Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нестеров, В. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
34
П78


    Проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] : материалы научно-методической конференции, посвященной 200-летию образования МВД России, 29-30 мая 2001 года. - Саратов : Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России.
   Ч. 1. - 2001. - 169 с. - ISBN 5-7485-0156-2 : 20.00 р.
    Содержание:
Сальников, В. П. Университетское юридическое образование и формирование правовой культуры в регионе / В. П. Сальников. - С .3
Лысенко, В. В. Проблемы реализации нового государственного образовательного стандарта высшего профессиональной образования по специальности «юриспруденция» в вузах МВД России / В. В. Лысенко. - С .5
Украинский, В. Н. Некоторые критические замечания по поводу госстандартов высшего образования в свете гуманизации юридического образования / В. Н. Украинский. - С .13
Рассказова, В. В. Содержание и особенности принципов организации учебного процесса на первом курсе в специализированном вузе мвд России / В. В. Рассказова, Н. А. Силантьева. - С .14
Иванов, П. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для органов внутренних дел по специальности 023100 правоохранительная деятельность / П. В. Иванов. - С .16
Черкасов, В. Н. Информатика: требования к абитуриенту XXI века / В. Н. Черкасов. - С .19
Зинченко, Н. И. Проблемы оптимизации обучения на основе новых образовательных технологий / Н. И. Зинченко. - С .21
Анисимова, И. Д. Гуманистическая направленность профессиональной подготовки будущих сотрудников органов внутренних дел в вузе / И. Д. Анисимова. - С .22
Гортинский, А. В. Использование сетевых информационных технологий в учебном процессе юридических вузов / А. В. Гортинский. - С .25
Водополов, Н. Н. Применение современных информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса / Н. Н. Водополов, П. А. Голиков. - С .27
Нестеров, В. Н. Актуальность обучения будущих юристов основам информационной безопасности и защиты информации / В. Н. Нестеров, В. Н. Нестеров, Ю. Н. Лазарев. - С .28
Брусенцова, И. В. Возможности компьютерных технологий в решении дидактической задачи информационного обеспечения учебного процесса / И. В. Брусенцова. - С .32
Сафонов, А. А. Компьютерные технологии в преподавании курса криминалистики / А. А. Сафонов, Н. П. Исаченко. - С .35
Пояркин, А. С. Использование компьютерных технологий в преподавании спецдисциплин / А. С. Пояркин, А. К. Ткаченко. - С .37
Гурьянов, К. В. Активизация познавательной деятельности слушателей / К. В. Гурьянов, В. И. Новиков. - С .41
Тареев, С. Е. Научная работа курсантов и слушателей как составляющий элемент процесса становления специалиста / С. Е. Тареев. - С .46
Тареев, С. Е. Проблемы дипломного проектирования / С. Е. Тареев, О. А. Косыгин. - С .47
Панова, Ю. А. Организация работы научного кружка студентов (слушателей, курсантов) / Ю. А. Панова. - С .48
Новак, О. Э. Использование активных форм обучения слушателей специализации судебной экспертизы по курсу «ОРД ОВД» / О. Э. Новак. - С .50
Осипов, Ю. Ю. Деловая игра как форма активизации работы слушателей на практических занятиях по криминалистике / Ю. Ю. Осипов, А. А. Коссович. - С .52
Осипов, Ю. Ю. Активизация научной работы курсантов и слушателей в рамках межкафедрального слушательского семинара «совершенствование методов криминалистических экспертиз» / Ю. Ю. Осипов. - С .57
Сухарев, А. Г. Организация самостоятельной подготовки слушателей на кафедре трасологии / А. Г. Сухарев. - С .59
Сухарев, А. Г. Некоторые аспекты взаимоотношений преподавателя и слушателя как способ поддержания творческой активности обучаемого / А. Г. Сухарев. - С .62
Назарова, Ю. С. Мотивация познания курсантов вузов МВД РОССИИ / Ю. С. Назарова. - С .64
Фомичев, М. Н. Интегральные задачи воспитания / М. Н. Фомичев. - С .66
Чернышев, Б. В. Из опыта работы кафедры истории и философии по организации проблемных творческих групп слушателей и студентов / Б. В. Чернышев. - С .69
Шнайдер, А. А. Место новой учебной дисциплины «теория судебной экспертизы» в структуре профессиональной подготовки судебных экспертов (тезисы выступления) / А. А. Шнайдер. - С .71
Хрусталев, В. Н. О Целесообразности введения учебного направления судебная экспертиза / В. Н. Хрусталев. - С .74
Гришин, А. И. Уголовно-процессуальное право в юридической подготовке эксперта / А. И. Гришин. - С .79
Третьяков, О. Е. Профессионально-психологическая подготовка судебных экспертов в вузах МВД РОССИИ / О. Е. Третьяков. - С .84
Шухнин, М. Н. Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования в области судебной экспертизы / М. Н. Шухнин. - С .98
Шашкин, С. Б. Проблемы преподавания дисциплин специализации при подготовке судебных экспертов / С. Б. Шашкин. - С .101
