Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук). Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров [Текст] : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): предприятия -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- стратегический маркетинг -- конкурентоспособность продукции -- брендинг -- управление инновациями Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савзиханова, С. Э. (канд. экон. наук; доц.). Проблемы интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство [Текст] / Савзиханова С. Э., Эминова Н. Э.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 42. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): мировое образовательное пространство -- интеграция системы образования -- системы образования -- мировой опыт -- образовательные реформы Доп.точки доступа: Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук; доц.); В статье рассматриваются основные составляющие образовательных реформ: автономность, академическая мобильность, непрерывное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук; доц.). Разработка эффективной стратегии инновационного развития предприятия в современных условиях [Текст] / Эминова Н. Э.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 14. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- стратегии инновационного развития -- эффективные стратегические инновации -- конкурентоспособность предприятий -- инновационная культура -- инновационные стратегии Аннотация: Освоение эффективных стратегических инноваций становится условием укрепления конкурентоспособности российских предприятий. В статье отражено введение в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, циклы инновационного развития. Предложена методика выбора стратегии инновационного развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |