П. К. Знаю, что знаю мало / П. К. Башаратьян. - С .66
Мосин, В. И. От студента до руководителя Тульского социологического центра / В. И. Мосин. - С .73
Кульсеева, Т. Т. Преподаватель медицинского университета / Т. Т. Кульсеева. - С .85
Малинин, М. В. К теории общества: взлёты и падения / М. В. Малинин. - С .93
Лепехин, В. А. Предпочитаю думать о будущем, а не о прошлом / В. А. Лепехин. - С .135
Варламов, А. В. О себе, о рассуждении в вере / А. В. Варламов. - С .148
Гулевич, И. Н. В стремлении к новым рубежам / И. Н. Гулевич. - С .155
Шахер, Ихсан. В университетах СССР, Йемена, Кувейта и Канады / И. Шахер. - С .160
Юлдашева, Ф. Х. На философском в МГУ / Ф. Х. Юлдашева. - С .168
Сидоров, Г. В. Специалист-инноватор по науке и образованию из города Рыбинска / Г. В. Сидоров. - С .174
О Барсамове Владимире Александровиче.Письмо из Совета Федерации . - С .178
Адриянова-Даниель, Е. Из письма / Е. Адриянова-Даниель. - С .182
Адриянова-Даниель, Е. О Владимире Барсамове: Гамбургский счет / Е. Адриянова-Даниель. - С .183
Кикавский, В. И. О русской национальной идее XXI-го века / В. И. Кикавский. - С .187
Приложение. Историческая справка. Список студентов 1980-1985 гг. . - С .208
УДК
ББК 60.52 + 60.53
Рубрики: Образование--Высшее образование--История образования
   Социология--Социология личности--Социология общества

Аннотация: В научно-документальной монографии воссоздано отношение сокурсников философского факультета к высшему образованию по университетской специальности до поступления в вуз и фактическое использование ими полученного образования. Привлечено внимание общества к проблеме обратной связи между вузом и теми, кто проходил в нём обучение, для учёта практических результатов обучения и воспитания с целью дальнейшего совершенствования образования. Создана документальная страница истории философского факультета МГУ в границах курса 1980-1985 гг. Книга является первым в современной истории изданием такого профиля. Предназначается для специалистов в области социологии и истории образования, студентов и преподавателей вузов, всех лиц, интересующихся проблемами высшего образования и его эффективности.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
\о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
34
Ю70


   
    Юридическое образование в современной России [Текст] : сборник по итогам Всероссийской научно-образовательной стратегической сессии (30 марта 2023 г.) / С. А. Аничкин, Н. Р. Возик, А. В. Афтахова и др.] ; Ассоциация юридического образования. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023. - 99 с. - ISBN 978-5-7924-1957-5 : 251.28 р.
    Содержание:
Аничкин, C. A. Развитие студенческих медиа и СМИ как фактор увеличения медиаприсутствия вуза на профессиональных площадках (на примере Саратовской государственной юридической академии) / C. A. Аничкин, Н. Р. Возик. - С .5
Афтахова, А. В. Студенческие медиа: стратегия развития в структурном подразделении вуза / А. В. Афтахова. - С .11
Баранов, В. М. Практическая востребованность научных исследований в юриспруденции / В. М. Баранов. - С .15
Беккалиева, Н. К. Актуальные вопросы востребованности выпускников юридических вузов: анализ рынка труда на примере Саратовской области / Н. К. Беккалиева. - С .19
Белоусов, С. А. Коммерциализация результатов правовых исследований: проблемы и решения / С. А. Белоусов. - С .24
Безверхов, А. Г. О некоторых вопросах преподавания истории России по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» / А. Г. Безверхов, М. А. Никищенкова, С. В. Элекина. - С .28
Бережнов, А. А. Особенности подготовки юристов на современном этапе. Опыт юридического факультета мгу имени М. В. Ломоносова / А. А. Бережнов. - С .35
Дронова, Ю. А. Взаимодействие с профильными организациями / Ю. А. Дронова. - С .41
Захарин, А. Н. Правовая культура молодежи как фактор преодоления угроз духовно-нравственным ценностям / А. Н. Захарин. - С .46
Исаков, В. Б. Коммерциализация результатов фундаментальных правовых исследований: как преодолеть разрыв между наукой и практикой? / В. Б. Исаков. - С .52
Комбарова, Е. В. Процедура самообследования образовательной организации высшего образования в условиях цифровой трансформации образовательного процесса: позитивные практики и типичные ошибки / Е. В. Комбарова, О. В. Щербакова. - С .56
Овсепян, P. P. Цифровизация системы трудоустройства: преимущества и недостатки / P. P. Овсепян. - С .67
Теймуров, Э. С. Подготовка юристов для инновационного развития страны: опыт высшей школы права / Э. С. Теймуров. - С .71
Титор, С. Е. Организация проектного обучения студентов по направлению подготовки «Юриспруденция» / С. Е. Титор, А. В. Зубач. - С .88
Яковлева, Н. Г. Экологическое просвещение как фактор формирования правосознания молодежи / Н. Г. Яковлева. - С .94
УДК
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Образование--Высшее образование--Организация образования--Теория и методика обучения
, 2023 г., март
   Россия
    Саратов