Шведова, Н. Н. Практическая направленность учебного процесса как необходимое условие совершенствования преподавания дисциплины «технико-криминалистическая экспертиза документов» / Н. Н. Шведова, Е. В. Давыдов, В. В. Серегин. - С .103
Кочубей, А. В. Специфика изучения курса кимви в юридических вузах МВД РФ / А. В. Кочубей. - С .106
Зотчев, В. А. О содержании некоторых экспертных дисциплин в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / В. А. Зотчев. - С .110
Покатаев, Л. И. Гуманитарная и техническая составляющие в подготовке судебных экспертов / Л. И. Покатаев. - С .114
Мишаков, И. Е. К вопросу подготовки экспертов-криминалистов в системе повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел / И. Е. Мишаков. - С .117
Мишаков, И. Е. Роль дисциплины «концепции современного естествознания» в формировании специалистов -юристов и экспертов-криминалистов с высшим профессиональным образованием / И. Е. Мишаков. - С .122
Сапожников, К. С. Проблемы правового института судебной экспертизы в российском законодательстве / К. С. Сапожников, М. Н. Шухнин. - С .128
Иванов, А. Н. Актуальные вопросы преподавания криминалистики в юридических высших учебных заведениях / А. Н. Иванов, О. В. Евстигнеева. - С .132
Иванов, А. Н. Актуальные аспекты реализации в учебном процессе государственного образовательного стандарта по специальности 350600 судебная экспертиза / А. Н. Иванов. - С .134
Соклакова, Н. А. Некоторые аспекты введения спецкурса «криминалистическое исследование материалов документов» в соответствии со вторым поколением стандарта по специальности «судебная экспертиза» / Н. А. Соклакова. - С .136
Соклакова, Н. А. Проблемы преподавания учебного курса «экспертиза холодного оружия» / Н. А. Соклакова. - С .139
Райгородский, В. М. Совершенствование преподавания дисциплины «криминалистическое исследование веществ, материалов и изделий» по специальности «судебная экспертиза» / В. М. Райгородский. - С .142
Финогенов, В. Ф. Использование игровых ситуаций при изучении дисциплины «судебное почерковедение» / В. Ф. Финогенов, М. Н. Шухнин. - С .144
Федоренко, В. А. Преподавание курса «взрывные устройства и следы их применения» в вузах МВД РОССИИ / В. А. Федоренко. - С .147
Переверзев, М. М. Проблемы повышения эффективности преподавания на курсах повышения квалификации МВД РФ / М. М. Переверзев. - С .149
Новиков, В. И. Роль преподавателя в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса / В. И. Новиков. - С .1853
Потапова, Н. Ф. Задачи и пути решения проблем, стоящих перед кафедрой ИЯКР в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Н. Ф. Потапова. - С .159
Калугина, Л. В. Дифференциация как условие личностно-ориентированного обучения иностранному языку / Л. В. Калугина. - С .161
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- ЭКСПЕРТЫ -- КРИМИНАЛИСТЫ -- ЭКСПЕРТИЗА -- КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Межвузовский сборник, составленный по материалам межрегиональной научно-методической конференции, освещает актуальные проблемы деятельности высших учебных заведений России по совершенствованию подготовки экспертов-криминалистов по специальности 350600 Судебная экспертиза, особенности преподавания учебных дисциплин по специальности "Юриспруденция", выясняет роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке специалистов ХХI века, а также организационные и методические вопросы повышения эффективности учебного процесса в рамках реализации государственных образовательных стандартов второго поколения. Для научных и практических работников, преподавателей, адъюнктов, курсантов и слушателей юридических вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з6 (1), н/а (2), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з6 (1), н/а (2), ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
301
Л66


   
    Личностный потенциал работника: проблемы формирования и развития [Текст] / Ин-т экон. УНЦ АН СССР ; ред. В. Г. Нестеров, В. И. Иванько. - М. : Наука, 1987. - 228 с. - ISBN Б. н. : 2.30 р.
УДК
Рубрики: Социология--Социология личности
Кл.слова (ненормированные):
диалектика взаимосвязи -- самосознание -- образование -- творческая, трудовая активность -- самореализация -- механизм детерминации -- массовое сознание -- свободное время -- функции досуга
Аннотация: В монографии обобщен опыт теоретического и конкретно-социологического исследования тенденций формирования и развития личностного потенциала работников промышленных предприятий в условиях интенсификации общественного производства.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Нестеров, В. Г. (д-р филос. наук) \ред.\; Иванько, В. И. (д-р филос. наук) \ред.\; Ин-т экон. УНЦ АН СССР
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
340
Л45


   
    Личность и деятельность [Текст] : межвузовский сборник / отв. ред. А. А. Крылов. - Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1982. - 200 с. - (Экспериментальная и прикладная психология ; вып. 2). - ISBN Б. и. : 0.95 р.
