Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук). Дидактический дизайн - инструментальный подход [Текст] / Е. В. Ткаченко, Н. Н. Манько, В. Э. Штейнберг> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0058_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - 7 рис. - N 1. - С. 58-65. - obrn06_000_001_0058_1, 1, 58-65
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропологические основания -- дидактическая моделирующая среда -- дидактический дизайн -- дизайн-образования -- инструментальная дидактика -- педагогическое проектирование Аннотация: Исследуются проблемы дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования. Дидактический дизайн предназначен для создания дидактической моделирующей среды, поддерживающей наиболее важные и трудоемкие учебные познавательные действия. Доп.точки доступа: Манько, Наталья Николаена (кандидат педагогических наук); Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук ; кандидат технических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук). Анализ профессионально-образовательной проблематики при обосновании компетенций специалиста производственного кластера [Текст] / В. Э. Штейнберг, Л. В. Вахидова, Э. М. Габитова> // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 59-81 : 2 рис. - Библиогр.: с. 78-81 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительные компетенции -- каузальный подход -- многомерно-матричный анализ -- профессиональное образование -- специализированные компетенции Аннотация: Предложена концепция совершенствования организации содержания и подготовки специалистов посредством планомерного выявления и оценки многоаспектных варьирующих нужд регионального производственного сектора в обученных кадрах и проецирование результатов данного мониторинга на образовательные программы способы их усвоения. Описаны и визуально представлены структура и алгоритм многомерно-матричного анализа, проведение которого предусматривает поэтапное наложение обнаруживаемых у отраслевых предприятий проблем на перманентно уточняющиеся компетенции выпускников среднего профессионального образования. Доп.точки доступа: Вахидова, Люция Вансеттовна (кандидат педагогических наук); Габитова, Эльвира Маратовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обучении [Текст] / В. Э. Штейнберг, Р. М. Асадуллин, Д. Р. Фатхулова, И. Р. Тагариева> // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 45-75 : 9 рис. - Библиогр.: с. 68-75 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): визуальные дидактические регулятивы -- дидактические регулятивы -- дистанционное обучение -- ориентирующии функции Аннотация: Цели настоящей работы – исследование методов и средств дополнительного представления плана учебной деятельности и результатов его выполнения в форме визуальных дидактических регулятивов; создание программно-методических средств для внедрения регулятивов в дистанционном обучении; экспериментальная апробация прикладных разработок. Анализ работ педагогов показал актуальность применения средств наглядности с иллюстративными и опорными свойствами в условиях дистанционного обучения. Предложено дополнять учебное задание в текстовой форме планом в форме визуального дидактического регулятива, а результаты выполнения плана в принятой форме также дополнять дидактическим регулятивом. Предложены программно-методические средства для поддержки внедрения в дистанционное обучение дидактических регулятивов. Доп.точки доступа: Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук); Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук); Фатхулова, Дина Раульевна (доктор филологических наук); Тагариева, Ирма Рашитовна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |