Юрцвайг, Д. (вице-президент "Альфа-банка"). Банки и население : любовь без взаимности? [Текст] / Д. Юрцвайг ; беседовала Н. Кузнецова> // Аналитический банковский журнал. - 2004. - N 3. - С. . 75-76. - s, 2004, , rus. - RUMARS-abzh04_000_003_0075_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 3 (106). - С. 75-76. - abzh04_000_003_0075_1, 3, 75-76
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковская система -- банки -- маркетинг -- управление банком -- банковский менеджмент -- брэнды -- имидж -- интервью Аннотация: Беседа с вице-президентом "Альфа-банка" о взаимоотношении банков с потребителями, роли брэнда и имиджа банка в политике воздействия на потребителя. Доп.точки доступа: Кузнецова, Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Н. Ребрендинг - новая философия имиджа [Текст] / Н. Кузнецова> // Аналитический банковский журнал. - 2006. - N 5. - С. . 78-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-abzh06_000_005_0078_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 5 (132). - С. 78-80. - abzh06_000_005_0078_1, 5, 78-80
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): бренды -- ребрендинг Аннотация: Мнения специалистов о ребрендинге. Доп.точки доступа: Орлов, Н. \.\; Спенс, К. \.\; Юрцвайг, Д. \.\; Хьюз, О. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрцвайг, Д. Время жить по стратегии [Текст] : дмитрий Юрцвайг: "Еще недавно даже лидеры рынка четко не могли сформулировать, какие цели они ставят перед собой и куда идут" / Д. Юрцвайг ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2007. - N 6. - С. . 32-34. - RUMARS-baob07_000_006_0032_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковский бизнес -- банковская деятельность -- российские банки -- стратегии развития -- банковские стратегии -- стратегия банка Аннотация: Банки, разрабатывая стратегии развития, ставят перед собой различные цели: подготовить свой бизнес к последующей продаже стратегическому инвестору, сделать себя "монопродуктовым" или, наоборот, универсальным. О том, зачем новая стратегия развития понадобилась Русь-Банку, рассказывает директор департамента маркетинга банка Дмитрий Юрцвайг. Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\ |
Юрцвайг, Д. (директор Департамента маркетинга Русь-Банка). Главное в банковском офисе - быстрое и качественное обслуживание клиентов [Текст] / Д. Юрцвайг> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 4 (155). - С. 59. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, abzh. - year, 2008. - no, 4. - ss, 59. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-abzh08_no4_ss59_ad1
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские офисы -- стиль банка -- оформление банка -- интерьер банка -- дизайн банка Аннотация: Концепция организации и стилевого оформления в отделениях Русь-Банка, предназначенных для работы с населением. Доп.точки доступа: Русь-Банк |
Как продать банковскую услугу в условиях кризиса? [Текст] / сост. С. Советов> // Аналитический банковский журнал. - 2009. - N 2 (165). - С. 56-62 : портр.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- экономический кризис -- маркетинг -- банковские услуги -- реклама -- привлечение клиентов Аннотация: Мнения банковских маркетологов и экспертов банковского рынка о том, как меняется маркетинговая стратегия банков, как под влиянием кризиса изменились банковские продукты и услуги. Доп.точки доступа: Советов, С. \.\; Ленская, Е. (вице-президент ВТБ24) \.\; Юрцвайг, Д. (директор Департамента маркетинга "Русь-Банка") \.\; Морозов, В. (директор Департамента маркетинга Москоммерцбанка) \.\; Майклсон, В. (управляющий партнер Группы "Коммуникатор") \.\; Бритвина, Е. (менеджер по отраслевому маркетингу компании "Ксерокс России") \.\; Роготень, Т. (рук. департамента маркетинга ГК ЦФТ) \.\; Буданов, С. (начальник Упр. маркетинга "Межпромбанк Плюс") \.\ |