    Содержание:
Часть I. Теория, методология и методы исследований личности и деятельности
Ганзен, В. А. Отношения между потенциями и тенденциями в структуре индивидуальности / В. А. Ганзен, Л. А. Головей. - С .3
Суходольский, Г. В. О требованиях к психологическому изучению деятельности / Г. В. Суходольский. - С .11
Веккер, Л. М. Психические процессы и личность / Л. М. Веккер. - С .20
Богданов, В. А. Структурная модель личности и психическая деятельность / В. А. Богданов. - С .26
Семенов, В. Е. К социально-психологическому исследованию субъекта художественного творчества / В. Е. Семенов. - С .32
Гербачевский, В. К. Современные направления в экспериментальном исследовании черт личности / В. К. Гербачевский. - С .36
Леевик, Г. Е. Методика изучения ценностных ориентации личности в различных видах спортивной деятельности / Г. Е. Леевик. - С .43
Захаров, В. П. Удовлетворенность трудом (описание и измерение) / В. П. Захаров. - С .47
Филимоненко, Ю. И. Экспресс-методика для оценки эффективности аутотренинга и прогноза успешности деятельности человека / Ю. И. Филимоненко, А. И. Юрьев, В. М. Нестеров. - С .52
Разум, С. И. Системный подход к анализу деятельности при симуляции психических расстройств / С. И. Разум. - С .57
Алексеенко, В. А. Об автоматизации психометрического обследования личности / В. А. Алексеенко, С. В. Артамонов. - С .64
Часть II. Влияние особенностей личности на эффективность деятельности
Рыбалко, Е. Ф. Интраличностная структура как фактор учебной деятельности / Е. Ф. Рыбалко, Тхи Нгок Чау Во. - С .68
Ильин, Е. П. Нейродинамические особенности личности и эффективность деятельности / Е. П. Ильин. - С .74
Сафонов, В. К. Проявление свойств личности и нервной системы в деятельности авиадиспетчера / В. К. Сафонов, Г. Б. Суворов. - С .84
Звенигородская, Н. О. Влияние личностных факторов на экспертную оценку успешности деятельности / Н. О. Звенигородская, Л. Н. Кулешова. - С .91
Лущихина, И. М. Личностные особенности аудиторов в неблагоприятных условиях деятельности / И. М. Лущихина, О. С. Сермягина. - С .96
Грищенко-Розе, Н. А. О соотношении пространственно-временной организации рабочих движений и личностных характеристик / Н. А. Грищенко-Розе, И. В. Яковлева. - С .102
Шафранская, К. Д. К вопросу о ценностных ориентациях личности / К. Д. Шафранская, Т. Г. Суханова. - С .108
Безносов, С. П. Сущность феномена АСО как частной характеристики индивидуального оценочного стиля / С. П. Безносов. - С .115
Румянцева, В. И. Исследование функций лидерства в групповой деятельности / В. И. Румянцева. - С .123
Часть III. Формирование личности в условиях деятельности
Якунин, В. А. Психологические аспекты нравственного формирования личности студентов в учебной деятельности / В. А. Якунин, Л. С. Кондратьева. - С .134
Круглова, Г. Н. К вопросу об актуальных установках студентов на учебном занятии / Г. Н. Круглова. - С .143
Почебут, Л. Г. Показатели адаптации личности в производственном коллективе / Л. Г. Почебут, А. А. Бородка. - С .146
Засорина, Л. Н. Социально-психологическая адаптация учащихся ПТУ / Л. Н. Засорина. - С .151
Михеева, С. М. Профессиональные представления о личности инженеров различного должностного статуса / С. М. Михеева. - С .159
Капустина, А. Н. Некоторые аспекты социально-психологической диагностики личности инженера / А. Н. Капустина, Н. Г. Хитрова, В. А. Чикер. - С .166
Захаров, А. И. Экспериментально-психологическое сравнение эффективности суггестивных методов влияния на личность / А. И. Захаров. - С .171
Лысков, Б. Д. Опыт экспериментально-психологического исследования личности правонарушителей-рецидивистов / Б. Д. Лысков, В. А. Лапин. - С .184
УДК
Рубрики: Право
   Психология--Психология личности

Аннотация: Настоящий сборник содержит статьи, посвященные проблемам взаимосвязи таких двух основополагающих категорий психологии, как личность и деятельность. В статьях рассматриваются теоретико-методические вопросы изучения личности и деятельности и представлены экспериментальные и прикладные исследования по изучению особенностей формирования и развития личности в зависимости от различных условий деятельности и влияния личностных факторов на эффективность деятельности. Материалы сборника рассчитаны не только на специалистов-психологов, но и на философов, физиологов, психиатров, а также на инженерно-технических и руководящих работников, интересующихся проблемами психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Крылов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)