Юшин, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры "Физика" АФСО России).

    Фракталы и фракталоподобные структуры в науке и образовании [Текст] / В. Н. Юшин // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 72-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
фракталы -- фракталоподобные структуры -- фрактальные объекты -- самоподобие фракталов -- фрактальные кривые -- регулярные фракталы -- стохастические фракталы -- снежинка Коха -- Коха снежинка -- кривая Коха -- Коха кривая -- иерархические структуры -- междисциплинарные связи -- междисциплинарное взаимодействие наук -- взаимодействие наук -- фундаментальные науки -- гуманитарные науки -- фрактальная структура науки -- фрактальная структура междисциплинарных понятий -- нелинейные системы
Аннотация: Фрактальный подход к описанию сложных объектов и структур привел к новым результатам и интерпретациям в математике и во многих областях естественных наук. Фрактальная парадигма может быть успешно применена и для описания структур и процессов в гуманитарных науках.


Доп.точки доступа:
Мандельброт, Б. (математик, экономист); Миллер, М. А.; Трубецков, Д. И.; Мандельштам, Л. И.; Уизем, Дж.; Данилов, Ю. А.; Тарасенко, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Долотин, Ю. Г. (кандидат технических наук).
    Разработка многофункционального электронного учебного пособия для студентов инженерных вузов [Текст] / Ю. Г. Долотин, В. Н. Юшин, Д. А. Коростелев // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 45-50 : схемы 1-6; ил. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные высшие учебные заведения -- интерактивность процесса обучения -- компьютерные средства обучения -- программное обеспечение -- проектирование изданий -- учебные пособия по физике -- физика (образование) -- электронные учебные издания
Аннотация: Рассмотрены результаты разработки электронного учебного пособия по физике, особенностями которого являются возможность выбора индивидуальной траектории обучения с оптимальным для каждого пользователя уровнем сложности, последовательности восприятия учебного материала, самостоятельной организации изучения теории с использованием мультимедийных средств и виртуальной физической лаборатории. Описана структура программного обеспечения и алгоритм взаимодействия компонентов, а также средства реализации вариативного обучения и интерактивные формы работы с электронным учебным пособием.


Доп.точки доступа:
Юшин, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор); Коростелев, Д. А. (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)