Аннотация: Данный сборник издан по итогам проведения Всероссийской научно-образовательной стратегической сессии «Юридическое образование в современной России», в ходе которой руководителями вузов, проректорами и руководителями учебных структурных подразделений, заведующими кафедрами, профессорско-преподавательским составом были предложены варианты решений, имеющих стратегическое значение для совершенствования юридического образования и определения системных и долгосрочных задач, влияющих на повышение качества подготовки будущих юристов и их востребованность. В сборник вошли исследования участников сессии, в которых были затронуты актуальные вопросы в сфере юридического образования, предложены эффективные решения по наиболее острым вопросам образовательной и научной деятельности, молодежной и информационной политики, стоящим перед образовательными организациями.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Аничкин, С. А.; Возик, Никита Романович; Афтахова, А. В.; Баранов, В. М.; Беккалиева, Н. К.; Ассоциация юридического образования
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

8.
32
Э67


   Энтин, Марк Львович

    В поисках партнерских отношений: Россия и Европейский Союз [Текст] : научная монография / М. Л. Энтин, Е. Г. Энтина, Н. И. Тнэлм. - М. : Зебра Е : Галактика.
   11 : в 2021 - первой половине 2022 годов. - 2022. - 586, [5] с. - ISBN 978-5-907486-60-7 : 680.00 р.
    Содержание:
Об авторах . - С .5
Предисловие . - С .8
Введение . - С .9
Часть I.
Теория и практика мифологизации государственно-правового строительства, международных отношений, мировой политики и экономен и реалии перехода на новую модель социально-экономического развития . - С .15
Глава 1-1. Новый тоталитаризм, всеобщая мифологизация и информационные войны . - С .17
Глава 1-2. Теоретические и практические аспекты перехода ведущих мировых держав на новую модель социально-экономического развития . - С .80
Глава 1-3. Перспективы перехода России, Китая, ЕС и США на новую модель социально-экономического развития . - С .106
Часть II.
Внутренняя политика, право и внешняя деятельность Европейского союза следующего поколения, последствия брекзита и новые вызовы для внешней политики России в условиях регионализации глобального развития . - С .149
Глава 2-1. Европейский союз и перспективы отношений между Россией и ЕС в 2022-2024 годах . - С .151
Chapter 2-2. The European Union and prospects for relations between Russia and the EU in 2022-2024 . - С .184
Глава 2-3. Социально-политическое измерение Конференции о будущем Европы . - С .208
Глава 2-4. Возможная роль Конференции о будущем Европы в решении задач коренного переформатирования Европейского союза . - С .223
Глава 2-5. Предложения Конференции о будущем Европы по обновлению повестки и переформатированию Европейского союза . - С .239
Глава 2-6. Внешняя политика России на изломе эпох: новые императивы и системный подход к использованию возможностей . - С .256
Глава 2-7. Роль председателя Европарламента в поддержании межпарламентских связей . - С .343
Глава 2-8. Значение Европарламента для отношений между Россией и ЕС . - С .349
Часть III.
Концептуальные подходы к правовому регулированию интеграционных, трансрегиональных и мировых процессов и защита международного правопорядка . - С .357
Глава 3-1. Рациональные подходы к разрешению проблемы "противоречия" между нормативными предписаниями правовых систем различного уровня . - С .359
Chapter 3-2. Rational approaches to resolving the problem of "contradiction" between the normative prescriptions of legal systems of various levels . - С .372
Глава 3-3. Возможности и востребованность укрепления Евразийского экономического союза системно-правовыми методами . - С .386
Chapter 3-4. Opportunities and demand for strengthening the Eurasian Economic Union by systemic legal methods . - С .417
Глава 3-5. Мобилизация усилий для защиты мировой регулятивной системы и ее демократизации на национальном, наднациональном, трансрегиональном и международном уровнях . - С .440
Chapter 3-6. Difficult choice in favor of controversial antitrust measures in the online world . - С .450
Часть IV.
Глобальные риски новой эпохи и перспективы возвращения в цивилизационное будущее . - С .465
Глава 4-1. Варианты санации мировой политики и экономики, или Умение играть в политические поддавки . - С .467
Глава 4-2. Грани нового миропорядка в единении с природой и трудности на пути его построения . - С .477
Глава 4-3. Тактика и стратегия выживания во враждебной политической, медийной и технологической среде, или Удивительно злая судьба . - С .485
Глава 4-4. Чем 2022 год по восточному календарю не сумел порадовать . - С .569
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика--Внешняя политика
   Право

   Международное право--Международное публичное право

   Россия
    Европа

    США

    Зарубежные страны

Аннотация: Являясь продолжением предыдущих 10 томов (11 книг), настоящая работа посвящена исследованию складывающегося постпандемического мира, места в нем Российской Федерации и его отражения в кривом зеркале политических и правовых мифов и представлений; анализу вероятных вариантов эволюции ЕС нового поколения, укрепления правовой системы ЕАЭС и перспектив углубления противоречий между глобальными центрами силы, в том числе в регулятивной сфере; обоснованию рекомендаций по системному управляемому переходу России на новую социально-экономическую модель развития. Предшествующими томами охватывался период 2004-2005, 2006-2008.2008-2009, 2010-2011,2011-2014,2015-2016,2017 и первой половины 2018. 2018 и п/п 2019, 2019 и п/п 2020, 2020 и п/п 2021 гг. В четырех разделах новой книги разбирается, какие новейшие методы конкуренции на национальном, наднациональном и международном уровне берут на вооружение ЕС, США, Китай и Россия. Книга предназначена всем тем, кто интересуется и профессионально занимается юриспруденцией, европеистикой и внешней политикой России.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Энтина, Екатерина Геннадьевна; Тнэлм, Н. И.; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)