Богушевская, В. А.
    Диффузные термины цвета китайского языка [Текст] / В. А. Богушевская // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 5. - С. 88-92 . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки--Китай

Кл.слова (ненормированные):
цветовой образ -- цветонаименование -- растягивание цветонаименования -- имя цвета -- диффузность имени цвета -- многозначные термины -- китайский язык -- цин
Аннотация: О многозначных терминах цвета китайского языка, основным из которых является цин, обозначающий зеленый, синий и черный цвета. Было установлено, что первоначально цин передавал зеленый цвет, значение "черный " не было навязано, а пришло либо из диалекта, либо в определенное время имело значение "темный" и позже трансформировалось.





    Кочеткова, О. М.
    Проблемы выделения слова в китайском языке [Текст] / О. М. Кочеткова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 7. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ) . - ISSN 1944-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- языки -- типология языков -- изолирующие языки -- грамматическое устройство
Аннотация: О вопросах типологии, а также о проблемах выделения слова в китайском языке.





    У Сяопин
    Фонетическое обучение китайскому языку как иностранному с точки зрения разницы фонетической системы китайского и русского языков [Текст] / У Сяопин, Ян Ли // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 8. - С. 105-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки--Китай

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- русский язык -- фонетика китайского языка
Аннотация: Большая разница существует в аспекте фонетических характеров русского и китайского языков. В процессе преподавания фонетики китайского языка нужно на основании фонетических особенностей анализировать и объяснять студентам разницы двух языков в системе гласных, согласных, тонах и провести целенаправленный разбор ошибок фонетики.


Доп.точки доступа:
Ян Ли