Якушкина, М. С. Роль кураторов в становлении субъективной позиции школьников и студентов [Текст] / М. С. Якушкина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 285-293. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатые -- волонтеры -- воспитание студентов -- воспитание школьников -- кураторы -- самостоятельная деятельность студентов -- тьюторы Аннотация: В статье представлены данные исследования, направленного на разработку проблемы создания воспитательного пространства, в основе механизма которого - формирование доменов и глобул. Управление развитием воспитательного пространства предполагает становление особого механизма координации взаимодействующих субъектов - многоуровневой системы кураторства, система вариативной подготовки кураторов, тьюторов, вожатых, волонтеров. |
Якушкина, М. С. Сетевая форма взаимодействия социокультурных институтов в воспитательном пространстве муниципального района [Текст] = The network collaboration of socio-kultural institutions within the education space of a metropolitan district / М. С. Якушкина> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 227-234. - Библиогр.: с. 233-234 (10 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 368 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социальные институты -- сеть -- классификации сетей -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- воспитательное пространство Аннотация: О совместной деятельности институтов социокультурной сферы в условиях формирования и развития единого пространства воспитания. |
Еврасова, Валентина Владимировна. Архитектоника социально-педагогических резервов развития региональной системы образования [Текст] / В. В. Еврасова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-педагогические ресурсы -- модернизация образования -- научно-методическое сопровождение -- образовательное пространство -- профессиональная подготовка -- региональная система образования -- региональное образование -- регионы -- социально-педагогическая культура -- социально-педагогические подходы -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- ученые Аннотация: Обоснован и реализован социально-педагогический подход к исследованию регионального образовательного пространства, ориентированный на комплексное использование в развитии личности синтеза знаний предметной области и практики социальной среды, интеграцию потенциала образовательного учреждения и социума, гармонизацию федеральных и региональных требований к содержанию подготовки специалистов, изучение различных аспектов деятельности научно-педагогических кадров и пр. Этот подход позволит обеспечить динамичное развитие организационно-деятельностных основ системы образования региона. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р.; Белан, Е. П.; Ларина, В. П.; Якушкина, М. С.; Леонов, О. А.; Швецова, Г. Н.; Чоросова, О. М.; Липский, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мясников, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Современные научные представления о проблеме управления взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в социокультурной сфере [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 49-61. - Библиогр.: с. 59-60 (23 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взрослые -- менеджмент -- научные подходы -- образовательные организации -- общественные объединения -- подходы -- социально-культурная сфера -- социокультурное пространство -- управление Аннотация: Рассмотрена такая актуальная проблема, как управление взаимодействием деятельности традиционных образовательных организаций с другими общественными структурами, в том числе и общественными объединениями взрослых в социокультурной сфере. Авторы представляют научный дискурс по данной проблеме, который ведется в современной педагогике, рассматривают различные позиции и подходы, предлагающие ее решение. Доп.точки доступа: Шапошникова, Т. Д. (кандидат педагогических наук); Якушкина, М. С. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |