Кострова, М. Б. (канд. юрид. наук; доц.).
    Региональная научно-практическая конференция "Русский язык и юриспруденция" [Текст] / М. Б. Кострова // Известия вузов. Правоведение. - 2008. - N 3. - С. 213-222. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Башкортостан, 2007 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- региональные конференции -- научно-практические конференции -- русский язык -- юриспруденция -- правоприменение -- государственный язык -- законодательство -- использование русского языка -- языковые правила -- законодательная техника -- языковые средства -- терминология -- язык закона -- речевое общение -- уголовный процесс -- лингвистические экспертизы -- юрислингвистика -- лингвистика -- речевая культура -- преподавание русского языка
Аннотация: В ходе конференции обсуждались следующие вопросы: статус русского языка в России и мире, язык права как социальная ценность, язык закона и язык правоприменения, юрислингвистика и лингвистические экспертизы, ораторское искусство в юриспруденции, преподавание русского языка в юридических вузах.


Доп.точки доступа:
Еникеев, З. Д. (проф.); Аюпова, Л. Л. (д-р филол. наук; проф.); Тарасов, А. А. (д-р юрид. наук; проф.); Яковлева, Е. А. (д-р филол. наук; проф.); Амерова, Р. Х. (канд. пед. наук; доц.); Ямалетдинова, А. М. (канд. пед. наук; доц.); Русский язык и юриспруденция, региональная научно-практическая конференция; Институт права Башкирского государственного университета; Башкирский государственный университет \институт права\




    Ямалетдинова, А. М.
    Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямалетдинова, А. М.
    Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



!!!kk1bo_W.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- интеграция -- лингвистика -- психология -- педагогика -- образовательные системы -- профессиональная подготовка -- лингводидактические дисциплины -- учителя -- педагоги
Аннотация: Статья посвящается актуальной лингводидактической проблеме - определению статуса методики преподавания русского языка как научной дисциплины. По мнению ученых, однозначного решения эта проблема иметь не может, так как современные критерии оценки ориентируются на новые образовательные концепции и парадигмы, по которым подготовка учителя как ключевой фигуры выводится на первое место.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямалетдинова, А. М.
    Семантический анализ фразеологизмов, характеризующих положительные психоэмоциональные состояния человека, в русском и китайском языках [Текст] / А. М. Ямалетдинова, Ма Лин // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 2. - С. 340-345 : ил. - Библиогр.: с. 345 (12 назв.)
УДК
ББК 81.002.3 + 81.03 + 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Лексикология

   Русский язык

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- обороты речи -- отражение эмоций -- психические состояния человека -- психоэмоциональные состояния человека -- речь -- состояния человека -- труды БашГУ -- устойчивые обороты речи -- фразеологизмы -- фразеологическая семантика -- человек -- эмоции -- языки
Аннотация: Фразеологизм как устойчивый оборот речи является языковым средством отражения эмоций и психических состояний человека.


Доп.точки доступа:
Ма Лин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ма Лин
    Фразеологизмы, характеризующие человека, в русском и китайском языках [Текст] / Ма Лин, А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 4. - С. 990-995 : ил. - Библиогр.: с. 995 (11 назв.)
УДК
ББК 81.2 + 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Лексикология

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
духовная культура -- китайская языковая картина мира -- китайский язык -- русская языковая картина мира -- труды БашГУ -- фразеологизмы -- фразеосемантические подгруппы -- человек -- языки -- языковая картина мира
Аннотация: Фразеологизм как фрагмент языковой картины мира выражает материальную и духовную культуру народа. В данной статье рассматриваются фразеологизмы, характеризующие человека, в русском и китайском языках в фразеосемантических подгруппах.


Доп.точки доступа:
Ямалетдинова, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямалетдинова, А. М.
    Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе [Текст] / А. М. Ямалетдинова, А. С. Медведева // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 4. - С. 1134-1141 : ил. - Библиогр.: с. 1141 (14 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.04 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

   Языкознание

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
БЭНП -- ИКТ -- библиотека электронных наглядных пособий -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникационные технологии -- культура речи -- наглядные пособия -- образовательные проекты -- профессионально-педагогическое образование -- русский язык -- труды БашГУ -- учебный процесс
Аннотация: Приведен материал, отражающий формы, методы и приемы использования информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности обучения русскому языку и культуре речи.


Доп.точки доступа:
Медведева, А. С.; Башкирский государственный университетГеографический факультет Башкирского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямалетдинова, А. М.
    Формирование внимания младших школьников в системе современного лингвистического образования [Текст] / А. М. Ямалетдинова, Н. А. Маркелова // Вестник Башкирского университета. - 2017. - Т. 22, № 1. - С. 220-226 : ил. - Библиогр.: с. 226 (19 назв.)
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внимание младших школьников -- лингвистическое образование -- лингводидактика -- личность -- младшие школьники -- познавательная деятельность -- русский язык -- труды БашГУ -- формирование внимания -- формирование личности -- школьники -- языковое мышление
Аннотация: Статья посвящается актуальной психолого-педагогической и лингводидактической проблеме - формированию личности обучающегося, в частности, внимания как основного структурного компонента познавательного процесса.


Доп.точки доступа:
Маркелова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)